Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Рекомендуемые параметры инета для вов

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 32

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Активист Аватар для Hannа
    Регистрация
    04.10.2018
    Сообщений
    79
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 31 (сообщений: 19).
    Репутация: 31
    Цитата Сообщение от risarko Посмотреть сообщение
    Короче, можно играть даже с 1 mbps (мегабит в секунду) интернет-каналом
    Рекомендуемая, же, скорость от 4 mbps (мегабит в секунду
    Ты по-моему тут напутал цифры?
    У меня скорость 50-60 мегабит, а загрузка файлов 5-6 мб

    - - - Updated - - -

    На спидтесте можешь выбрать параметры замера, либо мегабиты, либо мегабайты и цифры будут разные, но точно не 1-4 мегабит

    - - - Updated - - -

    1-4 мегабайт мб? Да, но не мегабит

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    06.01.2015
    Сообщений
    8
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 3).
    Репутация: 4
    Цитата Сообщение от Hannа Посмотреть сообщение
    Ты по-моему тут напутал цифры?
    Нет, не напутал. в 1-ом байте - 8-бит. Следовательно при 60мегабит скорость в мегабайтах будет = 60/8, ну оно и логично. 4 мегабита = 500Кб/c, чего вполне достаточно для игры в вов, даже в местах, где огромное количество треша и других игроков. Ну я это говорю с учетом, что у тебя маршруты до сервака прозрачные и без всяких косяков, вроде потери пакетов.

  3. 1 пользователь сказал cпасибо yurkawb за это полезное сообщение:

    Le Perv (13.12.2018)

  4. #3
    Гуру Аватар для Le Perv
    Регистрация
    07.04.2014
    Адрес
    Акерус
    Сообщений
    490
    Поблагодарил(а)
    134
    Получено благодарностей: 233 (сообщений: 148).
    Репутация: 233
    Цитата Сообщение от Hannа Посмотреть сообщение
    Ты по-моему тут напутал цифры?
    У меня скорость 50-60 мегабит, а загрузка файлов 5-6 мб

    - - - Updated - - -

    На спидтесте можешь выбрать параметры замера, либо мегабиты, либо мегабайты и цифры будут разные, но точно не 1-4 мегабит
    1-4 мегабайт в сек - это уже 8-32 мегабита, обычная скорость для современных 4g роутеров и оптики

    - - - Updated - - -

    1-4 мегабайт мб? Да, но не мегабит
    не, не напутал, у меня действительно был интернет 1 мегабит/сек в 2009ом (это примерно 128 килобайт/сек), его хватало для игры в вов, качать клиент и аддоны было проблемно.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от «Джоконда» Посмотреть сообщение
    ну типа я например ощутил разницу когда на свой ноут 2013 года поставил ссд, в даларане перестало лагать, раньше я грешил на видюху думал она не тащит. оказалось что эт была проблема жосткого диска у которого была малая скорость подгрузки потому была некая задержка в прорисовывании текстур.
    у современных винчестеров вполне удобоваримая скорость, чтобы вов не фризило и не лагало в подгрузке текстур (на альтераке и в цлк в особенности), по крайней мере у моего старого хватало.
    на ссд я бы вов точно не ставил, места жаль, туда лучше программы с длительным рендерингом поставить (видеоредакторы, аудиосеквенсоры, графич.редакторы/визуализаторы по типу 3дмакс, адоб флеш и т.д) ну и саму винду, офк, тем более 10-ка даже с отключенными виджетами неплого так грузит диск.
    Последний раз редактировалось Le Perv; 13.12.2018 в 14:48.
    Perfect imperfections with mistakes and unlearned lessons
    Yeah, you give me wood, give me lady wood
    Dirty on the inside, damaged goods with nothing but pride
    Yeah, you give me wood, give me lady wood

