Т. е. и в примере с мобом: ты тыцяешь абилку, стелс слетает уже на начало флайтайма абилки, моб УСПЕВАЕТ тебя заметить/пнуть, но (т. к. абилка УЖЕ инициирована) она долетает до цели?![]()
А разве не должен стелс руиниться В КОНЦЕ флайтайма соотв. абилки? Кроме того, похоже, 2й контроль на момент начала своего флайтайма УЖЕ отменяет первый контроль -- лолщито?? Близы логику не кушали совсем, когда пилили ШоШ? ...Но тут не должен исключаться случай, когда рога в момент этого самого флайтайма unstealth абилки был ЗАМЕЧЕН целью по всем правилам механики (переднее полу-пространство, усиления детекта, разница уровней...).