Нужна отмашка Нона, чтобы мы подготовили конкретное предложение (что они готовы это реализовать) и тогда будет и локация и полная комплектация идеи.
Нужна отмашка Нона, чтобы мы подготовили конкретное предложение (что они готовы это реализовать) и тогда будет и локация и полная комплектация идеи.
Ники на FUN WotLK, выставлю в ЛК по договоренности: (Agramon, Drakedog, Armageddon, Acrono)
Маг на FUN WotLK с посохом а8.2, выставлю в ЛК по договоренности: ник (Vurtne)
Vusale: ► "P.s чёт все сильно нежные стали"
Vusale: ► "Фан не отключат от кросс сервера никогда..."
Vusale: ► "О слиянии х5 и х100"
А, ну понятно, в деле уже сундуки-порталы.
Осталось подождать пока ты придумаешь финальную битву, когда победитель в ффа зоне портуется к королю личу, его ждет ивент 1х1, в дело так же вступает СУНДУК-ПОРТАЛ, король лич не сможет нажать парашют, получается он упадет и мы не сможем его залутать. Тогда нужно в этом ивенте играть за дк, чтоб мы смогли его грипнуть и спасти, ну а раз мы спасли короля лича, то тогда мы уже друзья.
Ну и в целом, раз мы с личом уже друзья, то и ласт босса в цлк уже нет, вот же подгорит у пвешеров
^ вот как бы все твои идеи и предложения на уровне текста выше
Ты именно тот человек, кто пишет сценарий для топ10 аниме батлов
Ты самый лучший админ серверов майнкрафта со своими модами
Но с вовом ничего общего тут нет
Причем ты выбрал такую тему, что вот прям этот форум лучше и не потролить, но ты это выдаешь на серьезных щах
Но все мы можем ошибаться, и ты тут все это время троллишь, тогда отличная многоходовчка на несколько лет. Снимаю перед тобой шляпу
Я писал Вусалу, он здесь частенько темы закрывает и перекидывает в нужные, он ясно выразился, что у них нет времени для реализаций новых идей. Власть имущие на сёркле - это тайная организация, они заняты, но никто не знает чем именно. В баг трекере темы лежат по 5 лет, годные предложения пылятся, а они пока что реализовали черный рынок, который в итоге абсолютно никому не нужен (специально проверял).
Я думаю ты четко подметил этот нюанс и... хотелось бы на следующем интервью с Ноном задать таки каверзный вопрос относительно такой реально странной работы.
Дойдет до того, что пройдет еще 5 лет, с лича уже поливает достаточно народа (мейби) за изменением в целом их принципов жизни и их нововведения "О, мы наконец-то сделали это трудоемкое и такое эстетичное обновление по маникюру, педикюру и пилингу для СИНДРАГОСЫ!!!! Давайте теперь возьмемся за PvP контент" - нафиг будут не актуальны.
В ответ будет:
Ники на FUN WotLK, выставлю в ЛК по договоренности: (Agramon, Drakedog, Armageddon, Acrono)
Маг на FUN WotLK с посохом а8.2, выставлю в ЛК по договоренности: ник (Vurtne)
Vusale: ► "P.s чёт все сильно нежные стали"
Vusale: ► "Фан не отключат от кросс сервера никогда..."
Vusale: ► "О слиянии х5 и х100"
Нон в ответ на это скажет про внутреннюю кухню, про фиксы подземелий и квестов, если его заведут в тупик, скажет про другие аддоны, ведь не только 1 лич на свекле. Будет говорить на сленге разработчиков, использовать понятные не многим термины, а вы головой покачивая будете соглашаться. Мол, ойойой, вы действительно так заняты, а мы ж не знали, спасибо за ответы
Всем этим я хочу сказать, что если человек не хочет отвечать на подобные вопросы, то он сделает все для этого возможное. Либо еще лучше способ, если не хочешь отвечать на поставленный вопрос, то ответь на вопрос, который бы ты задал сам себе, ну и говоришь про парашютовый ивент, например
Причем подобное я заметил в одном из (если их несколько) интервью с ноном. Он выкрутился самым дешевым способом, по другому не назвать, а интервьюер (стример что ль какой) молча это проглотил. И так будет всегда. Если бы человек хотел нам рассказать, то давно бы это сделал.
Здесь можно сравнить 2 периода: первый во времена флудилки, второй - сейчас. Тогда было все гораздо лояльней, было много работы и отчетности об этом. Даже не только в игре, но и на форуме. Награждали там чето лучших за год, придумывали что-то новое, неважно что, главное это было. Сейчас все одно и то же. Пережитки прошлого. Нет нормальной активности ни на форуме, ни в игре. Понятное дело с чем это связано. Раньше этот проект не был такого масштаба, все было лампово для своей тусы, конечно не без конкуренции, не просто сделали сервак и играйте, нет. Прочитав это можно сказать, что зажрались, но нет, нон всегда на форуме все читает и отвечает, тут спору нет. Но, мать его, что это за работа такая, почему мы довольствуемся реализацией раз в 5 лет черного рынка? Все эти истории про вайп голды и прочее, году так в 25 мб и релизнут. Вот действительно, такое ощущение, что есть определенный план действий, рассчитан на много лет вперед (а почему бы и нет, раз проект деньги приносит такое сделать будет не лишним) и все идеи с этого раздела там записаны до 30х годов
p. s: пост о том, какая раньше была вкуснее трава и зеленее пиво
Один великий человек сказал перед тем как уйти от сюда: "игра сама по себе не херня (скажем так), но окружение решает все" в данном случае будут админы
Просто это нужно сделать определенные выводы и все
- - - Updated - - -
Если бы вопрос стоял в одобрении или нет определенных идей, то я согласен. Нужно много времени и внимания уделить идеи, может даже реализовать на тестовом сервере, проверить как оно все будет, а то придет чел со своим летающим дерьмом и засрет с высоты птичьего полета весь раздел своими идеями из аниме драк.
НО НЕТ! Вопрос в том, что слишком много работы! Напоминает одного стримера с твича, которого о чем-то просят (даже для себя что-то сделать), а в ответ "Лол. Нет. Я занят. Я регаю" Казалось бы в натуре занят, но чем. Тут точно такая же ситуация. Может, нон тоже в казино играет? Monkahmm
Icelancer (23.03.2019)
Реально... Этому контенту уже ля 10 лет, а дроч-разработки до сих пор ведутся на уровне "ПЕДИКЮР ДЛЯ СИНДРАГОСЫ".Подземелья и рейды:
Цитадель Ледяной Короны:
- Общее:
* Исправлена отправка текущей сложности подземелья (влияет на работу некоторых аддонов).
* НИП Вестник смерти - верховный жрец больше не вертится после смерти.
* НИП-ы Прелесть и Вонючка получили визуальные баффы.
- Король-лич:
* При диспелле ауры https://wowroad.info/?spell=73737 с одним стаком, аура теперь не пропадает, а переходит на ближайшего в 10 ярдах персонажа.
* При диспелле ауры Мертвящая чума с персонажа, Мертвящая чума переходит на другого персонажа только с одним стаком.
* Теперь при возвращении из покоев Ледяной Скорби персонажи появляются в том же месте, где были до перемещения.
* При возвращении из покоев Ледяной Скорби питомцы теперь возвращаются вместе с персонажами.
- Кровавый Совет Принцев:
* Размер Шара пламени преисподней Принца Талдарама теперь уменьшается и если Опаляющая вспышка попала в поглощение.
* Исправлен спонтанный телепорт рейда в начало подземелья во время боя.
- Кровавая королева Лана'тель: изменен механизм прока заклинания Кровавый всплеск в воздушной фазе боя (режим тестирования).
Испытание крестоносца:
- Звери Нордскола: исправлен лут в режиме 25 героик - теперь падает 3 вещи.
- Валькирии-близнецы:
* Исправлен таймер применения способности Берсерк.
* При "смене цвета" персонажа соответствующий из дебаффов Касание Света и Касание тьмы теперь снимается.
* Исправлен выбор целей заклинаний Касание Света и Касание тьмы.
- Ануб'арак: НИП-ы Нерубский землеглот и Скарабей из роя теперь исправно атакуют рейд.
AQ20\40:
- Исправлено появление обсидановой руды при убийстве определенных существ
Рубиновое святилище:
- Халион:
* Cпособности Пожирание души и Пылающий огонь теперь не вызывают фокусирование босса на другой цели.
* Исправлено событие SPELL_CAST_SUCCESS для способностей Пожирание души и Пылающий огонь.
Ульдуар:
- Алгалон Наблюдатель: урон от заклинания Кара небесная теперь не снижается магическим сопротивлением.
Логово крыла тьмы:
- Нефариан: исправлены возможные проблемы с началом боя.
Стратхольм:
- Реализован скрипт для почтовых ящиков и призыва босса Почтальон Мэлоун.
Заселение и скрипты квестов/нпц:
- Убрано выпадение предмета Запятнанная лимфой ткань (получается при использовании предмета для задания).
- Предмет Знамя Каменного Молота больше не выпадает из НИП-а Огнегривый чешуйчатый губитель.
- Реализовано восстановление после утери предмета Эмблема Заиндевевшего Копыта (Эмблема Заиндевевшего Копыта) у НИП-а Вождь Прахтотем (Вождь Прахтотем).
- Исправлен текст НИП-а Джангор Быстрый Странник.
- Исправлен оффлайк квест Темное сердце.
- Реализован оффлайк квест Король Гиблой Чащи Король Гиблой Чащи.
- Реализован оффлайк квест Битва при Дарроушире.
- Перезаселены оффлайк НИП-ы Стражник Забра'джин.
- Подправлены скрипты НИП-ов Шаман Векжик, Неустойчивая мутация.
- НИП Гретта Судья теперь дает один случайный ежедневный квест, а не все сразу.
- Перезаселены оффлайк и заскриптованы НИП-ы Каменорский разведчик.
- Реализованы охранники НИП-а Деметрия.
- Исправлено опциональное меню НИП-а Инспектор Тарем.
- Реализована речь НИП-а Памела Редпат после приема квеста Кукла Памелы.
- Реализована речь НИП-а Назгрел при приеме квеста Падение Магтеридона.
- Исправлен оффлайк квест Невысказанные истины.
- Реализован оффлайк квест Дар Ремула Дар Ремула.
- Реализован оффлайк квест У деревьев есть уши У деревьев есть уши.
- Реализован оффлайк квест Не ведая пощады Не ведая пощады.
- Исправлена работа эвента по завершению заданий Возвращение к Миралию Блеску Солнца и Возвращение к Каладису Сияющему Копью..
- Перезаселены оффлайк и заскриптованы НИП-ы Оргриммарский батрак, Надзиратель за батраками, Магистр Луносвета.
- Реализована периодическая молния, бьющая из портала на Острове Кель'Данас в контейнеры.
- Увеличен шанс выпадения предмета Записка Зловещего Тотема из НИП-а Старейшина племени Зловещего Тотема.
- Реализован оффлайк квест Благосклонность хранителя.
- Локализация квеста Изумрудный кошмар.
- Заскриптован НИП Геодезист Кандресс.
- Реализованы оффлайк квесты Когда остается единственный выход... и Когда остается единственный выход....
- Исправлен шанс выпадения предмета Образец корнехлеста для квеста То, что должно быть сделано….
- Исправлен порядок квестов цепочки в лагере НИП-а Хеминг Эрнестуэй в зоне Низина Шолазар.
- Исправлен оффлайк квест Исцеление озера.
- Исправлен оффлайк квест Излучатель.
- Исправлены оффлайк квесты Возвращение к Миралию Блеску Солнца и Возвращение к Каладису Сияющему Копью..
- Перезаселены оффлайк НИП-ы Караульный-инфернал, Энтропический ужас, Дозорный из племени Мертвого Леса, Мститель из племени Мертвого Леса, Шаман из племени Мертвого Леса, Тенекрылый орел.
- Перезаселены оффлайк НИП-ы Валгардский поселенец.
- Перезаселены оффлайк НИП-ы Криводрев-моходер, Нечистый слизнюк, Онгар.
- Добавлено фазирование при выполнении цепочки квестов начиная с Перековать меч и заканчивая Путешествие к Солнечному Колодцу.
- Исправлено появление редких существ Вирагоса Локе'нахак Аотона.
- Реализован скрипт для НИП Маленькая Аделина.
- НИП Глаз теперь не двигается с места.
- Локализация квеста Помощь выжившим.
- Исправлена речь Алекстразы при выполнении квеста То, что знают драконы.
- Исправлен квест Корень всех зол.
- Квесты: исправлены квесты По горячим следам, По горячим следам.
- Исправлен эксплоит с массовым фармом существ при выполнении задания Кстати, чем питаются йети?.
- Исправлена фракция для НИП Мародер из клана Закаленных Бурей.
- Реализованы скрипты НИП-а Вождь Кровавая Утроба.
- Реализованы скрипты НИП-а Радисон Призыватель Огня.
- Перезаселена оффлайк область Крепость Древобрюхов зоны Осквернённый лес.
- Реализованы скрипты НИП-ов Малиген, Майлина Холодная Луна.
- Исправлено состояние НИП-а Зедд.
- Исправлено меню разговора с НИП-ом Релораз.
- НИП-ы Бруннхильдарский боевой медведь теперь исправно вступают в бой.
- Из мира удалены НИП-ы Доброволец военной кампании.
- Исправлено расположение и реализован скрипт НИП-а Август Помешанный.
- Исправлено положение НИП-а Мулгрис Глубокая Река.
- Исправлен возможный эксплоит с приручением Лютый волк.
- Исправлен эксплоит при выполнении задания Все слишком далеко зашло.
- Исправлен оффлайк квест Встреча с чародеем.
- Исправлен оффлайк квест Встреча с магистром Хаторелем.
- Исправлен оффлайк квест http://wowroad.info/?quest=9612.
- Исправлены оффлайк квесты серии Магическое королевство Даларан.
- Исправлен оффлайк квест Корень всех зол.
- Добавлены эмоции НИП-ам, принимающим квесты Потертая рукоять, Потертая рукоять.
- Реализованы оффлайк квесты То, что знают драконы, То, что знают драконы.
- Реализован квест План Похитителей Солнца План Похитителей Солнца.
- Реализован квест Планы Серебряного союза Планы Серебряного союза.
- Задания Возвращение охотника на личей и Возвращение сухой шкуры теперь требуют выполнения предыдущих заданий для их получения.
- Исправлена пропажа НИП Шаман Векжик при взаимодействии с ним.
* Дату последнего обновления и текущий онлайн можно узнать в игре, введя команду .server info, актуальный апдейт от 14.03.19.
Нет, конечно, возможно со стороны пещерных драконов и квесто-дротов каждое обновление, в том числе эти нахрен не нужные накрутки дамага в Эпохальных наксрамасах и т.д., которые хрен пройдешь, как манна небесная снисходит....
Но хотелось бы, чтобы вот так взяли, и не прописывали эти лоулвльные НПС на контенте, которому 10 лет, и в который играют люди, у кого-то уже даже их детям по 5+ лет есть, а скоро и вовсе из актуала выйдет)))
Хотелось бы, чтобы сделали сервак с желаемым PvP уклоном и эвентеров... Ля, вот не вводят они эвентеров, а тоже так хотелось бы!
Ладно чет повело меня на эмоции и ностальгические воспоминания о выпрашиваниях того-сего...
Ники на FUN WotLK, выставлю в ЛК по договоренности: (Agramon, Drakedog, Armageddon, Acrono)
Маг на FUN WotLK с посохом а8.2, выставлю в ЛК по договоренности: ник (Vurtne)
Vusale: ► "P.s чёт все сильно нежные стали"
Vusale: ► "Фан не отключат от кросс сервера никогда..."
Vusale: ► "О слиянии х5 и х100"
Twoshøt (23.03.2019)
И самое главное не дайте себя одурачить. Сделают сейчас или под конец 2019 эту ффа зону (если сделают) и все будут так сильно радоваться, хвалить администрацию. И снова без релизов 5 лет, а потом еще окажется, что и зона недоделана.
Но мне придется забрать свои слова, если нон выкатит обнову размером с Юпитер, где будет абсолютно все. От ффа до рбг. Это будет неожиданно круто
Но сами то верите
!!!!
Да не будет никакой пвп зоны, успокойтесь. Лучше вспомните, когда циркуль, в частности логон1 и нон, делал что то масштабное и новое в мире вов? Да на моей памяти - НИКОГДА. Все было стырено у конкурентов. Пока какая идея не будет реализована у конкурента и не выстрелит, циркуль палец о палец не приложит. Ах да, чем больше бабок у нона, тем больше ждать приходится. Так что, побольше донатьте всяких ненужных лутбоксов, тем самым увеличивая время ожидания.
Maxa (11.04.2019)
Глобальные проекты изменени не окупаются у них онлайн маленький
Допустим вместо того чтобы доделать изумрудный сон они делают новые непонятные континенты.
у близард полно спрятаных заготовок которые потом реализуются
Если с нуля то подземелья нордскола со входом в ИК и то там заготовки есть
Можно в ЦЛК точнее в "яму" проход или другой инст по всему материку тунели проходы или рандомно лабиринты насекомые завалы делают когда враг
приближается. За дк можно было бы pvp зону. От туда же древннйший саронит. Еще были тунели где Артас блуждал где то в другом месте и тунели могли бы быть больше материка но там уже все зачищено
Последний раз редактировалось tyrist; 12.04.2019 в 08:50.