Цитата Сообщение от Mayorvihri Посмотреть сообщение
значит только закачивать снова клиент?
Попробуйте все то что написано ниже если не поможет, то да перекачивать
Цитата Сообщение от VuSale Посмотреть сообщение
Для начала удалите удалите СASCRepair.mrk и shmem из папки Data\data, и пробуйте запустить игр
1. Скачайте файлы https://vk.cc/86fNNI и поместите их в папку с WoW с заменой
2. Уберите галочку "Только чтение"с папки с WoW + удалите клиент игры с раздачи в торренте, ошибка может возникать т.к в папку с игрой запрещена запись файлов.
3. Удаляем папки "Cache/Errors/Logs" и файл WoW.mfil (если присутствуют)+ заходим в папку Interface(в корне с игрой) и удаляем все, кроме папки AddOns.
4. В свойствах wowcircle32/64.exe, поставьте совместимость с Вашей ОС.
5. Запускать игру от имени администратора.
6. Если не помогли первые 5 пунктов, то попробуйте перекинуть клиент в другое место(на другой жесткий диск), и повторить всё со второго пункта.

P.s Скачайте https://vk.cc/86gRzu затем распакуйте файлы из папки "в корень" в корневую папку игры с заменой, а из папки data по пути WowCircle 7.3.5/Data/data тоже с заменой, затем пробуйте запустить wowcircle 32/64.exe от имени администратора.[/B]