Сегодня мы поговорим о сэтапе "Армс-Пвар" расскажу вам плюсы и минусы, подробнее опишу сценарий боя со многими популярными сэтапами:
Армс, великий бог войны, никто не понимает мощи его мортала, самой опасной "кнопки" которую он имеет, разве плохо резать хил так хорошо, как делает это он? Кого он обычно берёт в напарники, бревно/хпал - Глупо и уныло, бои долгие и не интересные, а дать ему в напарники рпала, упадут, сдует ветром! Кого ему еще можно предложить, есть варианты, - сарказм. Нет! Я предлагаю дать ему прото пала, мешок костей в консервах, которого любой кастер об столб ударит. На задних рядах я слышу крик, встаньте молодой человек, что вы хотели нам сказать? - А давайте дадим ему вара! - Два вара? ВТФ?! - Постойте, а ведь стоит задуматься, давайте дадим ему высказаться! - И вот он спускается вниз к доске, где взяв указку в руки, начинает тыкать ею в прото ветку, как интересно!
Суть моего рассказа в том, что прото вар отличный антикастер, разве не так? Его отражение просто незаменимо, особенно, если вы заметите в талантах уникальную вещь для "улучшения" этой способности. - - Что может эта груда железа сделать на арене? - Контроль, уникальный контроль хила, снимание бафов, сало, вам продолжать? - Вернёмся к теме, не отвлекаем его!
Армс, по сути на арене мягок, но выдаёт не хило, а под хилом он может вечность вести бой, пока у обоих команд не снимут рейтинг, LOL Дайте ему антикастера, который умеет контролить, он уничтожит тотемы, он снимен щиты с приста, он выдержит урон от двух ддшников и вмешательством прикроет вашу задницу, придав вам щит на 30% - И всё? Нуб ты, а не игрок! - А 20% к минус брони? Армс имеет рпб чуть ли не 50% в среднем, да и прото в рпб оделся, а тут еще и 20% от его способностей, которая пожирает мало ярости, не?
- А что делать, лок ведь нас задамажит по дц хилом! Мочите лока, прист даже ахнуть не успеет, как под вертушкой лок и ляжет, при этом все бафы будут сняты, а он даже и каста под салом не произнесёт!
- А что нам делать, если ршаман от нас побежит? Тотемы, не, не слышал, 2.60 скорость оружия у прото позволит быстро избавить вас от этой головной боли, пока армс под сухожилием/воем ушатает шамана.
- Хпал ушел в бабл?! Не успею снять его, законтролит напарник! - А разве вас не два вара? LOL Не успеет один, успеет другой! Хи-хи-хи...
- ШП, он ведь антикласс нам! Прото вар с отражением и вмешательством? Не, не слышали! Он на столько слеп, что может и в рефлект дать дизармса, лол!
- ДК и АРМС, они ведь снесут твоего напарника в армсе! Не смешите, скорее прото снесёт быстрее хпала, чем дк добежит до вашего армса!
Уникальность прото в том, что он может не менять стойки, при этом сохраняя ярость делать рывки и вмешательство!
Если вам понятен сэтап и как его кушать, я не буду расписывать, как играть и что нажимать, это уже каждого стиль, но по доп. вопросам можно обратится в скайпы:
hellkiller777
Lenko_dj
Katie_kate_bambina
---------- Добавлено в 17:06 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:02 ----------
Ах да, минус будет в одном, два антикастера, когда среди них фрост маг, там уже будет тяжко.