именно это и называется аддитивностью. Если проще:
аддитивность это "простой" процент: каждый следующий эффект рассчитывается от одного и того же базового значения (эффекты суммируются). В нашем случае это (1+1+0,24)*0,5х = 1,12х
мультипликативность это "сложный процент: каждый следующий эффект рассчитывается от значения с предыдущими эффектами (эффекты перемножаются). В нашем случае это было бы 1*(1+1)*(1+0,24) = 2,48х
Eldorado Зандалар Воин-Неистовство
WoW Circle Shadowlands
вне игры
то что крит модификаторы воздействуют не друг на друга, а воздействуют на общее значение дополнительнго урона крит удара.
До талантов 150 возьмем талант "потоки лавы" в обход "неистовства стихий"
как ты говорил выше прибавка составит 12 процентов по отношению к первому базовому значению то есть 62%(это новое значение дополнительного урона при критическом срабатывании), после возьмем талант "неистовство стихий" он увеличивает дополнительный урон крит. сраб. часть в 2 раза. собственно 62*2 = 124%
Neverlove, оба модификатора имеют Apply Aura #108: Add % Modifier они аддитивны, 100% + 24%.
Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.
Этот мир спасёт шаман танк!Циклоппер x300 Ршам
Ап!
Есть какие-то способы воспроизведения этого бага?
Были ли ещё такие выходки у боссов?
вот рабочай команда /script PetGandon() все четко теперь пашет
Доты бьют по 1к, бродячка по 700. Норм (нет)
Как раз хотел снова писать про агонию после фикса.
Агония должна менять базовый урон между тиками, а коэффициент силы заклинаний остаётся равным 10% для всех тиков.
В баганом варианте бонус к урону от силы заклинаний изменяется до 5%, 10% и 15% на первых, средних и последних тиках соответственно.
Ждёмс фикса.
Могу приложить скрины правильной и текущей.