Когда до вас дойдет, что нельзя при любых расчетах вероятностей брать во внимания то, что ты сраный неудачник, просто нельзя, это не аргументы при расчетах. Это херня для гуманитариев, которые свечку ставят, чтобы склонить РНГ в свою пользу. Вот тогда можно будет с вами о чем то говорить. Если тебе не хватило 0.00000000001с до получения нового автошота это не рандом, а недостатки статы которую ты носишь, которые ты ДОЛЖЕН был всзять во внимание перед тем как ее абузить. Так или иначе какая-то ее часть всегда будет висеть балластом. У крита такого нет, он всегда по итогу выдаст нужное количество критов. Число же неполученных от хасты автошотов будет всегда неизбежно расти, ты никогда не получишь нужное количество автоатак, потому что счетчик автоатаки постоянно сбрасывается и во время боя и между боями. Счетчик же критов не сбрасывается никогда.
Профит от капли хасты о котором ты говоришь и есть тем единственно возможным профит от нее вообще. Только так и можно посчитать ее эффективность, окуная гипотетического ханта в идеальные условия когда хаста дает ровно +1 АА и бой заканчивается. Но на деле таких боев не бывает. А значит любой расчет ее эффективности по умолчанию не верен, так как не учитывает ни сбросы таймера, ни хастостероиды, ни длительность боя вообще.
Ты кажется не понимаешь, что даже если тебе с +1 и хватит, то это и есть та самая максимальная и единственно возможная эффективность хасты, которая сидит во всех расчетах ее профитности. Как только тебе где-то этого таймера не хватит, а это будет случатся постоянно и неизбежно хаста быстро и решительно превращается в балласт из говна.
Мы меряем полезность статы, а не полезность статы по крутости на саурфанге. А то там и глиф на взрывную ловушку был чудесен, что не делает глиф лучшим глифом всия ЦЛК. Если смотреть на ханта через призму 1 короткого енкаунтера, то там и билды и глифы можно менять.






