Добрый день!
У меня есть предложение сделать соло арену без пилларов (колонн) или хотябы оставить ту, где колонны поднимаются/опускаются.
Для арен 2х2 и более они конечно же необходимы для уравнивания шансов, но в соло они играют как раз обратную роль и многие классы (палы, шп, коты и т.д.) очень выигрывают на этом. Другие же (фрост маги, шамы) имеют очень большие проблемы, так как подавляющее большинство абилок нужно кастовать + пинг + гкд и вот пал уже скрылся за пилларом. Вышел, дал инст, и снова за пиллар. В 2х2 это не проблема, так как напарник поможет, а в соло никто не поможет и можно бегать сколько взбредится.
Сама идея соло арены я нахожу замечательной: там есть свой рейтинг и противники подбираются вполне приличные, что реально заменяет дуэли. Но наличие препядствий в соло вносит дикий дисбаланс.
Вот например мне как фрост магу и так почти нереально затащить даже нубоДК (или кота) в соло, а он еще и вокруг пиллара бегает - не дает кастонуть, при том что у него инстант урон просто дикий на Циркле.
Или вот ШП понавешивает дотов и просто тупо бегает за стены. Ловить можно, но только самых самых нубов. Если все вовремя диспелить, то фросту совсем анриал. Мой потолок 1830 рейта, и далее идут всякие ШП, ДК, палы.
Иногда доходит до предела: некоторые тупо бегают от тебя вокруг пилларов и ждут кд. Минутами. Это все стоит времени. Эти же противники на арене с двигающимися колоннами ведут себя гораздо иначе, бой действительно становится интересным и решают руки.
Вот например посмотрите на одного такого "бегуна". Обратите внимание на время. И это длилось еще пару минут Ну разве это можно сравнить с боем на дуэли? Где тут честность и как должны решать руки?
Спасибо!