Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Сброс цикла в /castsequence

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 7 из 7

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Новичок
    Регистрация
    03.04.2012
    Сообщений
    1
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 1).
    Репутация: 5
    Нашёл у себя статейку с оф. форума по макросам, вот оттуда выдрал кусок, читай:

    Суть /castsequence - в том, что на одну кнопку вешается несколько заклинаний. И кастуются они по очереди. То есть по первому нажатию мы кастуем первый спелл, по второму второй и т д. После того как мы применили последний спелл, последовательность сбрасывается и в следущий раз будет применен первый спелл.

    А если спелл был скастован неудачно? Например. мы прервали его, или он был на кулдауне! Что тогда?
    Тогда при следущем нажатии будет пытатся скастован этот же самый спелл. И так пока он не скастуется удачно.

    Ну а если скастовали удачно, а сам спелл получился неудачно? Резист например?
    А это уже не важно. /castsequence обращает внимание только на факт каста.

    Приведу пример
    /castsequence Frost Nova, Blink - сначала используем фрост нову, а затем блинк. Заметьте, что в последовательности спеллы разделяются запятой

    Это все хорошо, а если я случайно применю макрос вне боя?
    Можно использовать те же опции что и для /cast. Но здесь их можно задать ТОЛЬКО для всей последовательности. Например
    /castsequence [combat] Frost Nova, Blink

    Это отлично, а если я передумаю и не захочу использовать блинк. Как тогда?
    Для таких случаев придумана отличная штука, ресет. Ресет объявляется после опций, но перед спеллами. Приведу пример
    /castsequence [combat] reset=24 Frost Nova, Blink - таким образом через 24 секунды последовательность снова начнется сначала

    Не понял, тоесть через 24 секунды все, ресет?
    Ну не совсем уж всё. Ресет случится только если за эти 24 секунды мы ни разу больше не трогали этот макрос.

    Это все хорошо, но я варлок!
    Ну и славно. Варлокам часто приходится поддерживать на враге 3 дота. Почему бы не организовать этот процесс?
    /castsequence Curse of Agony, Corruption, Immolate

    Отлично, но если цель сдохнет пока я докастую все это богатство?
    Ресет это не обязательно время. Можно указывать другие условия. Например
    /castsequence reset=combat/target Curse of Agony, Corruption, Immolate - combat означает, что когда меняется состояние "в бою/ не в бою", последовательность сбрасывается. А target указывает, что последовательность нужно сбросить, когда ты сменил цель (например надоело мучить определенную цель и ты реши помучить другую)

    Это всё хорошо... но я хочу и сам сбрасывать последовательность - это можно сделать?
    Да, можно использовать модификаторы. Например
    /castsequence reset=combat/target/shift Curse of Agony, Corruption, Immolate - теперь если нажать на макросе с зажатым шифтом, последовательность сбросится и ты скастанешь Curse of Agony!
    Последний раз редактировалось Crazyai; 16.05.2012 в 23:47.

  2. 5 пользователей сказали cпасибо Crazyai за это полезное сообщение:

    Coldness (14.08.2020),Kail_Katarn (24.01.2021),Memorinew (28.10.2021),Nintendo (30.11.2024),the--Zn (20.05.2012)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •