Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Рекомендуемые параметры инета для вов - Страница 3

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 25 по 32 из 32
  1. #25
    Абориген Аватар для JGrif
    Регистрация
    03.12.2014
    Сообщений
    1,893
    Поблагодарил(а)
    858
    Получено благодарностей: 271 (сообщений: 198).
    Репутация: 1120
    yurkawb, ну насколько я помню раньше фл жрала просто уйму оперативы. Хотя как сейчас хз. Уже лет 10 не запускал её. Но уже оффтоп пошёл)
    Цитата Сообщение от Hellson Посмотреть сообщение
    JGrif ты че такой дерзкий ?? И ваще Ты кто такой и кем будешь ?
    Цитата Сообщение от Interskol Посмотреть сообщение
    начнем с того, что у меня отец мировой судья...брат адвокат...что тебе еще нужно опасного?
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Что такое соул шард? Мифический объект. Во всяком случае, кроме варлоков его никто не видел, а у самих варлоков их никогда нет

  2. 1 пользователь сказал cпасибо JGrif за это полезное сообщение:

    yurkawb (13.12.2018)

  3. #26
    Гуру Аватар для Le Perv
    Регистрация
    07.04.2014
    Адрес
    Акерус
    Сообщений
    490
    Поблагодарил(а)
    134
    Получено благодарностей: 233 (сообщений: 148).
    Репутация: 233
    Цитата Сообщение от yurkawb Посмотреть сообщение
    У меня FL'ка на жестком стоит и все его плагины/внешние сэмплы/пресеты - никак проблем нет. Там при синтезации конечного звука из нескольких потоков больше проц потеет, чем жесткий/SSD) Для рендеринга, я думаю, всё упирается в кол-во ОЗУ/Видеопамяти и только потом файл подкачки идет (про проц не буду говорить, тут и так понятно). Т.е. если системе хватает своей памяти, то диск (наименее быструю память) он трогать и не станет, максимум какой-нибудь кэш небольшого размера.
    во время синтеза звука большая нагрузка идет на цпу, при наличии интегрированной звуковой карты - на нее тоже, потому и берут дискретные
    на рендеринг самих проектов скорость диска всегда влияет (а также цпу (тактовая частота в первую очередь), пропускная способность шины),, чем все это больше - тем лучше :)
    Perfect imperfections with mistakes and unlearned lessons
    Yeah, you give me wood, give me lady wood
    Dirty on the inside, damaged goods with nothing but pride
    Yeah, you give me wood, give me lady wood

  4. #27
    Новичок
    Регистрация
    06.01.2015
    Сообщений
    8
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 3).
    Репутация: 4
    Цитата Сообщение от risarko Посмотреть сообщение
    тактовая частота в первую очередь
    Не всегда, наличие гипертрединга и большего количества физических ядер делает менее зависимым процесс рендеринга от тактовой частоты процессора. Чем больше потоков у тебя может поддерживать процессор, тем быстрее происходит рендеринг и тем меньше он зависит от тактовой частоты. Так что, здесь вы немного ошиблись.

    Цитата Сообщение от risarko Посмотреть сообщение
    на рендеринг самих проектов скорость диска всегда влияет
    Не знаю, не согласен. Возможно для каких-нибудь 4к видео в 60FPS и будет влиять, но сейчас запустил рендеринг в фотошопе том же обычного 3D объекта - нагрузка на HDD 0%.

  5. #28
    Гуру Аватар для Le Perv
    Регистрация
    07.04.2014
    Адрес
    Акерус
    Сообщений
    490
    Поблагодарил(а)
    134
    Получено благодарностей: 233 (сообщений: 148).
    Репутация: 233
    Цитата Сообщение от yurkawb Посмотреть сообщение
    Не всегда, наличие гипертрединга и большего количества физических ядер делает менее зависимым процесс рендеринга от тактовой частоты процессора. Чем больше потоков у тебя может поддерживать процессор, тем быстрее происходит рендеринг и тем меньше он зависит от тактовой частоты. Так что, здесь вы немного ошиблись.


    Не знаю, не согласен. Возможно для каких-нибудь 4к видео в 60FPS и будет влиять, но сейчас запустил рендеринг в фотошопе том же обычного 3D объекта - нагрузка на HDD 0%.
    у меня нагрузка на диск огромная, когда я рендерю что угодно (обычное видео в вегасе, музыку в фл), даже хром отказывается открываться, ибо диск загружен на 100% =0, на память нагрузки нет совсем.
    Скорее всего, все упирается в мощность самого CPU (мне всегда вдалбливали в голову, что в рендере первоочередно важна тактовая частота, ядерность отходит на второй план).
    Гипертрейдинг влияет вообще на рендер? Процесс рендера разве делится на потоки? Нагрузка, как правило, идет на 1 ядро, разве не так?

    тема вообще в оффтоп скатилась, закрывать надо
    Последний раз редактировалось Le Perv; 13.12.2018 в 20:15.
    Perfect imperfections with mistakes and unlearned lessons
    Yeah, you give me wood, give me lady wood
    Dirty on the inside, damaged goods with nothing but pride
    Yeah, you give me wood, give me lady wood

  6. #29
    Новичок
    Регистрация
    06.01.2015
    Сообщений
    8
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 3).
    Репутация: 4
    Цитата Сообщение от risarko Посмотреть сообщение
    у меня нагрузка на диск огромная, когда я рендерю что угодно (обычное видео в вегасе, музыку в фл), даже хром отказывается открываться, ибо диск загружен на 100% =0, на память нагрузки нет совсем.
    Странно, ну ладно, насчет вегаса спорить даже не буду)

    Цитата Сообщение от risarko Посмотреть сообщение
    Нагрузка, как правило, идет на 1 ядро, разве не так?
    Рендеринг преимущественно мультипоточная процедура. Больше поддерживаемых потоков и физических ядер = больше профита.
    В следующий раз, когда будешь запускать рендеринг - посмотри на сколько у тебя каждое ядро загружено. Посмотреть это через, к примеру, HW Monitor.

  7. #30
    Гуру Аватар для Le Perv
    Регистрация
    07.04.2014
    Адрес
    Акерус
    Сообщений
    490
    Поблагодарил(а)
    134
    Получено благодарностей: 233 (сообщений: 148).
    Репутация: 233
    Цитата Сообщение от yurkawb Посмотреть сообщение
    Странно, ну ладно, насчет вегаса спорить даже не буду)


    Рендеринг преимущественно мультипоточная процедура. Больше поддерживаемых потоков и физических ядер = больше профита.
    В следующий раз, когда будешь запускать рендеринг - посмотри на сколько у тебя каждое ядро загружено. Посмотреть это через, к примеру, HW Monitor.
    да, ты был прав. Легонький проект рендерился всеми 4 ядрами




    память не задействуется вообще


    диск грузится до упора




    бтв, пиратская 10-ка - полная чушь. Никогда не ставьте пиратскую 10-ку, если есть возможность поставить 7-ку.
    Последний раз редактировалось Le Perv; 13.12.2018 в 20:30.
    Perfect imperfections with mistakes and unlearned lessons
    Yeah, you give me wood, give me lady wood
    Dirty on the inside, damaged goods with nothing but pride
    Yeah, you give me wood, give me lady wood

  8. #31
    Ветеран форума
    Регистрация
    01.05.2017
    Сообщений
    1,433
    Поблагодарил(а)
    368
    Получено благодарностей: 132 (сообщений: 103).
    Репутация: 132
    Цитата Сообщение от Speechka Посмотреть сообщение
    сначала обосрал чувака, потом, перефразировав, повторил то же самое.
    борщанул
    сам в голове держал расстояние в длине трассы, а не по карте

    например если жить на дальнем востоке, то Китай ближе чем Москва, но пинг в Китай будет больше

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от risarko Посмотреть сообщение
    и чем написанное тобой, отличается от моего, гений?
    тем что твоё знание матчасти печалит

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от risarko Посмотреть сообщение
    и чем написанное тобой, отличается от моего, гений?
    тем что твоё знание матчасти печалит
    Цитата Сообщение от risarko Посмотреть сообщение
    200-250 пинг был на русервер, когда поставил 4 мбпс - пинг упал до 120-150 на тех же серверах, разница незначительная, но имела место быть. С инетом ниже 1 мбпс лучше вообще вов не траить, играть с 1 можно, но хреново, от 4 самый сок.
    скорость не влияет на пинг пока ты не забьешь канал полностью
    сам написал сколько мегабайте вов жрет в час
    вот и подумай какая скорость ему нужна
    1мбит для вова 335 это выше крыши
    такой канал самостоятельно он не забьет никогда

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от risarko Посмотреть сообщение
    с 3/4g модемов легко играется, я играл, когда жил в общаге, все прекрасно аренилось без всяких безлим пакетов, пинг такой же был, как и на проводном интернете, лишь бы ОПС был нормальный, сначала сам попробуй, потом вякай
    безлим пакеты тут не причем
    важна стабильность сигнала
    если в твоей общаге она была то поздравляю
    но это редкость

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от risarko Посмотреть сообщение
    оператива еще и на дополнительные проги вроде дискорда/рк/скайпа/проигрывателей кушается, на дополнительные окна, щас я в хоть в 7-8 окон могу без проблем зайти, 1-2 гигов было мало (остальные окна лагать начинают)
    учимся читать
    я написал что если закрыть ВСЁ кроме ВОВА и оставить запущенным только вов то 2 гига хватит
    я в своё время играл в 3.1 клиент на 4ом пне с 1.2 гигабайта оперативы

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от risarko Посмотреть сообщение
    ну а кидать вов на ссд, только ради прогрузки даларана - удачи, чо, привет бесполезно потраченным 20 гигабайтам на твердотельнике.
    а если они свободны то их пустыми держать? каждый сам решает то ему держать на ссд
    если пустого места нет, то каждый сам для себя решает что важнее (больше чем на 80% забивать ссд не рекомендуется, скорость падает)

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от risarko Посмотреть сообщение
    пинг 100-150, кстати, еще нормальный. Ты не в ФПС играешь, чтобы каждая милисекунда важна была. С таким пингом 70% СНГ играет, а ему, видите ли, пинг большой.
    прошу прощения, я в прошлом киберспортом увлекался для меня всё что больше 100 уже негативные эмоции вызывает

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от «Джоконда» Посмотреть сообщение
    Добавлю что аддоны тоже влияют на пинг. Особенно те которые сканируют чтот (еквип, мобов, локацию) так как они подгружают данные (делают запросы) что в свою очередь засоряет твой интернет канал.
    аддоны вообще на всё влияют
    неумеючи и хер сломать можно

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от yurkawb Посмотреть сообщение
    Ага, еще и видеокарту забыл упомянуть.
    на видеокарту похер в 335 вообще (если не ставить всякие моды на графен)
    в те времена всё процессор обсчитывал

    Цитата Сообщение от yurkawb Посмотреть сообщение
    - 30-50% максы.
    подумай немного головой
    335 клиент использует только 1 ядро процессора
    если у тебя 4х ядерный процессор, то вов может нагрузить твой проц только на 25%
    смотри нагрузку по ядрам во время таких лагов
    можешь мне в лс написать я тебе даже помогу найти причину лагов (какая железка дохнет в этот момент)
    если это будет видеокарта, то я очень удивлюсь

    Цитата Сообщение от yurkawb Посмотреть сообщение
    3.3.5 Клиент никак не оптимизирован под нынешние компы и их внутренности. И смотреть на этот стат, как на что-то не....ически необходимое - такое себе.
    со времен 335 в процах кроме количества ядер мало что изменилось
    всё те же x86 камни

    Цитата Сообщение от yurkawb Посмотреть сообщение
    По поводу SSD вообще позабавил момент, да, ок, если у тебя SSD-ик на 250-500Гб - ради бога, но смысл?) Модели прогрузились в ОЗУ/Видеопамять и всё, больше от SSD толку нет)
    не знаю меня после запуска вова раздражает в даларане стоять возле невидимого почтового ящика и ждать пока он прогрузится

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Hannа Посмотреть сообщение
    SSD нужен только для винды и некоторых программ, где скорость записи диска важна, обычно это трёхмерки типа 3дмакса
    лол, добро пожаловать в 2018 год ссд нужен для игр с подгрузкой текстур

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от «Джоконда» Посмотреть сообщение
    раньше я грешил на видюху думал она не тащит.
    я в 3.1 играл на FX5200 это такая срань с 256 DDR (не ddr3, а просто ddr, тогда еще и ddr2 не было)
    так что грешить на любую видеокарту младше 2006 года странно

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от sekachh Посмотреть сообщение
    ты желаешь сказать что на 3g мадемах не поиграешь??? Это бред сивой коровы, вся твоя писанина
    я в отпуске вот на этой хрени играл https://market.yandex.ru/product--pl...1051l/11597254 со встроенной симки
    никто не говорил что прям нипаиграть ваще

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от risarko Посмотреть сообщение
    бтв, пиратская 10-ка - полная чушь. Никогда не ставьте пиратскую 10-ку, если есть возможность поставить 7-ку.
    с 7ки до 10ки вроде до сих пор можно обновиться если наврать майкрософт, что ты инвалид
    или уже прикрыли эту фичу
    не чекал

  9. #32
    Новичок
    Регистрация
    06.01.2015
    Сообщений
    8
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 3).
    Репутация: 4
    Цитата Сообщение от sokol-cool Посмотреть сообщение
    тем что твоё знание матчасти печалит
    А твоё понимание того, о чем говорил человек, что ты тупо поменял местами слова и написал якобы свою мысль, так же печалит...

    Цитата Сообщение от sokol-cool Посмотреть сообщение
    подумай немного головой
    335 клиент использует только 1 ядро процессора
    А ты перед тем как это написать, сам хоть подумал о чем вообще говоришь? Или в твоей голове еще мало информации как 1 ядро обрабатывает несколько потоков у себя?
    И третий поинт: рекомендуемые системные требования к игре 2010 года смотрел? Внезапно: там нид проц с 2-мя ядрами. Возможно в самом клиенте стоит ограничение на использование определенного кол-ва ядер на проце. Опять же внезапно: его можно поставить. На досуге почитай как процессор распределяет нагрузку между ядрами и как это достигается в играх. Не поверишь, но вов не работает в одном потоке.

    Цитата Сообщение от sokol-cool Посмотреть сообщение
    со времен 335 в процах кроме количества ядер мало что изменилось
    всё те же x86 камни
    Ну да, всего лишь уменьшили тех. процесс ~ в 6 раз, дикие оптимизации, замена старой архитектуры на новую, появление гипертрединга, добавление интегрированного графического ускорителя. Дааа, вообще ничего по сравнению с 2010 годом...
    Пожалуйста, больше не пиши такую дичь...

    Цитата Сообщение от sokol-cool Посмотреть сообщение
    на видеокарту похер в 335 вообще (если не ставить всякие моды на графен)
    в те времена всё процессор обсчитывал
    Да вообще похер. Может сильно мощная и не нужна была, но что по твоему мнению рисует картинку на экране. Подсказка: в далекие 2008-2010 у процов не было интегрированной (...). (ответ нужно вставить вместо "(...)").

  10. 2 пользователей сказали cпасибо yurkawb за это полезное сообщение:

    Le Perv (14.12.2018),Хаммерхэд (17.12.2018)

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Рекомендуемые аддоны
    от Серёженька в разделе Корзина
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.02.2013, 01:03
  2. Рекомендуемый клиент.
    от Орк_в_3D в разделе Корзина
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.05.2012, 21:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •