Musly, а ты как хотел? Такой баг все равно никто фиксить не будет, как и большинство багов связанных с нагрузкой серва.
Musly, а ты как хотел? Такой баг все равно никто фиксить не будет, как и большинство багов связанных с нагрузкой серва.
Musly, тут не ясно в чем тебе нужна помощь... Тут смотри какая штука, на офе запросы с клиента идут пакетами и там когда сервер принимает пакет он его разбирает, как может и частично решает данную проблему. У нас же из за обилия читеров(вообще из за них куча проблем) стоит проверка на НоГКД должна стоять проверка хорошая на Swing Timer(а как по мне она пашет не на 100%) и т.д. В итоге получаем, что клиент не может отдать и запустить автоатаку без разрешения сервера, следовательно на неё влияет server delay и чем он выше тем хуже ситуация.
В итоге по хорошему дать клиенту свободу, но тогда наши доблесные читеры на миликах будут делать по 100500 атак за 1н swing timer, хотя вроде умельцы и сейчас делают 1+.
Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.
Этот мир спасёт шаман танк!Циклоппер x300 Ршам
А другие спеллы? Посмотрите пожалуйста
https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=863399
особеннопо пункту 10
т.е. спелл который на оффе применялся мгновенно - у нас летит пол секунды.
А спеллы, которые должны лететь по половине \ секунде (судя во видео и логам) - у нас применяются с задержкой сервера, но обрабатываются без флайтайма. А должны применяться мгновенно и иметь флайтайм.
Как с этим быть? Пилить пепорт по каждому такому спеллу отдельно? Или это можно всё разом поправить? Или это неисправимо и вообще забить болт на такую тему?
Смерти (11.03.2019)
На клиенте есть проверка расстояния(которую некоторые умники её обходили, а может частично и сейчас обходят), её перевели на сервер и на клиенте тоже осталась, по ней всё еще есть странные моменты. Люди сейчас пишут аддоны чтобы смотреть за автоатаками соперников ибо они иногда чаще чем должны быть. Что касается расстояния то баг из разярда, ты и цель на маунтах оба скачите, горит белым способность ты жмешь происходит спешивание и вместо спэлла происходит надпись "в не зоны действия"... Ранее, только АТ поборола все эти вещи с расстояниями плавностью и т.д.
Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.
Этот мир спасёт шаман танк!Циклоппер x300 Ршам
greensun (15.01.2020)