yurkawb, ну насколько я помню раньше фл жрала просто уйму оперативы. Хотя как сейчас хз. Уже лет 10 не запускал её. Но уже оффтоп пошёл)
yurkawb (13.12.2018)
во время синтеза звука большая нагрузка идет на цпу, при наличии интегрированной звуковой карты - на нее тоже, потому и берут дискретные
на рендеринг самих проектов скорость диска всегда влияет (а также цпу (тактовая частота в первую очередь), пропускная способность шины),, чем все это больше - тем лучше :)
Perfect imperfections with mistakes and unlearned lessons
Yeah, you give me wood, give me lady wood
Dirty on the inside, damaged goods with nothing but pride
Yeah, you give me wood, give me lady wood
Не всегда, наличие гипертрединга и большего количества физических ядер делает менее зависимым процесс рендеринга от тактовой частоты процессора. Чем больше потоков у тебя может поддерживать процессор, тем быстрее происходит рендеринг и тем меньше он зависит от тактовой частоты. Так что, здесь вы немного ошиблись.
Не знаю, не согласен. Возможно для каких-нибудь 4к видео в 60FPS и будет влиять, но сейчас запустил рендеринг в фотошопе том же обычного 3D объекта - нагрузка на HDD 0%.
у меня нагрузка на диск огромная, когда я рендерю что угодно (обычное видео в вегасе, музыку в фл), даже хром отказывается открываться, ибо диск загружен на 100% =0, на память нагрузки нет совсем.
Скорее всего, все упирается в мощность самого CPU (мне всегда вдалбливали в голову, что в рендере первоочередно важна тактовая частота, ядерность отходит на второй план).
Гипертрейдинг влияет вообще на рендер? Процесс рендера разве делится на потоки? Нагрузка, как правило, идет на 1 ядро, разве не так?
тема вообще в оффтоп скатилась, закрывать надо
Последний раз редактировалось Le Perv; 13.12.2018 в 20:15.
Perfect imperfections with mistakes and unlearned lessons
Yeah, you give me wood, give me lady wood
Dirty on the inside, damaged goods with nothing but pride
Yeah, you give me wood, give me lady wood
Странно, ну ладно, насчет вегаса спорить даже не буду)
Рендеринг преимущественно мультипоточная процедура. Больше поддерживаемых потоков и физических ядер = больше профита.
В следующий раз, когда будешь запускать рендеринг - посмотри на сколько у тебя каждое ядро загружено. Посмотреть это через, к примеру, HW Monitor.
Последний раз редактировалось Le Perv; 13.12.2018 в 20:30.
Perfect imperfections with mistakes and unlearned lessons
Yeah, you give me wood, give me lady wood
Dirty on the inside, damaged goods with nothing but pride
Yeah, you give me wood, give me lady wood
борщанул
сам в голове держал расстояние в длине трассы, а не по карте
например если жить на дальнем востоке, то Китай ближе чем Москва, но пинг в Китай будет больше
- - - Updated - - -
тем что твоё знание матчасти печалит
- - - Updated - - -
тем что твоё знание матчасти печалит
скорость не влияет на пинг пока ты не забьешь канал полностью
сам написал сколько мегабайте вов жрет в час
вот и подумай какая скорость ему нужна
1мбит для вова 335 это выше крыши
такой канал самостоятельно он не забьет никогда
- - - Updated - - -
безлим пакеты тут не причем
важна стабильность сигнала
если в твоей общаге она была то поздравляю
но это редкость
- - - Updated - - -
учимся читать
я написал что если закрыть ВСЁ кроме ВОВА и оставить запущенным только вов то 2 гига хватит
я в своё время играл в 3.1 клиент на 4ом пне с 1.2 гигабайта оперативы
- - - Updated - - -
а если они свободны то их пустыми держать? каждый сам решает то ему держать на ссд
если пустого места нет, то каждый сам для себя решает что важнее (больше чем на 80% забивать ссд не рекомендуется, скорость падает)
- - - Updated - - -
прошу прощения, я в прошлом киберспортом увлекался для меня всё что больше 100 уже негативные эмоции вызывает
- - - Updated - - -
аддоны вообще на всё влияют
неумеючи и хер сломать можно
- - - Updated - - -
на видеокарту похер в 335 вообще (если не ставить всякие моды на графен)
в те времена всё процессор обсчитывал
подумай немного головой
335 клиент использует только 1 ядро процессора
если у тебя 4х ядерный процессор, то вов может нагрузить твой проц только на 25%
смотри нагрузку по ядрам во время таких лагов
можешь мне в лс написать я тебе даже помогу найти причину лагов (какая железка дохнет в этот момент)
если это будет видеокарта, то я очень удивлюсь
со времен 335 в процах кроме количества ядер мало что изменилось
всё те же x86 камни
не знаю меня после запуска вова раздражает в даларане стоять возле невидимого почтового ящика и ждать пока он прогрузится
- - - Updated - - -
лол, добро пожаловать в 2018 год ссд нужен для игр с подгрузкой текстур
- - - Updated - - -
я в 3.1 играл на FX5200 это такая срань с 256 DDR (не ddr3, а просто ddr, тогда еще и ddr2 не было)
так что грешить на любую видеокарту младше 2006 года странно
- - - Updated - - -
я в отпуске вот на этой хрени играл https://market.yandex.ru/product--pl...1051l/11597254 со встроенной симки
никто не говорил что прям нипаиграть ваще
- - - Updated - - -
с 7ки до 10ки вроде до сих пор можно обновиться если наврать майкрософт, что ты инвалид
или уже прикрыли эту фичу
не чекал
А твоё понимание того, о чем говорил человек, что ты тупо поменял местами слова и написал якобы свою мысль, так же печалит...
А ты перед тем как это написать, сам хоть подумал о чем вообще говоришь? Или в твоей голове еще мало информации как 1 ядро обрабатывает несколько потоков у себя?
И третий поинт: рекомендуемые системные требования к игре 2010 года смотрел? Внезапно: там нид проц с 2-мя ядрами. Возможно в самом клиенте стоит ограничение на использование определенного кол-ва ядер на проце. Опять же внезапно: его можно поставить. На досуге почитай как процессор распределяет нагрузку между ядрами и как это достигается в играх. Не поверишь, но вов не работает в одном потоке.
Ну да, всего лишь уменьшили тех. процесс ~ в 6 раз, дикие оптимизации, замена старой архитектуры на новую, появление гипертрединга, добавление интегрированного графического ускорителя. Дааа, вообще ничего по сравнению с 2010 годом...
Пожалуйста, больше не пиши такую дичь...
Да вообще похер. Может сильно мощная и не нужна была, но что по твоему мнению рисует картинку на экране. Подсказка: в далекие 2008-2010 у процов не было интегрированной (...). (ответ нужно вставить вместо "(...)").