Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Legion Не заходит в игру

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    30.08.2018
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0

    Не заходит в игру

    Вылазит ошибка: Файлы установки World of Warcraft повреждены. Чтобы узнать, как восстановить поврежденные файлы, перейдите по ссылке: https://battle.net/support/article/6572 Помогите пожалуйста

  2. #2
    Администратор
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    201,937
    Поблагодарил(а)
    4,862
    Получено благодарностей: 23,254 (сообщений: 12,347).
    Репутация: 33470
    Проверьте целостность клиента если он у Вас до сих пор стоит на раздаче в торренте, после проверки пробуйте запустить игру, если не выйдет, то переходите к пунктам ниже.

    Для начала удалите удалите СASCRepair.mrk и shmem из папки Data\data, и пробуйте запустить игру, если не поможет то переходите к пунктам:

    1. Скачайте файлы https://vk.cc/86fNNI и поместите их в папку с WoW с заменой
    2. Уберите галочку "Только чтение"с папки с WoW + удалите клиент игры с раздачи в торренте, ошибка может возникать т.к в папку с игрой запрещена запись файлов.
    3. Удаляем папки "Cache/Errors/Logs" и файл WoW.mfil (если присутствуют)+ заходим в папку Interface(в корне с игрой) и удаляем все, кроме папки AddOns.
    4. В свойствах wowcircle32/64.exe, поставьте совместимость с Вашей ОС.
    5. Запускать игру от имени администратора.
    6. Если не помогли первые 5 пунктов, то попробуйте перекинуть клиент в другое место(на другой жесткий диск), и повторить всё со второго пункта.

    P.s Скачайте https://vk.cc/86gRzu затем распакуйте файлы из папки "в корень" в корневую папку игры с заменой, а из папки data по пути WowCircle 7.3.5/Data/data тоже с заменой, затем пробуйте запустить wowcircle 32/64.exe от имени администратора.[/B]

    Если не поможет, то тут 2 варианта:
    1. Перекачать клиент еще раз.
    2. Использовать клиент с загрузкой файлов по ходу игры:
    Скачиваете этот архив https://vk.cc/86fNNI, распаковываете куда-нибудь(в отдельную папку), и запускаете WowCircle32/64.exe от имени администратора, и будет у Вас загрузка клиента по ходу игры, но как по мне это извращение в 2018 году)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •