Хотел потестить механику пожаров на оффе, но, увы, офф опять сломан. ХП кораблю снимает только бортовые залпы и подрывники, да и то как-то странно - после трёх залпов у корабля осталось 63%. Плевки драконов и Горионы на хп корабля вообще никак не влияют. Плевки драконов правда избегают попадать в самый пожар, а вот Гориона может плюнуть в самое пекло. Плевки в огонь у нас поправлю. Пожар распространяется по процентам хп корабля, а вот тушатся исключительно ручками пожарных. Как подогнать процент распространения огня под фазы боя я без понятия. Могу конечно на второй фазе принудительно убирать весь огонь, но не уверен что это правильно. Босса можно выделить на первой фазе, но бить его нельзя, т.к. он находится слишком далеко. У нас же, что бы особо умные читеры не сх не били босса, я сделал его неатакуемым на первой фазе. И да, вторая фаза начинается только после убийства всех драконов, а не по таймеру после их появления. У нас не правильно, поправлю.
![]()