1) учет пактов передвижения
2) при получение любых видов контроля/смерти сервер продолжает получать пакеты с передвижением и реализовывать их.
3) во время эффектов запрещающих передвижение все пакеты о передвижении должны аннулироваться. И вместе с контролем, должен идти пакет с последним учтенном действии передвижения.
4) уже есть тема, о том что если рог сапнет противника который бежит на маунте, то его невозможно будет ударить, либо придется забегать вперед, и бить пустоту. Это происходит из-за разнице в пинге, и игрок останавливается только когда к нему приходит пакет о том что он застанен, точнее клиент перестает посылать пакеты с передвижением. Но то что было рассчитано клиентом во время пинга серв учитывает.
Из-за подобного бага возникают и такие ситуации: у моего мейта на время прервалась связь, и его убили, через несколько секунд связь возобновилась, и рассчитанные пакеты дошли до сервера, в итоге я видел как бегает и прыгает труп.
Насчет читов утвержать не могу, но есть такой рог с ником Tesabolsa, при получении контроля он на небольшое время останавливается, а затем начинает бежать в нем. Скорее всего в его клиенте убран эффект контроля, либо у него лагает как раз во время получения стана. Из-за этого клиент продолжает посылать пакеты с передвижением, а сервер продолжает их учитывать.
Помню этого рогу на бг, его било человека 4, рог, вар, остальных не помню, так ему было вообще плевать на контроли, он как бежал так и бежит себе.
Баг довольно важный, и возможно исправить некоторые механики, как и уберет часть читеров.
- - - Updated - - -
Это что-то типо дергалки от вардена. Только тут она срабатывает только во время контроля, а не изменения скорости, поэтому незаметна и безобидна, если не использовать читы.