Цитата Сообщение от zdohdds Посмотреть сообщение
Под 3.3.5 12340

Код:
void Morph::UpdateDisplayInfo(unsigned int pPlayer, bool update = true) {
	if (pPlayer) ((void(__thiscall*)(unsigned int, bool))0x0073E410)(pPlayer, update);
}
А, я понял что ты имел ввиду.
Там есть 2 варианта либо зацикливать поток на проверку поля с моделайди либо хукать процедуру которая редактирует это поле. Первый вариант конечно проще но он и дороже в плане производительности + может разные проблемы вызывать связанные с многопоточностью когда например 1 поток пишет значение, и в этот момент второй поток выполняет проверку, видит что значение изменилось, и перезаписывает на свое, при этом первый поток еще не закончил запись, в итоге получается каша. Как по мне если пилить морфер то только вторым вариантом, думал ты нашел нужную процедуру.