Сообщение от
Elfaria
Rollerbllade, я мог бы ответить на каждый вопрос по отдельности, но проще сказать - так показала прога, в которую забита куча математических формул, которые выводят конечную цифру. Само собой в реалиях сёркла 20к на выхлопе будет пару раз за 10-20 ранов цлк, но прога энивэй показывает, какой стат имеет наибольшую ценность с тем или иным пиком талантов и наоборот - какой талант имеет наибольшую ценность с заданным количеством статов. Я не взял это из головы, настаивая на своей правоте, но настаиваю на правоте "машины", которую писали и правили на протяжении всего лич кинга, у меня нет оснований сомневаться в ней, потому что во времена офа на неё опиралась бОльшая часть комьюнити. Настолько точно высчитать урон или дпс ты сможешь, лишь зная все формулы сёркла, но считать при этом ты будешь не полчаса, а пол месяца. Мне, например, проще поверить проге, чем реально начать ковыряться в Экселе. Если же верить, что на сёркле "близлайк", то весь пик вполне оправдан, на счёт гемов чё-то мне и самому не нравится, поковыряюсь потом и скину, что получится.
p.s. на основании вышеизложенного я могу сказать, что спек БМ предпочитает хасту, а не крит. Всё-таки не зря на форумах были треды а-ля "Ап или Хаст" до открытия Арпа БМ'у) То же самое могу сказать про профы, одни говорят, что бурстовые классы любят инжу и портнягу, другие за стабильность с кузне-ювой, а по факту в перерасчёте "статы делённые на время" бонусы с них будут совершенно одинаковые, но факт в том, что случайная беребежка во время проков может конкретно так обломать тебя в плане дпс, чего никогда не будет с кузне-ювой.
- - - Updated - - -
Немного поковырял шмот и сокеты, получилось так: 272 плащ на 277, 277 мэйл-запы на 284, кольца - пепельное и 284, всё остальное от ММ. Сокеты: 15 х 20 арпа, 2 х 34 арпа, 1 х 34 хэйста, 1 х 20 хита, 1 слеза, 1 х 10 агилы/хита, 3 х 10 агила/хэйст. Статы: 229 хита (альянс), 65% крита, 1400 арпа, хасты много, все цифры, конечно, под рейд бафом. Билд через Жизненный опыт 3/3, Мастерское выслеживание 3/5, Точное наведение 0/3, глифы: хавк, стэдик, килшот, замена хавк на серпент отнимает 200 дпс, трапдэнсинг прога не понимает, так что за это ничего сказать не могу. Дамаг вырос как у ханта, так и у пета. Скидывать скрины не буду - лень, разница в 100 дпс. Ах да, пет - волк. Профы, как ты догадался, кузня-юва.