1. Пытаюсь снять блокировку игрового аккаунта, но мне пишет все время Ошибка, в чем проблема?


Данная ошибка вызвана особенностью Личного кабинета, который позволяет снять бан аккаунта только с полным сроком, а не частями. То есть, для снятия блокировки вам нужно именно столько бонусов, сколько требуется для снятия всех дней.
Рассчитать стоимость разблокирования очень просто:
1 день бана умножить на стоимость 1 дня разбана


2. Не показывает персонажей в личном кабинете, что делать?


Частая ошибка пользователей. Возникает она по разным причинам, рассмотрим с вами все поэтапно.
Первое. Это Вы забыли переключить игровой мир в левой части Личного кабинета, сделайте это и персонажи вновь появятся в списке.

Второе. Браузер, как правило такое бывает редко, но бывает, что ваш браузер не может отобразить информацию со страницы Личного кабинета, попробуйте очистить все временные файлы вашего браузера, нажмите в открытом окне браузера Ctrl+Shift+Del - удалите временные файлы, далее перезапустите браузер и попробуйте вновь зайти в Личный кабинет. Если ничего не поменялось, попробуйте повторить такие же действия в других браузерах, если ничего так и не изменилось, сообщите нам об ошибке, операторам Технической поддержки, когда они будут в сети.
Так же могут появиться и другие ошибки, но их лучше всего разбирать в индивидуальной форме, если у вас возникли сложности, попытайтесь поговорить об этом с вашими друзями или свяжитесь с Игровым мастером на форуме, или в игре.


3. Не получается сменить Email. Email, на который зарегистрирован аккаунт рабочий, пароль меняет, а Email нет, что делать?


Такие случаи действительно бывают, мы учли это в Новом Личном кабинете и там уже не будет таких ошибок. В данный момент рекомендую попробовать писать почту с учётом реестра букв только маленькими, или ТОЛЬКО БОЛЬШИМИ. Проблем с новыми учётными записями замечено не было, но вот со старыми они бывают, по этому пока дополнительных решений мы Вам предложить не можем.

4. Хочу посмотреть свое количество бонусов, но все время висит надпись Loading, что делать?


Данная ошибка прямо связана с вашим браузер, рекомендуем вам просто попробовать другой браузер. Статус Loading говорит о том, что идёт загрузка вашего баланса, но не может загрузиться страница. Так же, если ситуация во всех браузерах одинаковая, попробуйте очистить все временные файлы вашего браузера, нажмите в открытом окне браузера Ctrl+Shift+Del - удалите временные файлы, далее перезапустите браузер и попробуйте вновь зайти в Личный кабинет.

5. Можно ли самому сгенерировать пароль в личном кабинете?


В данный момент, нет, нельзя. Это решение было принято Администрацией, так как часто злоумышленники пытались украсть аккаунты и именно через смену пароля, чувствовали себя безнаказанными. Сейчас же для выполнения данных действий , требуется подтверждение на почте, туда же вам и придёт новый пароль.
Сейчас вы можете сменить новый игровой пароль прямо в игре, через команду в чат:

.acc password старый новый новый пароль

6. Хочу создать в игровом мире Cataclysm Воргена или Гоблина, но они закрыты, пишет, что нужен клиент Cataclysm, что делать?


Для того чтоб изменить данную ошибку, вам нужно всего лишь зайти в Личный кабинет и сменить тип аккаунта на Cataclysm
Так же, не забывайте, что игру нужно запускать с нашего wow_circle.exe файла, скачать вы его можете от сюда - Скачать здесь