Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
ГАЙД ПО БМ ХАНТУ 1 Часть

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 13 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 153
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    19.05.2012
    Сообщений
    7
    Поблагодарил(а)
    43
    Получено благодарностей: 6 (сообщений: 2).
    Репутация: 32

    ГАЙД ПО БМ ХАНТУ 1 Часть

    1. Общее.



    Раса:

    Орк-Из плюсов орки имеют расовую способность "Кровавое неистовство", повышающее силу атаки на (лвл*4)+2 = 322ап на 15 секунд, а также +5% к силе атаки питомца. Среднее значение ловкости.
    Лучший выбор для БМ хантера.

    Таурен-Из плюсов таурены имеют расовую способность "Громовая поступь", оглушающая врага в радиусе 2м на 2с. Повышенный запас здоровья, уменьшенная ловкость.
    хороший вариант.

    Тролль-Из плюсов троли имеют расовую способность "Берсерк", позволяющую увеличить скорость атаки на 20% на 10 секунд, а также +1% к критическому удару для луков. Повышенное значение ловкости.
    Хороший выбор.

    Эльф крови-Кровавый эльф.
    Из плюсов блад эльфы имеют расовую способность "волшебный поток", восполняющую 6% маны и накладывающую безмолвие на ближайших врагов на 2с. Высокое значение ловкости.
    Не очень хороший вариант.

    Дворф-Из плюсов дворфы имеют расовую способность "каменная форма", использующаяся как деф-способность, позволяет снять все эффекты кровотечения, яда и болезней, и усилить броню на 10% на 8с, а также +1% к криту для огнестрельного оружия. Высокое значение выносливости, низкое значение ловкости.
    Хороший выбор.

    Ночной эльф-Из плюсов ночные эльфы имеют расовую способность "Уйти в тень", позволяющая сбросить агро по принципу способности "Притвориться мертвым", а также +1% к уклонению. Высокое значение ловкости.
    Хороший выбор.

    Дреней-Из плюсов дренеи имеют расовую способность "Дар наару", позволяющая отхилиться на (лвл*15)+35 = 1235нр, что будет являться единственным хиляющим скиллом для охотника, а также +1% к хиту. Повышенное значение ловкости.
    Единственное возможное применение - 1х1, да и там врятли.
    Хороший выбор.

    Параметры охотника

    При создании нового персонажа у игрока нет возможности выбрать начальные параметры. Они будут зависеть лишь от выбора расы и класса. Поэтому выбор расы - очень важный момент.



    - Сила - увеличивает урон в ближнем бою. Сила не влияет на шанс нанесения критических ударов.

    - Ловкость - увеличивает урон в дальнем бою, увеличивает шанс нанести критический удар, влияет на шанс уворота, а также от неё напрямую зависит величина защиты и брони.

    - Выносливость - Увеличивает здоровье персонажа.

    - Интеллект - Увеличивает значение маны и влияет на шанс нанесения критического повреждения магическими заклинаниями. Интеллект влияет на шанс повышения навыков ближнего боя (уворот, парирование, блок).

    - Дух - Увеличивает скорость регенерации маны и жизни. Этот параметр также позволяет повысить навык владения определённым оружием.

    * На повреждения в дальнем бою влияет ловкость, на повреждения в ближнем бою влияет как ловкость, так и сила.

    Преимущества охотника перед другими классами:

    1. Может приручать и управлять различными животными. Что весьма оригинально и забавно.

    2. Может быстро путешествовать, используя Аспект гепарда или увеличивать скорость всех членов группы с помощью Аспекта стаи.

    3. Может использовать разнообразные способности зверей.

    4. Очень хорош в преследовании убегающих монстров и игроков.

    5. Очень много контролирующих заклинаний, но для полноценного использования этого преимущества нужен некоторый «скил» навык игры этим классом.


    Недостатки:

    1. Не может носить пластинчатые доспехи.
    2. Не одевайте фанатично кожу, по мане будете садится да и дпс меньше.
    3. Обладает малым количеством способностей ближего боя.


    Стандартные бары: Здоровье/Мана

    Доступное обмундирование: тряпичная одежда, кожаные доспехи, кольчужные доспехи - нужна тренировка

    Доступное оружие:

    - топоры,

    - Кинжалы,

    - ружья или луки,

    - арбалеты,

    - копья,

    - посохи,

    - одноручные мечи,

    - двуручные топоры,

    - двуручные мечи


    2. О роли класса и о важных для нас вещах.


    Основная задача Охотника – это нанесение большого урона противнику. Такой класс в игре называется – ДД( от анг. Damage Dealer). Находясь в группе, Охотник помогает уничтожать врагов как можно быстрее, ведя по ним огонь с большого расстояния. Возможность нанесения урона из далека, делает этот класс очень полезным, когда необходимо выманить монстра ( на игровом сленге «запулить» от анг. Pull). И умелое использование стрельбы и различных ловушек делает Охотника прекрасным пуллером.

    Не стоит забывать и о лучшем друге Охотника – его питомце. Прирученное животное атакует противников, по вашей команде. И берет на себя все внимание монстра. Это называется контролировать, держать на себе Агро (агрессия противника, желание атаковать именно эту цель). Отвлекая монстра от самого охотника, питомец дает вам возможность вести стрельбу по противнику, не завязывая с ним ближний бой.


    Лучший друг Охотника – его питомец. Не забывайте, что у прирученного вами зверя есть показатель самочувствия. Чем выше этот показатель, тем счастливее ваш питомец, тем более большой урон он будет наносить. Только Охотники могут давать уникальные имена своим животным. Но давать кличку каждому зверю можно только один раз. И запомните «Как корабль назовёшь так он и поплывёт!» это основной закон Хантера J



    Когда у вас появляется питомец, то вы можете заметить иконку в левом верхнем углу экрана( читайте далее), которая отражает уровень его настроения. Чем чаще вы используете своего питомца, тем ниже данный уровень становится. Всегда запасайтесь едой для своего питомца!!!


    Стойла :

    Вы можете оставлять своих питомцев в стойлах. Они располагаются недалеко от гостиниц и почтовых ящиков. Там можно докупать дополнительные места для содержания своих питомцев. Если вы хотите выбрать другого своего зверька, который есть у вас в наличии и не потерять теперешнего, то вам необходимо делать это в конюшне. В конюшнях есть 4 слота, т.е. у Вас может быть не больше 5 петов.


    Дальний бой

    Охотники могут вести рукопашный бой, но на расстоянии они действую намного эффективнее.


    Прицелы

    Инженеры могут собирать снайперские прицелы для оружия Охотника. Найдите инженера, что бы повысить урон, наносимый вашим оружием, или посетите Аукцион, где вы сможете купить прицел.



    Боезапас

    Всегда старайтесь использовать самые лучшие патроны и стрелы, которые могут наносить больший урон по противнику. Инженеры могут создавать намного более качественные боеприпасы, чем те, которые продаются в торговых лавках.


    Колчаны и сумки для патронов

    Используя их для хранения своих стрел и патронов. Старайтесь найти колчан или сумку с максимально большим запасом места, ведь как неприятно посреди рейда заметить отсутствие стрел в колчане.



    Уход за животным

    Животное Охотника обладает показателем настроения - иконка рядом с изображением питомца. Чем чаще ваш зверь вступает в бой, тем сильнее ухудшается его самочувствие. Но Охотник может повысить настроение питомцу покормив его. Счастливое животное наносит больший урон врагам (125%). Если вы не будете следить за настроением прирученного зверя, то питомец уйдет или даже нападет на вас!



    Еда для питомца

    Всегда носите с собой запас пищи для животного. Разные звери предпочитают разную еду. Узнать гастрономические предпочтения вашего зверя можно в меню. Нажмите "С" и выберите закладку Питомец. Животное будет есть как сырую, так и приготовленную пищу.


    Аспекты

    Аспекты - это специальные баффы, которые охотник получает от сил своего единения с духами животных( или под большим запасом грибов, ещё не опровергли и эту теорию ;) ) . У вас одновременно может быть активным только один аспект. Аспекты можно менять в зависимости от ситуации. Например, вы можете начать битву с Аспектом ястреба , а когда монстр подойдёт близко переключиться на Аспект обезьяны, дающий больший шанс уклониться от атак.



    Профессии

    Вы можете выбрать для изучения две любые профессии, но представленные ниже могут быть очень полезны для класса охотник.

    - Снятие шкур и обработка кожи - Вы сможете сами создавать кожаные доспехи, а также у вас всегда будут под рукой компоненты для их создания. По мимо этого, профессия «Снятие шкур» даёт пассивное увеличение шанса критических атак своего мастера.

    - Зачарование - охотник сможет делать свои вещи ещё лучше и сильнне.

    - Горное дело и Инженерия - Охотник сможет делать улучшенные патроны или менять их на стрелы для своего лука. Горное дело даёт пассивное увеличение запаса здоровья своего мастера.


    3. Билд для прокачки до 80 и подальшего развития персонажа.

    Ветка "Повелитель зверей"

    Вот, собственно, ссылка на мой билд :
    http://wow.ru/talents/talents.html?r...00000000000000

    Для ПВЕ ПЗ(БМ) Хантера, билд существенно не меняется. Только вместо Тренировка стойкости 5/5 берем Сильный дух ястреба 5/5, а вместо Плотной шкуры 3/3 добираем проходное количество талантов в Тренировке стойкости.

    4. Ротация под данный билд проста : метка--укус змеи--Аркан--Спам Верного выстрела до спада кд с аркана-- и всё заново
    Ротация для пета (напримере Дьявозавра) Команда" взять"--Звериный гнев--Устрашение--Укус--Жестокий укус(по кд)--Раж(по кд)

    Тринкеты
    Приговор http://**************/?item=47131 будет самой удачной тринькой для бм.
    Череп http://**************/?item=50343 менее полезный, дает крит вместо ап.
    Далее чешуя, воля от них арп.

    Чанты
    1) голова - у черного клинка (+50 к ап, +20 к криту).
    2) шея - нет.
    3) плечо - у сынов ходира (+40 к ап, +15 к криту), либо начерталка: начертание секиры (+120 к ап, +15 к криту).
    4) спина - +22 аги, либо инжа: эластичная подкладка (+23 аги, +парашут)
    5) грудь - +10 ко всем характеристикам.
    6) наручи - +50 к ап, либо кожевка: меховой подкладки (+130 к ап), либо кузнечное: (+1 гнездо).
    7) перчатки - +44 к ап, либо кузнечное: (+1 гнездо).
    8) пояс - извечная пряжка (+1 гнездо), либо инжа: наременные бомбы.
    9) штаны - накладки для поножей из ледяной чешуи (+75 к ап, +22 к криту).
    10) ботинки - +32 к ап/живучесть клыкара (+15 стамина, + скорость бега), либо инжа: нитроускорители (7 сек бега, + к 24 криту).
    11) кольца - +40 к ап, если есть наложение чар.
    12) аксес - нет.
    13) мили пушки:+65 + 65 ап. если двуручка то +110(http://ru.wowhead.com/spell=60691)
    14) лук - прицел "пронзатель сердец" (+40 к криту).

    Камни:
    Синие:+20 Ап и +15к стам http://**************/?item=40136
    Красные: +40 ап http://***************/wowhead/?item=40114
    Оранжевые:+20Ап +10 крит Гибельный арметин
    Мета: * *+21 к рейтингу критического удара и 3% к силе критического эффекта*
    *http://ru.wowhead.com/item=41285 или +23аггил. +3крит удару (2 вариант лучше)
    Жёлтые: можно ставить не по цвету, забиваясь в АП

    Петы:
    Может быть много вариантом.Все питомцы делятся на несколько групп.
    Лично я хожу с петом с группы "Свирепость"
    Варианты питомцев:
    1) Сколл: http://ru.wowhead.com/npc=35189#screenshots:id=140661
    2) Гондрия : http://ru.wowhead.com/npc=33776
    3) Арктур : http://ru.wowhead.com/npc=38453
    4) Дьявозавр: http://ru.wowhead.com/npc=6498
    5) Гончая Недр(на данный момент запрещённое животное) http://ru.wowhead.com/pet=45 , под запретом только грасный экземпляр , все остальные в свободном пользовании
    6) Силитид: http://ru.wowhead.com/pet=41
    и дальше различные животные , я перечеслял только самых нормальны по урону животних.
    Покажу раскладку талантов на примере своего животного(я сам бегаю с Дьявозавром)
    http://www.wowhead.com/petcalc#zcz0bfc00hoRb
    Кому помог тыкайте спасибки и звёздочки))
    Последний раз редактировалось Дэадекват; 21.05.2012 в 14:03.
    http://s019.radikal.ru/i618/1205/19/f0e912239fb1.jpg
    Калько "Mononоke" x25

  2. 5 пользователей сказали cпасибо Дэадекват за это полезное сообщение:

    Deterrence (19.05.2012),Kaedven (27.05.2012),Mark Franklin (25.05.2012),Qant (02.08.2012),Spirt (01.08.2012)

  3. #2
    Активист
    Регистрация
    23.02.2012
    Сообщений
    95
    Поблагодарил(а)
    77
    Получено благодарностей: 21 (сообщений: 16).
    Репутация: 21
    Первый нах)
    Последний раз редактировалось Deterrence; 20.05.2012 в 00:14.
    Deterrence
    <Aranei>
    <ex-Alliance of Azeroth>

  4. #3
    Странная сова Аватар для Antikwar
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Dejvice
    Сообщений
    892
    Поблагодарил(а)
    816
    Получено благодарностей: 1,207 (сообщений: 883).
    Репутация: 1362
    У нас они разве на серкле правильно работают?

  5. #4
    Активист
    Регистрация
    06.02.2012
    Сообщений
    51
    Поблагодарил(а)
    16
    Получено благодарностей: 9 (сообщений: 6).
    Репутация: 1
    Цитата Сообщение от Дэадекват Посмотреть сообщение
    Не может носить пластинчатые доспехи.
    не не слышал)
    а вот латные доспехи действительно носить не может

  6. #5
    Новичок
    Регистрация
    19.05.2012
    Сообщений
    1
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    А имеет ли вообще смысл игра за БМа? Насколько я знаю, на циркуле этот спек полное уг... или все-таки нет ?

  7. #6
    Эксперт Аватар для Blackscale
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    508
    Поблагодарил(а)
    198
    Получено благодарностей: 134 (сообщений: 85).
    Репутация: 269
    Цитата Сообщение от Казуал Посмотреть сообщение
    на циркуле этот спек полное уг... или все-таки нет ?
    на кирке норм спек,просто у кого то руки не от туда тянутся

  8. #7
    Новичок
    Регистрация
    19.05.2012
    Сообщений
    7
    Поблагодарил(а)
    43
    Получено благодарностей: 6 (сообщений: 2).
    Репутация: 32
    Цитата Сообщение от Казуал Посмотреть сообщение
    А имеет ли вообще смысл игра за БМа? Насколько я знаю, на циркуле этот спек полное уг... или все-таки нет ?
    Имеет, ветка давно в инсрпавности, просто нет рук у людей

    ---------- Добавлено в 00:51 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:51 ----------

    Цитата Сообщение от Deterrence Посмотреть сообщение
    Сообщение от Дэадекват
    13) мили пушки: цепь + 65 ап.
    Также неплохо будет http://ru.wowhead.com/item=41976 и http://ru.wowhead.com/spell=64579

    чарки я не заметил как пвп написал, щас инсправлю

    ---------- Добавлено в 00:54 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:51 ----------

    Всё поисправлял)
    http://s019.radikal.ru/i618/1205/19/f0e912239fb1.jpg
    Калько "Mononоke" x25

  9. #8
    Наш человек
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    571
    Поблагодарил(а)
    19
    Получено благодарностей: 87 (сообщений: 73).
    Репутация: 168
    Цитата Сообщение от продукТ Посмотреть сообщение
    на кирке норм спек,просто у кого то руки не от туда тянутся
    Агамс, бм не тащили на оффе в личе. И не надо тут про руки заливать. У всех людей на оффе руки отрубили видать.

  10. #9
    Местный
    Регистрация
    09.01.2012
    Сообщений
    48
    Поблагодарил(а)
    11
    Получено благодарностей: 8 (сообщений: 4).
    Репутация: 8
    Билд корявка
    Совсембелый х25 хант
    Blackruler х25 Протовар

  11. #10
    Новичок
    Регистрация
    19.05.2012
    Сообщений
    7
    Поблагодарил(а)
    43
    Получено благодарностей: 6 (сообщений: 2).
    Репутация: 32
    Цитата Сообщение от Ривендел Посмотреть сообщение
    Агамс, бм не тащили на оффе в личе. И не надо тут про руки заливать. У всех людей на оффе руки отрубили видать.

    уверен?

    ---------- Добавлено в 14:14 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:08 ----------

    Цитата Сообщение от Belimbelo Посмотреть сообщение
    Билд корявка

    .....
    кинь мне толковую ветку даюшею норм дпс?
    мне интерестно посмотреть
    http://s019.radikal.ru/i618/1205/19/f0e912239fb1.jpg
    Калько "Mononоke" x25

  12. #11
    Активист
    Регистрация
    06.02.2012
    Сообщений
    51
    Поблагодарил(а)
    16
    Получено благодарностей: 9 (сообщений: 6).
    Репутация: 1
    Цитата Сообщение от Дэадекват Посмотреть сообщение
    ветка давно в инсрпавности,
    кст самый нужный таллант у пета не робит

  13. #12
    Наш человек
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    571
    Поблагодарил(а)
    19
    Получено благодарностей: 87 (сообщений: 73).
    Репутация: 168
    Цитата Сообщение от Дэадекват Посмотреть сообщение
    уверен?
    http://web.archive.org/web/201009030...anship_Hunter/ - ММ. 19-21к дпс у первых сорока.
    http://web.archive.org/web/201008271...astery_Hunter/ - БМ. У одного человека 16к. Еще у нескольких 15. Остальные 13-14.

Страница 1 из 13 12311 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •