Стоит ли чекать игрока на целостность клиента дабы избежать Fake_Players - Фейковых игроков, спамеров ну и т.д!
Смысл вроде прост:
Античит или чекер чекает игрока ну допустим на Battle.net.dll - Battle.net.so, или на его отсутствие файл чекер проверяет его подлинность через МД5 хеш?
То есть: если МД5 хеш изменён сошки или дллки или этот файл отсутствует то игрока на сервер не пускает!
Или же ботоводством, собирание руды, травы занимаются боты через клиент?
И присваивается ли какой нибудь ИД к игроку зашедшего на сервер?
Р.S сам работал с античитами, чеккерами и разными детекторами!
- - - Updated - - -
ну я так же и предложил White_List где тоже можно дополнить его в исключения
White_List - /ruda и Фильтр слов не реагирует на /ruda так как он в White_List!
- - - Updated - - -
И если вы исключили Обжалования бана - когда забанил античит, тогда анти чит испольжует проверку хеша например MD5
что увеличивает процент точности и исключает ложных детектов!
с теми античитами которыми я работал и они чекали клиент, подгрузку читов софтов и cfg, txt, config файлов по MD5 хешам
и тоже не обсуждались о разбане!