В начале века, до поры ВОВ, была одна (сейчас доживает свой век) игра. Называлась DAOK (Darl Age of Camelot). Не буду расписывать все, опишу как там был реализован timelife эквипа.
У каждой шмотки было две характеристики, связанные с ее "продолжительности жизни". Текущая и, так сказать, ремонтная.
Во время боя удары фиксировались не просто по персонажу, а именно по определенным частям тела. Если удар попадал в голову, то снималась прочность со шлема. Если в плечо - то с наплечника. В грудь - с панциря. И т.д.
Постепенно эта самая прочность падала со 100% до 0%. Чем меньше этот процент, тем сильнее пробивает этот доспех. При 0 - он вообще теряет все свои защитные свойства.
И вторая характеристика - это ремонтная (дюрабилити). После ремонта так же снимались проценты от 100 до 0. Таким образом, чем чаще персонаж бился в той или иной экипировке, тем быстрее она ломалась и тем чаще ее надо было ремонтировать. Таким образом, тем быстрее она изнашивалась. Когда второй показатель прочности (дюрабилити) доходил до 0, то ремонтировать ее больше нельзя было. И разобрать ее тоже нельзя было при 0. Минимум, при 1% запасе годности к ремонту ее можно было разобрать. И народ ходил по рейдам, крафтил. Жил нормальной жизнью. Какие-то особо ценные вещи берег ,а какие-то носил повседневно.





