Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
FFAPvP режим - Страница 7
  1. В данный момент ведется 3 онлайн трансляции от наших игроков, посмотреть их можно тут.

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 7 из 14 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 73 по 84 из 164

Тема: FFAPvP режим

  1. #73
    Местный
    Регистрация
    10.09.2017
    Сообщений
    31
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 4).
    Репутация: 5
    Годно

  2. #74
    Deadly Gladiator Аватар для Mаsquerade
    Регистрация
    04.10.2014
    Сообщений
    550
    Поблагодарил(а)
    157
    Получено благодарностей: 372 (сообщений: 216).
    Репутация: 372
    Апп

  3. #75
    Новичок
    Регистрация
    21.02.2019
    Сообщений
    0
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    а что если несколько рог, штучек 5 будут ходить вместе и резать 1 цель?
    успеет ли пал прожать бабл вот в чём вопрос?
    А если ты не играеш палом? то где взять бабл?
    Последний раз редактировалось ambasad; 21.02.2019 в 19:27.

  4. #76
    Deadly Gladiator Аватар для Mаsquerade
    Регистрация
    04.10.2014
    Сообщений
    550
    Поблагодарил(а)
    157
    Получено благодарностей: 372 (сообщений: 216).
    Репутация: 372
    Цитата Сообщение от ambasad Посмотреть сообщение
    а что если несколько рог, штучек 5 будут ходить вместе и резать 1 цель?
    успеет ли пал прожать бабл вот в чём вопрос?
    А если ты не играеш палом? то где взять бабл?
    На этих 5 рогов найдеться 5 паладинов. Зона будет заселенная, к тому же по всей зоне будет расставлен глаз. Даже для этих 5-ти рогов в плане фана нет смысла ходить ватагой.

  5. #77
    Новичок Аватар для Йуан
    Регистрация
    22.02.2019
    Адрес
    Живу у бабушки
    Сообщений
    20
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Я за, топим за тему:2muzik:

  6. #78
    Deadly Gladiator Аватар для Mаsquerade
    Регистрация
    04.10.2014
    Сообщений
    550
    Поблагодарил(а)
    157
    Получено благодарностей: 372 (сообщений: 216).
    Репутация: 372
    Ап.

  7. #79
    Почетный флудер Аватар для H3VDL3$$
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    2,208
    Поблагодарил(а)
    918
    Получено благодарностей: 1,375 (сообщений: 755).
    Репутация: 2668
    Именно это и нужно проекту. Чтоб можно было зайти помеситься, бг совершенно не то, стратегии и командная игра - фе. Наш выбор - соло!
    Делать это, думаю, по времени не долго и труда тоже не составит, но Андрей Нонович делает другие приоритеты.
    Вотлк как был так и остается лучшим, так что чем открывать классики-бк и экспериментировать с реакций снг камунити, не проще ли пошаманить над 335

    Старт фреша катаклизма

    https://forum.wowcircle.com/image.php?u=2690&type=sigpic&dateline=1574528757
    [свернуть]

  8. 1 пользователь сказал cпасибо H3VDL3$$ за это полезное сообщение:

    Mаsquerade (11.03.2019)

  9. #80
    Deadly Gladiator Аватар для Mаsquerade
    Регистрация
    04.10.2014
    Сообщений
    550
    Поблагодарил(а)
    157
    Получено благодарностей: 372 (сообщений: 216).
    Репутация: 372
    Цитата Сообщение от H3VDL3$$ Посмотреть сообщение
    Именно это и нужно проекту. Чтоб можно было зайти помеситься, бг совершенно не то, стратегии и командная игра - фе. Наш выбор - соло!
    Делать это, думаю, по времени не долго и труда тоже не составит, но Андрей Нонович делает другие приоритеты.
    Вотлк как был так и остается лучшим, так что чем открывать классики-бк и экспериментировать с реакций снг камунити, не проще ли пошаманить над 335

  10. #81
    Deadly Gladiator Аватар для Mаsquerade
    Регистрация
    04.10.2014
    Сообщений
    550
    Поблагодарил(а)
    157
    Получено благодарностей: 372 (сообщений: 216).
    Репутация: 372
    Актуально!!

  11. #82
    Старожил Аватар для DeadSmile
    Регистрация
    19.02.2012
    Сообщений
    232
    Поблагодарил(а)
    126
    Получено благодарностей: 79 (сообщений: 40).
    Репутация: 79
    При всем уважении к автору, думаю, это будет мертворожденное дитя)
    Одной лишь фановостью процесса в подобную локу игроков не затащишь. По крайней мере долго она не проживет. Вот почему:
    1) Стата. Люди любят тешить свое самолюбие. Каждый игрок, по итогам любого БГ заглядывает в стату, что бы заценить, как он там себя проявил, по хк или дпс, или по хпс. Всем приятно видеть себя первым в чем то. Игроки перебирают десятки вариантов билдов и статов, что бы видеть себя в топах.
    Тоже самое стата арены, тоже самое стата солоки 1х1. Даже когда люди трансмутят себе очередной чОткий прикид, они всегда делают это с пониманием того, что на них будут смотреть другие игроки и думать "где он нашел такой супер пупер топор?". Тоже и к ачивам относится. Вов весь состоит из элементов, благодаря которым можно померяться пипирками друг с другом. В твоей идеи нет этого, никто не узнает о соло бойце, который там что-то фанил, никогда, ни простые игроки, ни такие же соло бойцы. Нужно видеть результат. Причем не первые три места по душегубству, а стату, где каждый найдет себя, даже если он совсем не топ игрок. Сегодня ты р10, через неделю пропал, спустя месяц неожиданно ворвался на р1.
    2) Доступность данного контента. И я говорю не про ограничения в реге из-за низкого итемлвла. Я имею ввиду Баланс. Игрок попавший в данную локу не должен чувствовать себя мясом. Иначе, он выйдет и больше никогда в нее не зайдет. Любое фановое пвп в итоге перерастает в место встречи десятка задротов, которые собаку съели на этих игрищах. Посмотри на 79й брекет, посмотри на 19 брекет, вот во что превратится данная лока. Хочешь почуствовать себя говном, заходи на любой твинкбрекет неправильно-одетым или качающимся персонажем. Ханты, инжа, масло. Добро пожаловать в наш гей клуб. Ты замучаешься консультировать разработчика, что бы настроить баланс в этом месиве)
    3) Материальные блага. Мотивация. Чем то нужно завлекать обычных игроков туда. Типо, как капчик отбить на арене. Вроде ты там много времени не провел, но массовку создал, для прока.

    Я думаю, что если эти три пункта (стата, баланс, мотивация) будут соблюдены, у твоей идеи есть все шансы выстрелить. Но в таком случае, тебе лучше подумать в направлении нового поля боя, с обычными игроками, которое будет длится сколько то минут или сколько то убийств и по итогам будет заканчиваться, как обычное бг со статой, хонором и хк. Причем можно попробовать не каждый сам за себя, а случайным образом паровать игроков, что бы и хилы имели шанс себя там проявить. Фаново же, никогда не знаешь, кто тебе попадется в напы на этот раз. И в отличии от солоки, меньше пригорать будет, если нап плох) А можно менять напа при каждой смерти) ваще огненная крутотень будет!) вот это фан) я бы порегал такую БГшечку)
    Последний раз редактировалось DeadSmile; 12.03.2019 в 15:50.

  12. 1 пользователь сказал cпасибо DeadSmile за это полезное сообщение:

    H3VDL3$$ (12.03.2019)

  13. #83
    Deadly Gladiator Аватар для Mаsquerade
    Регистрация
    04.10.2014
    Сообщений
    550
    Поблагодарил(а)
    157
    Получено благодарностей: 372 (сообщений: 216).
    Репутация: 372
    Цитата Сообщение от DeadSmile Посмотреть сообщение
    При всем уважении к автору, думаю, это будет мертворожденное дитя)
    Одной лишь фановостью процесса в подобную локу игроков не затащишь. По крайней мере долго она не проживет. Вот почему:
    1) Стата. Люди любят тешить свое самолюбие. Каждый игрок, по итогам любого БГ заглядывает в стату, что бы заценить, как он там себя проявил, по хк или дпс, или по хпс. Всем приятно видеть себя первым в чем то. Игроки перебирают десятки вариантов билдов и статов, что бы видеть себя в топах.
    Тоже самое стата арены, тоже самое стата солоки 1х1. Даже когда люди трансмутят себе очередной чОткий прикид, они всегда делают это с пониманием того, что на них будут смотреть другие игроки и думать "где он нашел такой супер пупер топор?". Тоже и к ачивам относится. Вов весь состоит из элементов, благодаря которым можно померяться пипирками друг с другом. В твоей идеи нет этого, никто не узнает о соло бойце, который там что-то фанил, никогда, ни простые игроки, ни такие же соло бойцы. Нужно видеть результат. Причем не первые три места по душегубству, а стату, где каждый найдет себя, даже если он совсем не топ игрок. Сегодня ты р10, через неделю пропал, спустя месяц неожиданно ворвался на р1.
    2) Доступность данного контента. И я говорю не про ограничения в реге из-за низкого итемлвла. Я имею ввиду Баланс. Игрок попавший в данную локу не должен чувствовать себя мясом. Иначе, он выйдет и больше никогда в нее не зайдет. Любое фановое пвп в итоге перерастает в место встречи десятка задротов, которые собаку съели на этих игрищах. Посмотри на 79й брекет, посмотри на 19 брекет, вот во что превратится данная лока. Хочешь почуствовать себя говном, заходи на любой твинкбрекет неправильно-одетым или качающимся персонажем. Ханты, инжа, масло. Добро пожаловать в наш гей клуб. Ты замучаешься консультировать разработчика, что бы настроить баланс в этом месиве)
    3) Материальные блага. Мотивация. Чем то нужно завлекать обычных игроков туда. Типо, как капчик отбить на арене. Вроде ты там много времени не провел, но массовку создал, для прока.

    Я думаю, что если эти три пункта (стата, баланс, мотивация) будут соблюдены, у твоей идеи есть все шансы выстрелить. Но в таком случае, тебе лучше подумать в направлении нового поля боя, с обычными игроками, которое будет длится сколько то минут или сколько то убийств и по итогам будет заканчиваться, как обычное бг со статой, хонором и хк. Причем можно попробовать не каждый сам за себя, а случайным образом паровать игроков, что бы и хилы имели шанс себя там проявить. Фаново же, никогда не знаешь, кто тебе попадется в напы на этот раз. И в отличии от солоки, меньше пригорать будет, если нап плох) А можно менять напа при каждой смерти) ваще огненная крутотень будет!) вот это фан) я бы порегал такую БГшечку)
    Да ну, все доводы притянуты за уши :) Тогда именно для таких писькометров пусть существует бг, арена, пещеры и рекаунт, а для обычной соло игры, удовольствия будет FFA режим. Это же не повод туда не соваться, ну смешно же :) Нон стоп файты уже мотивация.
    Последний раз редактировалось Mаsquerade; 12.03.2019 в 16:27.

  14. #84
    Старожил Аватар для DeadSmile
    Регистрация
    19.02.2012
    Сообщений
    232
    Поблагодарил(а)
    126
    Получено благодарностей: 79 (сообщений: 40).
    Репутация: 79
    Цитата Сообщение от Mаsquerade Посмотреть сообщение
    Это же не повод туда не соваться, ну смешно же :) Нон стоп файты уже мотивация.
    Поводом не соваться будет вопрос "а для чего мне там дохнуть, радичего фармиться?". Ты сильный скиловый одетый боец, ты будешь там как рыба в воде, а для обычных игроков эта зона станет местом боли и унижения) Я прям представляю, как там подберутся отбитые, которые любят спамить смех при киле, килшот анонс "забил, как последнюю гниду игрока такаго то", присаживаться на труп противника, который в пве 5.5 гс зашел глянуть, что это за лока такая). Нагибаторам лалок неинтнресно играть с тами же, как они. Даже фарм аликов в лагере тернистой долины привлечет больше игроков, это место проверенное, облюбованное не одной сотней душегубов.

    - - - Updated - - -

    Вот в тернистой, думаешь аленям нравится фармиться об игроков, которые этот лагерь сутками фармят?) просто выхода нет, людям нужно сдать или сделать квесты. Они приводят своих 80 мейнов, и либо отхватывают и идут качаться в другое место, или выигрывают и выгоняют тех орков, которые фармят лагерь, но и в том и в том случае придется кому то уйти. Потому что никому не нравится, что бы его пинали по кд. Но если в случае с лагерем, аликам некуда деваться, там квесты, то в случае с твоей локой, туда просто нету стимула идти. Причем никому. Даже ты, между этой локой и тернистой долиной, пойдешь в тернистую, т.к. в локе твоей не будет тех, кого на изичах можно пофармить, т.к. они там просто не задержатся больше трех смертей)

    - - - Updated - - -

    Не воспринимай мои доводы, как необоснованную критику, я просто апаю тему)

Страница 7 из 14 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. FFAPvP
    от Mаsquerade в разделе Архив
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.07.2016, 19:48
  2. Специально для Озай Word FFAPVP зона
    от Artnok. в разделе Архив
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.02.2016, 08:47
  3. Дуэль зона и FFAPvP зона
    от Heimdall. в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.12.2015, 09:30
  4. FFAPvP Ничоси!
    от vektorax в разделе Отклонено
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.11.2015, 18:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •