Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Отклонено "Осколки души" - Страница 2

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 13 по 23 из 23
  1. #13
    Абориген
    Регистрация
    23.06.2016
    Сообщений
    1,741
    Поблагодарил(а)
    164
    Получено благодарностей: 252 (сообщений: 176).
    Репутация: 1274
    Цитата Сообщение от Mаsquerade Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Это предложение было адресовано в поддержку Осколков Души, о предложениях других рода регентов вы сможете обратится в раздел предложений. Приятной игры.
    Здравствуйте. На сколько мне известно, мы сейчас находимся не в разделе предложений, а в багтрекере, где пользователи сообщают об ошибках на сервере. И вносить предложения в поддержку Осколков Души здесь не совсем уместно.

    Для предложений по проекту имеется соответствующий раздел:
    https://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=118
    С предложениями извольте обратиться туда. Приятной игры.

  2. #14
    Deadly Gladiator Аватар для Mаsquerade
    Регистрация
    04.10.2014
    Сообщений
    550
    Поблагодарил(а)
    157
    Получено благодарностей: 372 (сообщений: 216).
    Репутация: 372
    Цитата Сообщение от EPGP Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. На сколько мне известно, мы сейчас находимся не в разделе предложений, а в багтрекере, где пользователи сообщают об ошибках на сервере. И вносить предложения в поддержку Осколков Души здесь не совсем уместно.

    Для предложений по проекту имеется соответствующий раздел:
    https://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=118
    С предложениями извольте обратиться туда. Приятной игры.
    С козырей пошел, ссылочки начал кидать.
    На офе уже давно убрали вовсе осколки, но не суть. Сёркл уже не Близлайк и соответственно сложно их фармить в реалиях сервера со всякими пвп зонами, где каждая 5-я дуэль заставляет бежать к манекену, кроссом на бг, где они даже и не сохраняются после фарма. Если уже и делать нововведения для разнообразия, что гуд, но надо еще думать о других факторах связывающие эти нововведения.

  3. #15
    Абориген
    Регистрация
    23.06.2016
    Сообщений
    1,741
    Поблагодарил(а)
    164
    Получено благодарностей: 252 (сообщений: 176).
    Репутация: 1274
    Цитата Сообщение от Mаsquerade Посмотреть сообщение
    С козырей пошел, ссылочки начал кидать.
    На офе уже давно убрали вовсе осколки, но не суть. Сёркл уже не Близлайк и соответственно сложно их фармить в реалиях сервера со всякими пвп зонами, где каждая 5-я дуэль заставляет бежать к манекену, кроссом на бг, где они даже и не сохраняются после фарма. Если уже и делать нововведения для разнообразия, что гуд, но надо еще думать о других факторах связывающие эти нововведения.
    Да я прекрасно понимаю, что тут уже давно как не близлайк, но у всего должны быть допустимые границы.
    Тут и так сделали стакающиеся шарды в одном слоте, тем самым погубив часть рыночной стороны профессии портного.
    Если ввести неограниченное настакивание шардов, то это породит вопросы у других классов: "почему мы должны бафать рейд лишь на 1 час? Вон, локам пошли на уступки и сделали бесконечные шарды, мы тоже хотим плюшки для своего класса. Мы хотим, чтобы наши бафы не требовали реагентов, к примеру".
    А тут и разбойники на подхвате: "а мы хотим, чтобы яды с оружий не испарялись через час, неудобно постоянно перемазывать, понимаете-ли".


    Да, данный репорт имеет место быть, т.к. осколки должны сохраняться в сумках после выхода с бг. И золото с убитых противников должно сохраняться в кошельке после выхода с бг.
    Это правильно, это логично, это гармонично.


    Повторюсь, всё хорошо в меру.

    Предложения с бесконечными шардами\баффами и прочим - это всё было сделано в последующих патчах. Но вводить такое в этом патче ну никак не нужно. Извините.

  4. #16
    Deadly Gladiator Аватар для Mаsquerade
    Регистрация
    04.10.2014
    Сообщений
    550
    Поблагодарил(а)
    157
    Получено благодарностей: 372 (сообщений: 216).
    Репутация: 372
    Цитата Сообщение от EPGP Посмотреть сообщение
    Да я прекрасно понимаю, что тут уже давно как не близлайк, но у всего должны быть допустимые границы.
    Тут и так сделали стакающиеся шарды в одном слоте, тем самым погубив часть рыночной стороны профессии портного.
    Если ввести неограниченное настакивание шардов, то это породит вопросы у других классов: "почему мы должны бафать рейд лишь на 1 час? Вон, локам пошли на уступки и сделали бесконечные шарды, мы тоже хотим плюшки для своего класса. Мы хотим, чтобы наши бафы не требовали реагентов, к примеру".
    А тут и разбойники на подхвате: "а мы хотим, чтобы яды с оружий не испарялись через час, неудобно постоянно перемазывать, понимаете-ли".


    Да, данный репорт имеет место быть, т.к. осколки должны сохраняться в сумках после выхода с бг. И золото с убитых противников должно сохраняться в кошельке после выхода с бг.
    Это правильно, это логично, это гармонично.


    Повторюсь, всё хорошо в меру.

    Предложения с бесконечными шардами\баффами и прочим - это всё было сделано в последующих патчах. Но вводить такое в этом патче ну никак не нужно. Извините.
    Соулшарды - это уникальный регент, ему аналогов нет, ты считаешь сравнивать его с увеличением длительности бафов разумно? Разные механики использования, не отрицай. Вопрос не стоит создать дисбаланс, его и нет. Ты просто локом не играл и не знаешь как это бегать каждые 5 минут за шардами :) При этом учти, ПВП зона не требует ни для одного класса изменения значений в БД, а только для локов, так что это мы должный вайнить по этому поводу, как ты сейчас показываешь в примере других классов :) То есть ты создал ПВП зону целью которой является онли пвп, но не создал условия для них. С другой стороны это бесконечные соулшарды подобные другим регентам погоды не сделают, просто не надо будет так часто отвлекаться на их фарм, вот и всё.

  5. #17
    Абориген
    Регистрация
    23.06.2016
    Сообщений
    1,741
    Поблагодарил(а)
    164
    Получено благодарностей: 252 (сообщений: 176).
    Репутация: 1274
    Цитата Сообщение от Mаsquerade Посмотреть сообщение
    Ты просто локом не играл и не знаешь как это бегать каждые 5 минут за шардами :)
    Ты всерьёз думаешь, что за столько лет существования контента ещё существуют люди, не испробовавшие вдоль и поперёк все классы?

    Вот без лукавства - тебе не хватает 32 фрагментов в сумке? Серьёзно. Расскажи, пожалуйста, куда можно всадить 32 осколка?
    32 осколка.
    За 5 минут.
    В ПвП.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Mаsquerade Посмотреть сообщение
    То есть ты создал ПВП зону целью которой является онли пвп, но не создал условия для них.
    Условия - это сброс кд, хп и маны. Всё.
    Может быть ещё попросите восстановление потраченных в дуэли зелий и бинтов?

  6. #18
    Deadly Gladiator Аватар для Mаsquerade
    Регистрация
    04.10.2014
    Сообщений
    550
    Поблагодарил(а)
    157
    Получено благодарностей: 372 (сообщений: 216).
    Репутация: 372
    Цитата Сообщение от EPGP Посмотреть сообщение
    Ты всерьёз думаешь, что за столько лет существования контента ещё существуют люди, не испробовавшие вдоль и поперёк все классы?

    Вот без лукавства - тебе не хватает 32 фрагментов в сумке? Серьёзно. Расскажи, пожалуйста, куда можно всадить 32 осколка?
    32 осколка.
    За 5 минут.
    В ПвП.

    - - - Updated - - -


    Условия - это сброс кд, хп и маны. Всё.
    Может быть ещё попросите восстановление потраченных в дуэли зелий и бинтов?
    Условия - это не только кд и базовые значение, т.к по близлайку пвп зона не предусмотрена и варлоки для нее, грубо говоря, не готовы. Споришь, чтобы спорить))) тебе лично плохо станет, если я реже буду бегать к манекену?))
    И да, опять ты ковыряешь регенты, которого не имеют ничего общего с осколками)
    В среднем за бой тратиться 2-4 осколка за дестро + вызов определенного пета перед дуэлью.
    П.с. С телефона отдельный текст не процитируешь, все в общий ряд.
    Последний раз редактировалось Mаsquerade; 13.03.2019 в 12:55.

  7. #19
    Местный Аватар для [one]Helloween
    Регистрация
    18.02.2012
    Сообщений
    35
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 3).
    Репутация: 3
    Раз на то пошло, предлагаю сделать бесконечные патроны для хантера, надоело все время про них забывать и лететь в шторм за ними.

  8. #20
    Ветеран форума Аватар для Сан Саныч
    Регистрация
    05.06.2017
    Адрес
    logon x100
    Сообщений
    1,380
    Поблагодарил(а)
    708
    Получено благодарностей: 425 (сообщений: 223).
    Репутация: 2633
    Цитата Сообщение от [one]Helloween Посмотреть сообщение
    Раз на то пошло, предлагаю сделать бесконечные патроны для хантера, надоело все время про них забывать и лететь в шторм за ними.
    За стрелы платят, за осколки нет


  9. #21
    Абориген
    Регистрация
    23.06.2016
    Сообщений
    1,741
    Поблагодарил(а)
    164
    Получено благодарностей: 252 (сообщений: 176).
    Репутация: 1274
    Цитата Сообщение от Сан Саныч Посмотреть сообщение
    За стрелы платят, за осколки нет
    Зато осколки делаются самим локом и это гораздо проще и не столь затратно, как раздобыть стрелы.

  10. #22
    Старожил Аватар для Sorc
    Регистрация
    24.12.2016
    Сообщений
    103
    Поблагодарил(а)
    44
    Получено благодарностей: 40 (сообщений: 32).
    Репутация: 734
    Предлагаю выключать дуэль зону на месяцок Локи будут дуэлиться нонстопно, а другие пусть подождут Колдснапа, Подготовочек, Гаргуш, ШВешек, Берсух, Баблов.... а Локи как то смерятся тогда с Шартами и Койлом.
    Пруфы v.02

  11. 1 пользователь сказал cпасибо Sorc за это полезное сообщение:

    RiseOfAntares (10.06.2019)

  12. #23
    Разработчик
    Регистрация
    12.10.2015
    Сообщений
    5,771
    Поблагодарил(а)
    3,557
    Получено благодарностей: 2,943 (сообщений: 1,734).
    Репутация: 32569
    Давно нет обновлений, отклонено.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. [Исправлено после ближайшего обновления] Расколотая душа
    от Bearon в разделе Исправлено Legion
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.05.2018, 07:49
  2. [Wotlk] Опять же осколки души
    от Makarovsky в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.03.2018, 09:35
  3. [Исправлено после ближайшего обновления] Нестабильное колдавство (возвращение осколка души)
    от Evero в разделе Архив
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.07.2017, 18:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •