Привет, ребят.
Идея с рубашками мне понравилась, но я удивлялся почему на них такой низкий спрос, почему только мизерная часть бегает с этими нововведениями. Решил и я купить +-10-11 лутбоксов, из них выпало 3 рубашки, одев их я понял, что они не совсем подходят под основную механику магических эффектов WoW, постараюсь объяснить:
- С точки зрения трансмогрификации, ею пользуются чуть ли не все 79-80-тые, в итоге рубашку с черным дымом покупать нет смысла, она полностью закрывает персонажа. Да и сам цвет монохромный, скучный.
- Дым взаимодействует с землей, поэтому без маунта он работает нормально, то есть бьется об землю равной высоте персонажа. Окей. Но когда садишься на маунта, дым не трансформируется по высоте маунта, а только по высоте персонажа и бьется об невидимое поле, в итоге получается дичь. Подобная проблема с пылающей землей, когда прыгаешь, она приклеивается к ногам.
- Вспомним любой или большинство магических эффектов, к примеру, Бабл или Ледяную преграду, они хоть и принимают высоту тела персонажа, но не закрывают его своим свечением. Возьмем в пример Гербовая накидка Светоносного, она хоть и довольно яркая, но опять же персонаж полностью виден.
- Повторяющиеся эффекты, которые раздражают (огненный столб каждые несколько секунд). Динамика должна быть одного типа относительно движения персонажа. Лично мне уже через 5 минут захотелось снять рубашку и ходить с Ленточкой Прелести, имхо.
- У магической рубашки с эффектом белого дыма очень странный смысл, на метров 20 вверх вертикальным положением тонким ручейком начиная от шеи =|
Поэтому я решил предложить свои варианты на замену уже существующих, не в качестве дополнительных, а именно на замену.
P.S. Первый вариант известный многим, но он неактуальный для активного использования (кто знает, поймет), для этого надо сидеть в 2 окна и кидать эффект вражеским персом, а после смерти все равно исчезает. А эффект то красивый.





