Чисто вопрос на засыпку: не кажется ли вам, что статы у всех классов немного завышены?! Это, конечно, прикольно, когда ты вылазишь из кустов и сносишь под бурстом пол хп, но, блин, доходит до смешного, когда 2 роги успевают самоуничтожиться в схватках 1 на 1, у фаер-магов дпс на бг до 60к подскакивает порой, хилы, которые переживают десяток станов, в то время, как их пол рейда бьёт, опять же, пресловутые шадоу присты, которые бисового танка добивают в зелени, да что уж там, у меня даже энх под бурстом ваншотает. Хз, может на офе такая же хрень была(хотя, сколько видосов с оффы видел - всё плавно), но это ж задница просто: есть сейвы с фиксированными значениями, есть скиллы с фиксированными значениями, есть классы, которым нужно ротацию соблюдать(варлоки вообще не тащат без хила, хотя с офы говорят, что это был один из выносящих классов). На то, что профитнее носить пве-шмот, тоже многие жалуются, типа разницы нет, прилетит в тебя три плюхи по 70к или 4 плюхи по 40к - так хоть шанс добить больше. Урон какой-то адский, да и отхил такой же, может в рейдах оно и хорошо, но в пвп - жутко дисбалансит многие классы, точнее не то, что дизбалансит - не оставляет возможности для тактики и скилла(решают не руки и мозг, а скорость соединения и быстрота реакции). Долбиться в задницу паладина конечно неприятно, но и дохнуть под его станом - то ещё удовольствие. И не надо сразу хейтить, от хейта онлайн не повысится, может, конечно, не в тот раздел запихнул, но что-то мне подсказывает, что это чисто фича сервера. Кстати, многие проблемы с уроном тоже отсюда вытекают, как например: Потрошение у рог, которое бьёт меньше кровоизлияния или бесполезная рапча, т.е. серию набил - а спускать её нет смысла.