Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Подтверждено Баг-репорты(разобраны) - Страница 408

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 408 из 428 ПерваяПервая ... 308358398406407408409410418 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,885 по 4,896 из 5129
  1. #4885
    Разработчик
    Регистрация
    08.11.2015
    Сообщений
    2,823
    Поблагодарил(а)
    1,401
    Получено благодарностей: 1,279 (сообщений: 801).
    Репутация: 4192
    Исправлено, заработает после обновления.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Intruder за это полезное сообщение:

    Musly (19.12.2018)

  3. #4886
    Ветеран форума Аватар для Сан Саныч
    Регистрация
    05.06.2017
    Адрес
    logon x100
    Сообщений
    1,380
    Поблагодарил(а)
    707
    Получено благодарностей: 425 (сообщений: 223).
    Репутация: 2633
    из всех пруфов по теме только 1 , остальные говорят просто про свап пух:
    https://www.wowhead.com/forums&topic...st-switch-back
    Switching weapons (or relics, or shields) in combat invokes a global cooldown (and resets your swing timer)

    и то в скобочах)


  4. #4887
    Разработчик
    Регистрация
    12.10.2015
    Сообщений
    5,703
    Поблагодарил(а)
    3,514
    Получено благодарностей: 2,895 (сообщений: 1,702).
    Репутация: 29669
    Именно на последнем боссе так, в любом подземелье?

  5. #4888
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    ciklopper, что там в клиенте прописано для Ранящего щита (ID 59653), SPELL_DAMAGE_CLASS_NONE?
    Да.
    ID - 59653 Щит от повреждений
    =================================================
    Description: Получая урон в ближнем бою или блокируя атаку ближнего боя, вы наносите урон, равный некоторому проценту от вашего показателя блокирования.
    Category = 0, SpellIconID = 413, activeIconID = 0, SpellVisual = (0,0)
    Family SPELLFAMILY_WARRIOR, flag 0x00000000 00000000 00000000

    SpellSchoolMask = 1 (MASK_PHYSICAL)
    DamageClass = 0 (SPELL_DAMAGE_CLASS_NONE)
    PreventionType = 2 (SPELL_PREVENTION_TYPE_PACIFY)
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  6. 1 пользователь сказал cпасибо ciklopper за это полезное сообщение:

    Зоро (20.12.2018)

  7. #4889
    Ветеран форума Аватар для Зоро
    Регистрация
    05.02.2017
    Сообщений
    1,051
    Поблагодарил(а)
    31
    Получено благодарностей: 226 (сообщений: 159).
    Репутация: 1191
    Цитата Сообщение от Marshall Посмотреть сообщение
    Но я бы ещё покурил про SPELL_DAMAGE_CLASS_NONE чтоб точно убить все сомнения.
    Атаки этого класса не блокируются (лог на примере Ранящего щита): http://www.worldoflogs.com/reports/l...a/spell/59653/
    Ударная волна же блокируется (http://www.worldoflogs.com/reports/l...a/spell/46968/), что исключает ее принадлежность к данному классу атак.

    Вроде со всем разобрались? Ударная волна является атакой дальнего боя, поэтому Ускользание уменьшает шанс ее попадания.
    Eldorado Зандалар Воин-Неистовство

    WoW Circle Shadowlands

    вне игры

  8. #4890
    Эксперт
    Регистрация
    23.06.2013
    Сообщений
    647
    Поблагодарил(а)
    132
    Получено благодарностей: 73 (сообщений: 61).
    Репутация: 528
    Да на ласте в любом.
    А про щиты - вообще в принципе. Даже с треша.
    Последний раз редактировалось jirafa; 20.12.2018 в 10:48.

  9. #4891
    Внук форума Аватар для Bellonora
    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    251
    Поблагодарил(а)
    1,059
    Получено благодарностей: 1,024 (сообщений: 600).
    Репутация: 2563
    Цитата Сообщение от Verrisely Посмотреть сообщение
    10/10
    Не думаю,что тут такой приоритет.Ну как бы усложнит,если по 5 шкале(1из5)


  10. #4892
    Бета-тестер(wotlk/cata) Аватар для Verrisely
    Регистрация
    29.05.2013
    Адрес
    x100
    Сообщений
    1,422
    Поблагодарил(а)
    112
    Получено благодарностей: 505 (сообщений: 236).
    Репутация: 2673
    Цитата Сообщение от Bellonora Посмотреть сообщение
    Не думаю,что тут такой приоритет.Ну как бы усложнит,если по 5 шкале(1из5)
    в инст можно идти в 5к гс, но если все сферы будут заливаться аое по тактике не убить никогда (пугорейды пытаются и в 5,6)

  11. #4893
    Внук форума Аватар для Bellonora
    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    251
    Поблагодарил(а)
    1,059
    Получено благодарностей: 1,024 (сообщений: 600).
    Репутация: 2563
    туда ходят за 3 вещами (максимум 5) и то для бис челиков.
    НО
    работоспособность это другая история.Если это правда,то делать надо


  12. #4894
    Модератор чата x100 WoTLK
    Регистрация
    29.03.2016
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,651
    Поблагодарил(а)
    940
    Получено благодарностей: 514 (сообщений: 331).
    Репутация: 3081
    Цитата Сообщение от Verrisely Посмотреть сообщение
    в инст можно идти в 5к гс, но если все сферы будут заливаться аое по тактике не убить никогда
    эти сферы можно убить и голым) у них же не так много хп
    Приоритет явно не 10/10 т.к. данный "фикс" никак не усложнит босса, потому что сферки можно сбить на перефазе(когда босс закапывается)
    https://ibb.co/y0hs643

  13. #4895
    Бета-тестер(wotlk/cata) Аватар для Verrisely
    Регистрация
    29.05.2013
    Адрес
    x100
    Сообщений
    1,422
    Поблагодарил(а)
    112
    Получено благодарностей: 505 (сообщений: 236).
    Репутация: 2673
    Цитата Сообщение от gaffz0re Посмотреть сообщение
    эти сферы можно убить и голым) у них же не так много хп
    Приоритет явно не 10/10 т.к. данный "фикс" никак не усложнит босса, потому что сферки можно сбить на перефазе(когда босс закапывается)
    суть в том, чтобы убивать по тактике с севера на юг. Если аое убить все сферы сразу, то при нехватке дпса босса не убить, будет вайп. Потому что за одно закапывание можно потратить максимум 2 сферы. В гер режиме их ограниченное количество. К началу ласт фазы нужно оставит хотя бы одну лужу, для того, чтобы мобы не закапывались.

    Речь идет не о бис/предбис рейдах, а о рейдах в 5.3-5.5

  14. #4896
    Внук форума Аватар для Bellonora
    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    251
    Поблагодарил(а)
    1,059
    Получено благодарностей: 1,024 (сообщений: 600).
    Репутация: 2563
    Цитата Сообщение от Verrisely Посмотреть сообщение
    Если аое убить все сферы сразу

    Цитата Сообщение от gaffz0re Посмотреть сообщение
    эти сферы можно убить и голым) у них же не так много хп
    я один не догоняю что друг друга не слышат


Страница 408 из 428 ПерваяПервая ... 308358398406407408409410418 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •