Пожар зависим не только от луж и натисков.А и от процентности хп корабля.Уже обсуждалось несколько раз.
Пожар зависим не только от луж и натисков.А и от процентности хп корабля.Уже обсуждалось несколько раз.
Я в Discord'е Godmode666#4758
Если уж такую тему создали,то почему не указали,что Воеводу можно бить в самом начале боя,когда он речь произносит?
я без понятия что там у тебя обсуждалось. открываешь первую ссылку мною скинутую( https://www.youtube.com/watch?v=sH8DDi9C55M) , мотаешь на 0:57 - все в большой луже и 2 мелкие никто не закрывает и огня нет до самого бортового обстрела гарионы. после этого идешь на нашем сервере в дд пропускаешь хотя бы 1 лужу мелкую в начале и стоишь на бортах пока у тебя фул палуба как будто костер пионерский.
это и так понятно,гений, что от процентов хп корабля разгорается,т.к. бортовой обстрел сносит 20% кораблю же. опять же чекаешь видос который я кинул. от 0:57 до 1:05, упала большая и пропустили 2 мелкие и огня до сих пор нет. после этого гариона вваливает -20% и только тогда появляется огонь. лужи сносят кораблю мизер хп, а у нас ты пропускаешь со 100% хп одну лужку и горит вся площадка.
я о чем и написал первый свой пост
о том что у нас огонь появляется от луж маленьких, а не от общего хп лодки(75%, 50%, 25%)
плюс ко всему раз уж тут пошел разбор полетов задам вопрос. почему ты(Godmode666) не упомянул в репорт то, что скрипт боя должен быть не по наличию треша, а по времени?(воевода и гариона появляются только когда все 3 пары драконов убиты и 3 треша убиты, хотя на самом деле треш если бить медленно то его придется потом заливать вместе с боссом)
-странно слышать данную правду от модератора https://www.youtube.com/watch?v=usR-az-OtkU 2.25 воеводу бьет лок и гариону тоже бьет
другое видео https://www.youtube.com/watch?v=UhUmihRQeB8 в начале лок бьет гариону,но возможно это не так?
- - - Updated - - -
-покажу после 2 видоса,просто на оффе первые лужи горели по бокам корабля(именно там,где лестница),3 же начинался уже с палубы.
Хотел потестить механику пожаров на оффе, но, увы, офф опять сломан. ХП кораблю снимает только бортовые залпы и подрывники, да и то как-то странно - после трёх залпов у корабля осталось 63%. Плевки драконов и Горионы на хп корабля вообще никак не влияют. Плевки драконов правда избегают попадать в самый пожар, а вот Гориона может плюнуть в самое пекло. Плевки в огонь у нас поправлю. Пожар распространяется по процентам хп корабля, а вот тушатся исключительно ручками пожарных. Как подогнать процент распространения огня под фазы боя я без понятия. Могу конечно на второй фазе принудительно убирать весь огонь, но не уверен что это правильно. Босса можно выделить на первой фазе, но бить его нельзя, т.к. он находится слишком далеко. У нас же, что бы особо умные читеры не сх не били босса, я сделал его неатакуемым на первой фазе. И да, вторая фаза начинается только после убийства всех драконов, а не по таймеру после их появления. У нас не правильно, поправлю.
˙ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
Godmode666 (09.10.2018),puredmg (09.10.2018)
на самом деле очень сомнительно. ни в одном видосе большие не падают в огонь,максимум рядом с ним
https://www.youtube.com/watch?v=sH8DDi9C55M&
https://www.youtube.com/watch?v=VW1pJgd4h2E (1:59, 2:33)
https://www.youtube.com/watch?v=ei6gMPUzhgI& (1:27, 2:37)
https://www.youtube.com/watch?v=Sgt7Wp2kSLk& (2:53, 3:28)
https://www.youtube.com/watch?v=UhUmihRQeB8 (1:59 тут отчетливо на лоу графике видно как лужа падает прямо в 1см от огня, 2:34)
https://www.youtube.com/watch?v=1vqfzRlFPZk
это не мною выбранные видосы. я вбил в ютубе вармастер блекхорн 10хм и каждый подряд идущий вот такой. и продолжать эту цепочку можно бесконечно. сомневаюсь я что в десяти или двадцати случаях им просто везло и большие падали в миллиметре от огня.
тушится пожарными это понятно. если не знаешь как сделать распространение огня под хп корабля, то хотя бы нужно что-то сделать с тем что если с пула пропускаешь хоть 1 лужу то через секунд 30 будет гореть 80% площадки. на второй фазе огонь убирать не нужно, он должен быть там, но опять же он не должен быть 80% площадки
никто не ждет и не питает иллюзий что будет идеальный босс, но мне кажется за такой огромный промежуток времени который стоит этот босс нужно уже что-то с ним сделать и это реально 100/10 проблема. потому что сам факт что на боссу 100 лет в обед а у него нет ни одного правильного скрипта очень удручает. все скилы босса(кроме сокрушения) работают не верно и во всем куча багов(типа того когда делаешь ретаунт в каст шоквейва то босс срывается с танка и убегает к какому-нибудь хилу в рейд и разбивает кабину),тогда какой смысл его нахождения вообще там(огонь,лужи,прилет драконов с мужиками, прилет босса, дебаф на прохил гарионы, шоквейв воеводы, чарджи мужиков,сапер в рандомном месте а не всегда в одном)
опять же никто не ждет, но типа сделать что-то с ним хотя бы 1/4 всего чтобы работала.
Последний раз редактировалось puredmg; 09.10.2018 в 15:47.
ап!