Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Обрабатывается Общая механика - учет пактов передвижения

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,905
    Поблагодарил(а)
    260
    Получено благодарностей: 750 (сообщений: 427).
    Репутация: 3596

    Общая механика - учет пактов передвижения

    1) учет пактов передвижения

    2) при получение любых видов контроля/смерти сервер продолжает получать пакеты с передвижением и реализовывать их.

    3) во время эффектов запрещающих передвижение все пакеты о передвижении должны аннулироваться. И вместе с контролем, должен идти пакет с последним учтенном действии передвижения.

    4) уже есть тема, о том что если рог сапнет противника который бежит на маунте, то его невозможно будет ударить, либо придется забегать вперед, и бить пустоту. Это происходит из-за разнице в пинге, и игрок останавливается только когда к нему приходит пакет о том что он застанен, точнее клиент перестает посылать пакеты с передвижением. Но то что было рассчитано клиентом во время пинга серв учитывает.

    Из-за подобного бага возникают и такие ситуации: у моего мейта на время прервалась связь, и его убили, через несколько секунд связь возобновилась, и рассчитанные пакеты дошли до сервера, в итоге я видел как бегает и прыгает труп.

    Насчет читов утвержать не могу, но есть такой рог с ником Tesabolsa, при получении контроля он на небольшое время останавливается, а затем начинает бежать в нем. Скорее всего в его клиенте убран эффект контроля, либо у него лагает как раз во время получения стана. Из-за этого клиент продолжает посылать пакеты с передвижением, а сервер продолжает их учитывать.
    Помню этого рогу на бг, его било человека 4, рог, вар, остальных не помню, так ему было вообще плевать на контроли, он как бежал так и бежит себе.

    Баг довольно важный, и возможно исправить некоторые механики, как и уберет часть читеров.

    - - - Updated - - -

    Это что-то типо дергалки от вардена. Только тут она срабатывает только во время контроля, а не изменения скорости, поэтому незаметна и безобидна, если не использовать читы.
    Последний раз редактировалось Gooldark; 23.10.2015 в 14:21.

  2. 5 пользователей сказали cпасибо Gooldark за это полезное сообщение:

    Justwanttobugreport (24.10.2015),lyonyaseryo (10.11.2016),человекснадва (23.10.2015),ZergLing (25.10.2015),Крейзибелка (23.10.2015)

  3. #2
    Новичок
    Регистрация
    03.07.2018
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    12
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    ап!

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.09.2013, 18:07
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.09.2012, 11:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •