Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Предложение Logon Соул шарды для локов - Страница 2

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 13 по 24 из 43
  1. #13
    Deadly Gladiator Аватар для Mаsquerade
    Регистрация
    04.10.2014
    Сообщений
    550
    Поблагодарил(а)
    157
    Получено благодарностей: 372 (сообщений: 216).
    Репутация: 372
    Цитата Сообщение от Ðarkside Посмотреть сообщение
    Так а почему действительно вендора не поставить, это как-то повлияет на игру?
    Никак. Но попробуй повлиять на изменения таких встроенных задумок Blizzard, когда психология класса гласит, что чернокнижник высасывает жизнь и осколки души своих противников укрепляя за счет них свою силу, не стоят они денежной валюты в вендоре, это глупо, это особенность класса. А с числом 32 все просто: для них была отведена отдельная сумка, а сами осколки собирались без стаков, а отдельными слоями в специальной сумке, но WoW Circle изменил эту механику соединив осколки в один стак, что верно с определенной точки зрения, ведь это всего лишь осколки, а не отдельная душа. Число это стоит увеличить, пусть чернокнижники могут держать неограниченное количество осколков, все равно придется их высасывать, разница лишь в количестве применений https://wowroad.info/?spell=47855

    Цитата Сообщение от Djolifia Посмотреть сообщение
    Почему вам не нравится сосать шарды? Это основа лока же сосать шарды постоянно иначе это уже привелегии к классам. Давайте дк уберём прах на петов, палам реги для бафов, пристам, друлям, Ханта стрелы бесконечные.... сосите свои шарды дальше, а то привелегии захотели...
    Ты предлагаешь убрать вовсе регенты, как это связано с основным предложением темы? Этого никто не предлагал, напротив, у вас есть преимущество, у других классов нет проблем с этим, так зачем их сравнивать? Осколки души - это не совсем регент, это необходимость.

  2. #14
    Старожил
    Регистрация
    04.09.2018
    Сообщений
    103
    Поблагодарил(а)
    34
    Получено благодарностей: 23 (сообщений: 15).
    Репутация: 23
    Цитата Сообщение от Mаsquerade Посмотреть сообщение
    Никак. Но попробуй повлиять на изменения таких встроенных задумок Blizzard, когда психология класса гласит, что чернокнижник высасывает жизнь и осколки души своих противников укрепляя за счет них свою силу, не стоят они денежной валюты в вендоре, это глупо, это особенность класса. А с числом 32 все просто: для них была отведена отдельная сумка, а сами осколки собирались без стаков, а отдельными слоями в специальной сумке, но WoW Circle изменил эту механику соединив осколки в один стак, что верно с определенной точки зрения, ведь это всего лишь осколки, а не отдельная душа. Число это стоит увеличить, пусть чернокнижники могут держать неограниченное количество осколков, все равно придется их высасывать, разница лишь в количестве применений https://wowroad.info/?spell=47855


    Ты предлагаешь убрать вовсе регенты, как это связано с основным предложением темы? Этого никто не предлагал, напротив, у вас есть преимущество, у других классов нет проблем с этим, так зачем их сравнивать? Осколки души - это не совсем регент, это необходимость.
    Лан, я как мамка вовки разрешаю вам шарды, но только увеличить стаки, а не бесконечные и не покупать у вендора

  3. #15
    Наш человек Аватар для NIkus
    Регистрация
    30.08.2013
    Адрес
    Космодром Байконур
    Сообщений
    766
    Поблагодарил(а)
    658
    Получено благодарностей: 64 (сообщений: 52).
    Репутация: 64
    Отличная тема, я за +
    Покупка у вендора будет слишком легко, лучше неограничественное количество , ну или стак 100.

  4. #16
    Наш человек Аватар для NIkus
    Регистрация
    30.08.2013
    Адрес
    Космодром Байконур
    Сообщений
    766
    Поблагодарил(а)
    658
    Получено благодарностей: 64 (сообщений: 52).
    Репутация: 64
    ап.

  5. #17
    Старожил Аватар для Дингрей
    Регистрация
    25.09.2018
    Сообщений
    127
    Поблагодарил(а)
    8
    Получено благодарностей: 57 (сообщений: 27).
    Репутация: 57
    какая нафиг покупка у вендора?
    стакайте в пачке скок хотите
    НО покупка єто лишнее!!!!!!

  6. #18
    Заблокирован
    Регистрация
    21.06.2014
    Сообщений
    55
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 8).
    Репутация: 11
    Хотя бы просто осколки передавать, персонализация предметов. На аукцион. На скорбь нельзя или там особые души, механизм разный?) Душа, осколок. Разница уровней не учитывается правда
    Вариант с одеждой реагенты (печати очки чести) работа заказ, как в игре заказ работы у игроков только нпс тот же что с чаркой на внешний вид + затраченое время так как вроде передача работы работникам время изготовления но возможность положить на аукцион или купить с аукциона меньше хлопот. Но в целом к чему все усложнять вендер проще
    Реагенты дешевле чем печати и очки чести) в продаже готовая работа
    Бонусы предмет донатный валюта
    Нет ингридиентов нет возможности создания предмета или перенаправление заказа по "квесту" элитному охотнику за наездным животным
    Последний раз редактировалось tyrist; 02.10.2018 в 20:30.

  7. #19
    Deadly Gladiator Аватар для Mаsquerade
    Регистрация
    04.10.2014
    Сообщений
    550
    Поблагодарил(а)
    157
    Получено благодарностей: 372 (сообщений: 216).
    Репутация: 372
    Единственное адекватное решение - убрать ограничение и сделать стак 1к относительно других регенов чисто для упрощения игры. Если в будущем будет FFAPvP зона, даже тех самых 100-200 будет недостаточно.

  8. 1 пользователь сказал cпасибо Mаsquerade за это полезное сообщение:

    NIkus (02.10.2018)

  9. #20
    Deadly Gladiator Аватар для Mаsquerade
    Регистрация
    04.10.2014
    Сообщений
    550
    Поблагодарил(а)
    157
    Получено благодарностей: 372 (сообщений: 216).
    Репутация: 372
    Цитата Сообщение от tyrist Посмотреть сообщение
    Хотя бы просто осколки передавать, персонализация предметов. На аукцион. На скорбь нельзя или там особые души, механизм разный?) Душа, осколок. Разница уровней не учитывается правда
    Вариант с одеждой реагенты (печати очки чести) работа заказ, как в игре заказ работы у игроков только нпс тот же что с чаркой на внешний вид + затраченое время так как вроде передача работы работникам время изготовления но возможность положить на аукцион или купить с аукциона меньше хлопот. Но в целом к чему все усложнять вендер проще
    Реагенты дешевле чем печати и очки чести) в продаже готовая работа
    Бонусы предмет донатный валюта
    Нет ингридиентов нет возможности создания предмета или перенаправление заказа по "квесту" элитному охотнику за наездным животным
    Вижу долго думал, чтобы это написать.

  10. #21
    Заблокирован
    Регистрация
    21.06.2014
    Сообщений
    55
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 8).
    Репутация: 11
    Ладно хоть с игроков лут не падает) мелочка какая даже если в сумке нет, мародерство или нет?)
    Роги могут найти тайники побольше лута
    Жаль тут нет прокачек гильдий (только если онлайн как численность так бы с определёнными ачивками сложновато и мало роли играет) как гербовая накидка принадлежность но это не к чему.
    То есть вещи именые пассивная защита гильдии
    Но мы про еду и мелочь
    Гербовая накидка скорее дебаф противника.
    Хотя и гильдии бывают разбойки грабить так и доблесные которые этим не занимаются вот тут скорее страх перед противником пвп/пве символически
    Немножко в игру не вписывается
    А ведь есть еще и ремеслиники можно скидки
    Лучше бы это определялось ачивками хотя 1% дебафа и 100 онлайн кому то много
    Сколько играл а 50 онлайн точно не припомню. Можно процентное соотношение с ачивками и без как в рейдах. Но главное чтобы заслуженно и не вызывало вопросов пускай и малодостижимо сам факт возможности
    Не суть важно :-) спиртного хлебнуть и нет дебафа в 0.1%
    Последний раз редактировалось tyrist; 03.10.2018 в 03:34.

  11. #22
    Заблокирован
    Регистрация
    21.06.2014
    Сообщений
    55
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 8).
    Репутация: 11
    Испепеление больше наносит дпс при повешаном жертвенном огне чем вкаченая стрела тьмы?
    Непомню с символом или нет но что то когда то очень давно по цифрам не сходилось урон заклинанием - и истенный дпс от заклинания. Долго не чинили, бегали в кривых спеках. Демнолог должен был бегать с бесом чтобы фиксировать спд под прок аксесуаров видемо
    Дестро не играбелен в пвп без замедления движения символа испепеления заменили на пламя тьмы вроде. Пробовал играть паладином тоже тяжко... это на момент работы этого символа. Не добегал не до кого. По мне нужно не урезать а усиливать другие классы дайте аглушалку паладину снизте кд подбежит подберет молот) или на цепь его на определенном расстоянии правда они по баблам больше. Им хоть вторую скорбь давай уже
    Дисбалан он в любом случии присутствует... а изучать азы владения класом без подземелий смысла не имеет
    В каждой версии wow был сильнее какой то определенный класс
    Для азнакомления этого всего хватит но ведь просят что то пофиксить упуская главное
    У дестртка огрубевшая кожа 6% снижения урона по мне да все 20-30 но это не спасало на тот момент времени из за связки душ дохли петы не помню в каком спеке
    У всех классов и спеков одинаковая дальность? В афли дальность должна быть меньше чем дестро это же не дд? Я по пве помню переодические заклинания не доставали
    Давайте тогда 30% снижения движения для испепеления и 70% для проклятия изнеможениЯ
    Смысл то вот в чем я как истенный дд до мага не достаю заклинаниями и урон переодический и у мага замедление в 70% у менянет заклинаний контроля такой дистанции кроме лик смерти вроде чтобы без него делали. Я не против. У страха вроде имунетет тоже есть если часто фирять где то писали. Приходится бегать за рдд.
    Там даже помойму написано по цифрам заклинания категории разрушения дальше чем категории колдовство
    Может так и должно быть :-) ну да ладно у демонолога расстряние еще меньше в метаморфозе для рывка
    Это пал за ними бегает когда у них дальность свыше 36 метров? Или бегал не знаю как сейчас. У афлика около 36 метров. У пала печать быстрого передвижения на маунтах а вот сам что то мение мобильный. По некоторым источникам испепеление 40 метров
    Символ проклятия изнеможения + 5 метров получается тоже расстояние.
    Пет ритуала рока слабый какой то для самого сильного пета его еще урезали по абилкам. Раньше его вызывали рандомной смертью одного из учасников желание вызывать этого пета ни у кого не возникало. На некотопых серверах отпускали этого пета у флага на бг и приходилось собирать пати на него возможно офицальном. Бегает рядом с маунтом не исчезает.
    Попробуй завалить пета демонолога а этот на босах дохнет от аое
    Квест не работал пришлось так выбивать заклинание с мобов. Не думаю что починили. Квест на коня погибели интересный тоже сломан
    Ни когда не понимал работу пвп аксесуара повышение выносливости на 4500 если пета вызову у меня маны больше не станет он не восполнит
    Я раньше воспринимал его что он как бы в долг дает здоровье может описание другое было почему именно выносливость а не устойчивость в пве соло ходить.
    Или пускай принимает урон и возвращает переодически трансмут инженерка
    Если хилка то хилка
    Жаль поглощение не впитывает и не выбрасывает энергию можно даже беспорядочно
    Описание разное кастерам одно дд другое

    Хорошо ладно может еще статуэтку ритуалу рока или отдельный ритуал для призыва других младших демонов. Они ни на что не влияют в талантах не вкачиваются и слабые
    От них даже бафов нет
    В мире их всех можно приручить но я не говорю про старших демонов. В игровом процесе так или иначе участвуют и кого то уговорить призвать сложно. Инфернал к кому относится интересно у ритуала большое кд
    Спек если тока отхилка от порчи теневой транс (можно еще и символ) + проки испепеления от порчи под символ быстрого разложения не думаю что дпс высокий
    Символ жизнеотвода надо
    Баланс. В противоположность в звисемость от петов пвп спеку где вкачиваются огрубевшая кожа снижение урона от петов менять во время боя накинув щит от синего пета и отхилка от порчи. Не пробовал но петы не сильно урон снижали урон по сравнению с огрубевшей кожей на тот момент.
    То есть в балансе именно петы
    Страж ужаса раньше снижал передвижение и чтение заклинаний на 50% передвижение может и больше занижение по проценту я думаю дпс он давал
    Надо было дать учасникам ритуала бонусы в виде родства душ бафов но снизить у всех хп в виде урона в уплату ритуалу. Демон мили дд рдд бонусы

    Для веселья чем сильнее демон тем больше учасников рейда должно быть живо вместе с чернокнижником участвовавших в ретуале иначе выйдет из под контроля. Я помню хотели делить демонов по класам и спекам по призыву. Маги локи порталы
    Родство душь значит и дпс поделится
    У шамана тотемы вроде тоже действуют в определенной зоне действия на определенном расстояним.
    А почему нельзя бафы тотемов распределить через родство душь. С личными бафами сложнее.... а вот пета бафнуть можно но бонусы чуть поскромнее в лучшем случии 1/3 но обычно 1/10 :-( питомиц так или иначе выходит из под контроля через определенное время но почему то исчезает а в проклятии рока остается после убийства боса есть вероятность его пояалениЯ
    Последний раз редактировалось tyrist; 04.10.2018 в 05:53.

  12. #23
    Эксперт Аватар для mekas
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Undercity
    Сообщений
    577
    Поблагодарил(а)
    443
    Получено благодарностей: 267 (сообщений: 152).
    Репутация: 268
    Цитата Сообщение от tyrist Посмотреть сообщение
    Испепеление больше наносит дпс при повешаном жертвенном огне чем вкаченая стрела тьмы?
    Непомню с символом или нет но что то когда то очень давно по цифрам не сходилось урон заклинанием - и истенный дпс от заклинания. Долго не чинили, бегали в кривых спеках. Демнолог должен был бегать с бесом чтобы фиксировать спд под прок аксесуаров видемо
    Дестро не играбелен в пвп без замедления движения символа испепеления заменили на пламя тьмы вроде. Пробовал играть паладином тоже тяжко... это на момент работы этого символа. Не добегал не до кого. По мне нужно не урезать а усиливать другие классы дайте аглушалку паладину снизте кд подбежит подберет молот) или на цепь его на опрнделенном расстоянии
    Дисбалан он в любом случии присутствует... а изучать азы владения класом без подземелий смысла не имеет
    В каждой версии wow был сильнее какой то определенный класс
    Для азнакомления этого всего хватит но ведь просят что то пофиксить упуская главное
    У дестртка огрубевшая кожа 6% снижения урона по мне да все 20-30 но это не спасало на тот момент времени из за связки душ дохли петы не помню в каком спеке
    У всех классов и спеков одинаковая дальность? В афли дальность должна быть меньше чем дестро это же не дд? Я по пве помню переодические заклинания не доставали
    Давайте тогда 30% снижения движения для испепеления и 70% для проклятия изнеможениЯ
    Смысл то вот в чем я как истенныц дд до мага не достаю заклинаниями а урон переодический

  13. #24
    Активист Аватар для Darkensand
    Регистрация
    12.02.2017
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    58
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    омг

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. лоулвл в цлк
    от надзор в разделе Архив
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.09.2015, 16:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •