Цитата Сообщение от benladen Посмотреть сообщение
хпалы дрейнятся на ура. тем более если плею зациклонить.
Ну, я когда с варом аренил, то заметил, что профит канеша есть от циклона в плею, но там на каждую вторую плею триня + если тима хоть что-то умеет, то мейт (чаще всего вар) начинает жосско дефить пала и там уже не до циклона.

А вообще игры по 30-40 минут с варом не ок. Ща потихоньку бегаю с длоком, убеждаю его спекнуться в аффли, но он шото пока никак, хотя там пве абуз норм есть. Так с длоком ни разу дольше 15 минут не было, и это просто афигенно. Те же паловары... Или пал дрейнится в ноль, или я роняю лока, т.к. реса мало + он пока не сильно ок у меня. От лифта отбегает и т.д.

Цитата Сообщение от Канни Посмотреть сообщение
Нормального пала с нормальной триней никогда по мане не просадить. ну если только он афкашит.
Какая на хпала норм триня? Всегда считал, что амулет восстановления норм (чисто, как пример - если нет доступа к ЦеЛКам и прочая, прочая). Но я в хпалах совсем не ок, так просвети же. Как она может зарешать?