Перегрузите ваше сетевое оборудование (модем / роутер)
Кроме того, если проблема все еще осталась то пожалуйста временно отключите антивирусную программу.
Пожалуйста зайдите в Internet Explorer.
File - и убедитесь, что функция Работать автономно неактивна.
Там же в Internet Explorer зайдите в Службы - Свойства Обозревателя - закладку - Дополнительно и Сброс после чего перегрузите компьютер.
Для возможности справиться с возникшими трудностями, рекомендуем удалить из каталога World of Warcraft следующие папки: WTF, Cache и Interface (папка Interface содержит модификации интерфейса, если Вы желаете их сохранить - переместите папку из каталога World of Warcraft, к примеру: на рабочий стол).
Такое удаление установит все настройки игры по умолчанию, очистит кэш и пользовательский интерфейс. Возможно, содержащиеся в этих папках файлы были повреждены.