Я не одного моба не встретил который бы соответствовал нормалу. Везде этот непонятный баг неправильного скаллирования. Плюс идет постоянный разброс из-за чего отследить точный процент отклонения не удается.Скаллирование и корректировка хп
Есть пример моба/ов (пару-тройку) у которых все нормально со скалированием?
Пример:
Моб http://ru.wowhead.com/npc=59309
В игре шкала здоровья у всех мобов одинаковая и показывает 4.871. Но внутреннее хп которое имеет моб больше и оно рандомное.
Бьешь первого моба. Наносишь 5 тысяч урона он умирает. Бьешь следующего моба, наносишь 15 тысяч урона он умирает. Бьешь следующего моба наносишь 25 тысяч урона, он умирает. Тоесть постоянный разброс внутреннего хп от моба к мобу которое не соответствует отображаемому.
Есть несколько мобов у которых хп завышено не в 20-40 раз, а всего 2-5 раза. Для качающегося игрока это не проблема поэтому в репорт я их добавлять не стал, да и по сравнению с мобами у которых по 100-150к хп это ничто.
Пожалуй только этих мобов можно привести в пример "не баганных". Отображаемое хп почти соответствует действительному и разброс не большой.
http://ru.wowhead.com/npc=59293
http://ru.wowhead.com/npc=59373
Проверяю персонажем низкого уровня у которого только только открылся доступ в подземелье чтобы хп мобов соответствовало минимальной планке. Если и есть отклонение в 1-2 уровня то оно незначительное и никак не может измеряться десятками тысяч хп.





