Цитата Сообщение от Intensify Посмотреть сообщение
Нет, не должна.
На данный момент это большая проблема для ШПшников, особенно в ключах. Все прекрасно знают, что у артефакта шп есть талант с щупальцами, и эти щупальца в ключах бегут туда, куда им не стоит, тобиш агрят лишний треш, а чтобы избежать данной проблемы, нужно стоять в мили зоне.
Но вот тут конечно беда, собственно стоять в мили зоне и нельзя, т.к триня начинает бить хозяина тогда, когда игрок стоит ближе к трешу. По мимо того, что тринька дамажит хозяина, так она еще и делит урон между мной и трешем, тобиш это 300-400к урона в треш и в 1.2кк в меня...
Вот же проблема, в рдд зоне шп стоять лучше не стоит, т.к щупальца, но и в мили зоне так же, ибо триня начнет дамажить вас.
Заменить? А вот не на что, тем более это бис триня для некоторых классов, включая нас, шпшников.
Возможно она и должна что-ото наносить хозяину, но не основной урон, который доводит до смерти...


В описание указано, что равномерно делиться между мной и противниками, но бывали такие случаи, что триня не в треш ударила, а в меня... Думаю, это нужно починить, очень проблемно на некоторых боссах.
уже все узнал и написал в баг-трекер. По словам товарища с оффы у них она не дамажила не когда владельцев а только цель ( к примеру босса ) и только его, даже когда в мили зоне стоят не дамажит союзников. Придеться ждать фиксов и бегать с какой то дичью... а ведь бисс тринька на фрост магов, Длоков и ШП как я понял

- - - Updated - - -

а я еще удивляюсь почему я дохну часто