  5. #4
    Rusted From The Rain Аватар для «Severgon»
    Регистрация
    17.01.2013
    Сообщений
    6,548
    Поблагодарил(а)
    885
    Получено благодарностей: 1,334 (сообщений: 951).
    Репутация: 1391
    Цитата Сообщение от risarko Посмотреть сообщение
    у современных винчестеров вполне удобоваримая скорость
    сейчас у меня сдд и хдд стоит, хдд гдет 8 месяцев ему, выступает как хранилище, ссд млс 250 гигов года 2 наверно.
    играю я на пандарии последним временем,
    и вот разница в запуске клиента пандарии огромна.
    вот сейчас затестил
    прогрузка персонажа в сятилищи с аддонами (бартендер рекаунт тмв, бигвигс, багнон )
    хдд 39 секунд
    ссд 7 секунд

    решил и лич затестить
    хдд 43 секунду
    ссд 11 секунд

    на личе вообще аддонов 15 стоит.
    Безымянный.png
    Последний раз редактировалось «Severgon»; 13.12.2018 в 15:10.

  6. #5
    Абориген Аватар для JGrif
    Регистрация
    03.12.2014
    Сообщений
    1,893
    Поблагодарил(а)
    858
    Получено благодарностей: 271 (сообщений: 198).
    Репутация: 1120
    risarko, думаю если у тебя ссд стоит, а ты не занимаешься графикой, музыкой и т.д. то выделить из 250 гб место под вов хватит)
    Цитата Сообщение от Hellson Посмотреть сообщение
    JGrif ты че такой дерзкий ?? И ваще Ты кто такой и кем будешь ?
    Цитата Сообщение от Interskol Посмотреть сообщение
    начнем с того, что у меня отец мировой судья...брат адвокат...что тебе еще нужно опасного?
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Что такое соул шард? Мифический объект. Во всяком случае, кроме варлоков его никто не видел, а у самих варлоков их никогда нет

  7. #6
    Новичок
    Регистрация
    06.01.2015
    Сообщений
    8
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 3).
    Репутация: 4
    Цитата Сообщение от JGrif Посмотреть сообщение
    музыкой
    У меня FL'ка на жестком стоит и все его плагины/внешние сэмплы/пресеты - никак проблем нет. Там при синтезации конечного звука из нескольких потоков больше проц потеет, чем жесткий/SSD) Для рендеринга, я думаю, всё упирается в кол-во ОЗУ/Видеопамяти и только потом файл подкачки идет (про проц не буду говорить, тут и так понятно). Т.е. если системе хватает своей памяти, то диск (наименее быструю память) он трогать и не станет, максимум какой-нибудь кэш небольшого размера.

  8. #7
    Абориген Аватар для JGrif
    Регистрация
    03.12.2014
    Сообщений
    1,893
    Поблагодарил(а)
    858
    Получено благодарностей: 271 (сообщений: 198).
    Репутация: 1120
    yurkawb, ну насколько я помню раньше фл жрала просто уйму оперативы. Хотя как сейчас хз. Уже лет 10 не запускал её. Но уже оффтоп пошёл)
    Цитата Сообщение от Hellson Посмотреть сообщение
    JGrif ты че такой дерзкий ?? И ваще Ты кто такой и кем будешь ?
    Цитата Сообщение от Interskol Посмотреть сообщение
    начнем с того, что у меня отец мировой судья...брат адвокат...что тебе еще нужно опасного?
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Что такое соул шард? Мифический объект. Во всяком случае, кроме варлоков его никто не видел, а у самих варлоков их никогда нет

  9. 1 пользователь сказал cпасибо JGrif за это полезное сообщение:

    yurkawb (13.12.2018)

  10. #8
    Гуру Аватар для Le Perv
    Регистрация
    07.04.2014
    Адрес
    Акерус
    Сообщений
    490
    Поблагодарил(а)
    134
    Получено благодарностей: 233 (сообщений: 148).
    Репутация: 233
    Цитата Сообщение от yurkawb Посмотреть сообщение
    У меня FL'ка на жестком стоит и все его плагины/внешние сэмплы/пресеты - никак проблем нет. Там при синтезации конечного звука из нескольких потоков больше проц потеет, чем жесткий/SSD) Для рендеринга, я думаю, всё упирается в кол-во ОЗУ/Видеопамяти и только потом файл подкачки идет (про проц не буду говорить, тут и так понятно). Т.е. если системе хватает своей памяти, то диск (наименее быструю память) он трогать и не станет, максимум какой-нибудь кэш небольшого размера.
    во время синтеза звука большая нагрузка идет на цпу, при наличии интегрированной звуковой карты - на нее тоже, потому и берут дискретные
    на рендеринг самих проектов скорость диска всегда влияет (а также цпу (тактовая частота в первую очередь), пропускная способность шины),, чем все это больше - тем лучше :)
    Perfect imperfections with mistakes and unlearned lessons
    Yeah, you give me wood, give me lady wood
    Dirty on the inside, damaged goods with nothing but pride
    Yeah, you give me wood, give me lady wood

  11. #9
    Новичок
    Регистрация
    06.01.2015
    Сообщений
    8
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 3).
    Репутация: 4
    Цитата Сообщение от risarko Посмотреть сообщение
    тактовая частота в первую очередь
    Не всегда, наличие гипертрединга и большего количества физических ядер делает менее зависимым процесс рендеринга от тактовой частоты процессора. Чем больше потоков у тебя может поддерживать процессор, тем быстрее происходит рендеринг и тем меньше он зависит от тактовой частоты. Так что, здесь вы немного ошиблись.

    Цитата Сообщение от risarko Посмотреть сообщение
    на рендеринг самих проектов скорость диска всегда влияет
    Не знаю, не согласен. Возможно для каких-нибудь 4к видео в 60FPS и будет влиять, но сейчас запустил рендеринг в фотошопе том же обычного 3D объекта - нагрузка на HDD 0%.

  12. #10
    Гуру Аватар для Le Perv
    Регистрация
    07.04.2014
    Адрес
    Акерус
    Сообщений
    490
    Поблагодарил(а)
    134
    Получено благодарностей: 233 (сообщений: 148).
    Репутация: 233
    Цитата Сообщение от yurkawb Посмотреть сообщение
    Не всегда, наличие гипертрединга и большего количества физических ядер делает менее зависимым процесс рендеринга от тактовой частоты процессора. Чем больше потоков у тебя может поддерживать процессор, тем быстрее происходит рендеринг и тем меньше он зависит от тактовой частоты. Так что, здесь вы немного ошиблись.


    Не знаю, не согласен. Возможно для каких-нибудь 4к видео в 60FPS и будет влиять, но сейчас запустил рендеринг в фотошопе том же обычного 3D объекта - нагрузка на HDD 0%.
    у меня нагрузка на диск огромная, когда я рендерю что угодно (обычное видео в вегасе, музыку в фл), даже хром отказывается открываться, ибо диск загружен на 100% =0, на память нагрузки нет совсем.
    Скорее всего, все упирается в мощность самого CPU (мне всегда вдалбливали в голову, что в рендере первоочередно важна тактовая частота, ядерность отходит на второй план).
    Гипертрейдинг влияет вообще на рендер? Процесс рендера разве делится на потоки? Нагрузка, как правило, идет на 1 ядро, разве не так?

    тема вообще в оффтоп скатилась, закрывать надо
    Последний раз редактировалось Le Perv; 13.12.2018 в 20:15.
    Perfect imperfections with mistakes and unlearned lessons
    Yeah, you give me wood, give me lady wood
    Dirty on the inside, damaged goods with nothing but pride
    Yeah, you give me wood, give me lady wood

  13. #11
    Rusted From The Rain Аватар для «Severgon»
    Регистрация
    17.01.2013
    Сообщений
    6,548
    Поблагодарил(а)
    885
    Получено благодарностей: 1,334 (сообщений: 951).
    Репутация: 1391
    Цитата Сообщение от JGrif Посмотреть сообщение
    а ты не занимаешься графикой,
    тык сейчас обычно и покупают 1 сдд и 1 хдд
    ссд под систему и проги + пару игр закинуть (если хочешь )

    А чтоб прям на сдд работать и хранить видео гигбайтное эт прям пцц не выгодно, места мало, а терабайтные ссд дорогие.
    вот например 1 ТВ от кингстон на типе памяти млс стоит 20-21к рублей.

Похожие темы

  1. Рекомендуемые аддоны
    от Серёженька в разделе Корзина
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.02.2013, 01:03
  2. Рекомендуемый клиент.
    от Орк_в_3D в разделе Корзина
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.05.2012, 21:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •