А лог с вальками есть у кого? Найти не могу ни в одном
Sourcename = "Val'kyr Guardian"
Последний раз редактировалось Barsoom; 26.09.2018 в 18:49.
http://worldoflogs.com/reports/470kj...rdian%22%29%29
Это лог с рс.
Последний раз редактировалось ghost_S; 26.09.2018 в 12:51.
Barsoom (27.09.2018)
критично на ГН, ап, все ещё есть.
1)
У любых абсорбов есть порядок срабатывания, то есть сначала срабатывает абсорб от Валанира, потом абсорб от щита дц.
То есть, если висит щит валанира на 5к и щит дц на 10к. Прилетает урон 7,5к. То от валанира остаётся 0к, от щита дц 7,5к.
И по идее, рекаунт/скада/любой другой ХПС(абсорб)-метр должны дать 5к к отхилу валаниршика, 2,5к к отхилу дц.
НО даётся 7,5к к отхилу(абсорбу) Валанирщика, а ДЦ вообще не получает отхила(абсорба) в описанной выше ситуации.
Есть вопрос это косяк в работе сервера или косяк в работе ХПС(абсорб)-метров?
Данная ситуация работает со всеми ХПС(абсорб)-метрами, странно было бы, если все разработчики этих аддонов не продумали подобных ситуаций.
2)
Не уверен, что это всё одна проблема, но подобная ситуация наблюдается на Валькирах в ИВК. После разбития щита, который вешается на Валькирах, и у Валанирщика, и у ДЦ резко подскакивает абсорб.
Тоже хотелось бы прояснить по этой ситуации.
Последний раз редактировалось {@}Aleksey{@}; 27.09.2018 в 00:19.
1) Срабатывает первым тот эффект, который был наложен раньше всех. Т.к они относятся к одному критерию - поглощение урона.
Продумать весь аддон наперёд и без ошибок практически нереально. Слишком много расчетов.
И могу склоняться к тому, что щит от валанира изначально был повешан не на 5к(раз уж поглотило 7.5к валанирщику). [Тут нужно увидеть хотя бы скриншот/Комбат лог].
2) И что в этом такого? Щит поглотил урон -> вырос абсорб.
Последний раз редактировалось Interesting; 27.09.2018 в 00:50.
{@}Aleksey{@}, дело в том что по умолчанию статистические аддоны, такие как рекаунт, скада, работают с данными комбат лога и берут из него цифры и ауры. Во времена ВотЛК комбат логи игры не отображают ни начальный, ни конечный урон для аур поглощения. Размер самого поглощения отображается одной цифрой при получении урона для персонажа, на котором эти ауры. Поэтому нет возможности определить, сколько поглощения попадает на каждую из этих аур. Например в вашем примере аддон увидит, что на персонажа были наложены ауры щита дц и щита Валанира. Их начального поглощения он не видит. Затем аддон видит, что цель получила урон, поглощено 7.5к. Но не видит, сколько из этого поглощения приходится на щит дц, а сколько - на щит Валанира. Снимается аура щита Валанира - и аддон опять же не видит количества поглощения, которое в нем осталось. Из-за этого разработчикам аддонов приходится использовать танцы с бубном. Например, все поглощение цели фиксируется, и затем записывается общей суммой на ту ауру, которая была снята первой. Или на ту, которая была наложена первой. При этом сюда может попасть не только поглощение от других аур на персонаже, но и поглощение от аур самого пероснажа (например ревностный защитник паладина, или Связка души лока). Поэтому и получается некорректное отображение поглощения по итогу. С этим ничего не поделать.
Лишь позже (не помню точно, то ли с Катаклизма, то ли с МоП) близзард реализовали более подробное отображение поглощения в комбат логе, например начальное и конечное. Таким образом аддоны смогли отображать эффективное поглощение как разницу между этими значениями.
Последний раз редактировалось Зороастр; 27.09.2018 в 06:58.
Interesting,
Вы в этом уверены? В скриншоте ниже сначала вешался щит от тринькета, а только потом щит от приста.
Продумать нереально, но странно, что подобная ошибка во всех аддонах. И в Скаде, и в Рекаунте, и даже в каком-то китайском аддоне.
https://radikal.ru/big/pxeks0nc2w2sb
https://radikal.ru/big/vpu3f5tlvn2v3
Щит - механика босса, висит он на боссе, а не на рейде.
Зороастр,
То есть исправить это, в принципе, невозможно?