Цитата Сообщение от EPGP Посмотреть сообщение
Да я прекрасно понимаю, что тут уже давно как не близлайк, но у всего должны быть допустимые границы.
Тут и так сделали стакающиеся шарды в одном слоте, тем самым погубив часть рыночной стороны профессии портного.
Если ввести неограниченное настакивание шардов, то это породит вопросы у других классов: "почему мы должны бафать рейд лишь на 1 час? Вон, локам пошли на уступки и сделали бесконечные шарды, мы тоже хотим плюшки для своего класса. Мы хотим, чтобы наши бафы не требовали реагентов, к примеру".
А тут и разбойники на подхвате: "а мы хотим, чтобы яды с оружий не испарялись через час, неудобно постоянно перемазывать, понимаете-ли".


Да, данный репорт имеет место быть, т.к. осколки должны сохраняться в сумках после выхода с бг. И золото с убитых противников должно сохраняться в кошельке после выхода с бг.
Это правильно, это логично, это гармонично.


Повторюсь, всё хорошо в меру.

Предложения с бесконечными шардами\баффами и прочим - это всё было сделано в последующих патчах. Но вводить такое в этом патче ну никак не нужно. Извините.
Соулшарды - это уникальный регент, ему аналогов нет, ты считаешь сравнивать его с увеличением длительности бафов разумно? Разные механики использования, не отрицай. Вопрос не стоит создать дисбаланс, его и нет. Ты просто локом не играл и не знаешь как это бегать каждые 5 минут за шардами :) При этом учти, ПВП зона не требует ни для одного класса изменения значений в БД, а только для локов, так что это мы должный вайнить по этому поводу, как ты сейчас показываешь в примере других классов :) То есть ты создал ПВП зону целью которой является онли пвп, но не создал условия для них. С другой стороны это бесконечные соулшарды подобные другим регентам погоды не сделают, просто не надо будет так часто отвлекаться на их фарм, вот и всё.