Доброго времени суток! Кто-нибудь сталкивался с проблемой что после смены почты на новую почту сервиса "Яндекс" не приходят письма?
P.S в спам тоже ничего не приходит.
Доброго времени суток! Кто-нибудь сталкивался с проблемой что после смены почты на новую почту сервиса "Яндекс" не приходят письма?
P.S в спам тоже ничего не приходит.
А почта в личном кабинете верно указана?
Да, я перепроверил. Всё тютелька в тютельку. Письмо на старой почте тоже перепроверил
Думаю проблема в самом почтовом ящике, но я не очень разбираюсь в яндекс сервисе)
Последний раз редактировалось Nermiv; 19.11.2018 в 23:10.
Да, письмо подтверждение.
Подтверждение о переносе персонажа на другой аккаунт и смене пароля. Там по идее письма 4 должно прийти. Я несколько раз пробовал.
Пишите в саппорт почтового сервиса, и спрашивайте почему не проходят письма от cabinet@wowcircle.com
Пирокинезисх (20.11.2018)
Смените на Gmail.com , с ними все хорошо работает, и письма быстро приходят.
Пирокинезисх (20.11.2018)
напишите запрос в техническую поддержку https://sendpulse.com/ru/support чтобы те исключили вашу почту из черного списка.
Пирокинезисх (20.11.2018)
получилось решить проблему?
Запрос находиться в статусе обработки. Жду ответа от тех поддержки.