Цитата Сообщение от Birthrightqk Посмотреть сообщение
Cуть в том что глыба полностью абсорбит дамаг, а туча на 90% уменьшает
Суть в том что спелы могут всё это игнорировать, поэтому надо искать пруфы, лично мне пока-что лень.

- - - Updated - - -

Цитата Сообщение от dear Посмотреть сообщение
разряжать то по тактике, а вот то что если подбежать несколькими людьми разрядить, то тебя шотнет
1мин+Гугл
И создаёт огненную сферу — Колдовское пламя, подобно тому, как он делал в Ан'Кахете. Сфера летит за случайным игроком и взрывается. Причём сила взрыва зависит от того, как долго он летел. Когда Талдарам становится активным боссом, он использует Жаркое колдовское пламя. Все игроки, находящиеся на пути следования усиленной сферы так же получают урон. Основное отличие состоит в том, что сила взрыва в конце зависит не от времени полёта сферы, а от того, сколько урона она нанесла по дороге. Таким образом, цель сферы должна её кайтить, а все остальные должны на пару секунд подбежать к ней и, получив урон, ослабить взрыв. Цель для сферы всегда выбирается максимально удалённой в секторе.
Если уж колдовское пламя и на оффе с какого-то патча перестало работать и бьёт всегда минимальный урон (кайтить не надо) то начания с жаркого колдовского советую внимательно прочесть.

Но надо проверять как у нас работает. Что-то уж быстро стаки разряжаются.