Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Гайд Blood Death Knight

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Гуру Аватар для Fosgen
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Тобольск
    Сообщений
    327
    Поблагодарил(а)
    212
    Получено благодарностей: 57 (сообщений: 38).
    Репутация: 8

    Гайд Blood Death Knight

    Здраствуейте хочу представить вашему вниманию гайд по геебладам:

    Оглавление:
    1.Игровая механика специализации "Кровь".
    1.1 Нанесение урона.
    1.2 Выживаение.
    1.3 Контроль.
    2. Таланты и символы.
    2.1 Таланты
    2.2 Символы
    3. Статы, камни, чанты, перековка, гравирование.
    3.1 Статы:
    3.2 Камни, чанты, перековка
    3.3 Гравирование.
    4. Особенности игрового процесса
    4.1 Полезные факты.
    4.2 Преимущества БДК на БГ.
    5 Перечень используемых способностей.
    5.1 Основные атакующие способности.
    5.2 Основные защитные способности.
    5.3 Прерывания/Немота.
    5.4 Полезные способности.
    6. Слова благодарости

    1. Игровая механика специализации "Кровь".

    1.1. Нанесение урона:

    1) Костяной щит - использовать по кд - увеличение исходящего и уменьшение входящего урона
    2) Вспышка болезни - доты+улучшение Удара в сердце, желательно обновлять когда есть возможность. С неё начинается бой.
    3) Удар в сердце (желательно использовать под дотами от Вспышки болезней) - использовать когда есть руны крови. Продолжение после вспышки.
    4) Удар смерти - основная способность у БДК. Урон+хил+милищит от искусности. Желательно использовать под проки/использование тринек - эффект будет лучше.
    5) Рунический удар -когда полная сила рун можно ударить 1 раз и затем ждать полного набора силы рун.
    6) Мор - используется если в радиусе 10м много противников, урон правда мал.
    7) Танцующее руническое оружие - копирует атаки, может использоваться для повышения урона (в жертву выживанию)
    8) Усиление рунического оружия - используется для восстановления всех рун, полезно заранее использовать/дождаться прока триньки и ударить сначала 3мя, а потом ещё 2мя Ударами смерти.
    9) Воскрешение мертвых - вурдалак наносит малый урон, за минуту ~100к по маникену, его сила скалируется от параметров ДК, поэтому желательно призывать при проках.(однако в жертву выживанию)

    1.2 Выживание:

    1) Захват рун - восстановление 10% от максимального здоровья раз в 30 сек
    2) Перерождение (+Кровь вампира)(+Танцующее руническое оружие)- находясь в перерождении вы можете лечить себя Ликами смерти с использованием Крови вампира эффект будет лучше, с использованием Танцующего рунического оружия лики применённые к себе дублируются.
    3) Незыблемость льда - снижает урон на 50% и даёт невосприимчивость к эффектам оглушения - использовать в тяжёлых случаях.
    4) Антимагический панцирь - используется против контролей/урона.
    5) Воскрешение мертвых + Смертельный союз
    6) Танцующее руническое оружие + Удар смерти
    7) Темный симулякр - всегда можно попытаться скопировать лечащее заклиние или щит или ещё что-либо полезное.

    1.3 Контроль.

    1) Удушение - желательно попасть в момент произнесения заклинания и в основную школу
    2) Заморозка разума - желательно попасть в основную школу
    3) Хватка смерти - при притягивании сбивает произнесение заклинания
    4) Темный симулякр - всегда можно попытаться скопировать котнроль (страх, овцу, лягушку и т.п.) или ещё что-либо полезное.

    2. Таланты и символы

    2.1 Таланты:

    Актуальный на мой взгляд билд http://eu.battle.net/wow/ru/tool/tal...ae!g!aZbYiQkmM
    На данном изображении ниже можно проследить что нам необходимо, что можно взять, а от чего следует отказаться.
    http://s019.radikal.ru/i640/1203/d6/1b42c967ab14.jpg
    (к сожалению на форуме оф форуме нельзя выкладывать изображение, поэтому пока использую данный ресурс)
    А теперь всё словами и по-очереди:

    Кровь:

    Мясник (не нужен) - не так часто цель погибает, да и прирост РП малый
    Клинковая ограда (нужен) - уменьшение всего урона на 6% - весьма полезно, учитывая что принимать урон - наша основная задача
    Клинковая броня (2/3 обязательно) - АП за счёт брони, 2 очка обязательны для прохода дальше по ветке
    Улучшенный кровоотвод (нужен) - сокращает кд кровоотвода вдвое - руна никогда не бывает лишней
    Запах крови (по-выбору) - от любого входящего урона с вероятностью 15% вы получаете способность после удара набрать 10РП, что полезно при наборе РП с 0, или же в боях, где вы чаще сможете применять рунический удар.
    Лихорадка (по-выбору) - Кровавая чума так же накладывает дебафф на снижение физического урона на 10% (полезно в массовых боях ворваться в толпу и вспышкой болезни+мор понизить эффективность мили-атак группы противников)
    Длань судьбы (нужен) - вдвое сокращает кд на удушение - поможет и выжить против кастера и насолить вражескому хилу
    Закаленный в крови клинок (не нужен) - полезность данного таланта никем не была подтверждена
    Костяной щит (нужен) - всё просто: больше защиты и урона
    Крепость (по-выбору) - небольшой прирост брони + мизерный прирост АП за счёт таланта Клинковая броня
    Сила поганища (нужен) - тоже просто: АП всем, сила себе
    Незыблемость крови (нужен) - улучшает и без того полезную сейф-абилку
    Кровавый паразит (по-выбору) - слабо бьёт, хилит всех и не даёт выйти из боя, стоит ли иметь таких друзей - решать вам
    Великая власть крови (нужен) - все плюсы очевидны
    Захват рун + Воля мёртвых (нужны) - отхил за счёт рун крови + отхил и снижение урона в опасных ситуациях.
    Кровь вампира (нужен) - полезная абилка для опасных ситуаций, идеально совмещается с другими сейф-абилками
    Усиленный удар смерти (нужен) - обязательное усиление нашего основного удара
    Алая плеть (не нужен) - вскипание крови используется крайне редко - разве только если сбить чек флага на точке, в качестве нанесения урона не используется.
    Танцующее руническое оружие - помощник как при выживании так и при атаке.

    Далее идёт развилка в зависимости чего вы хотите более: выживать и немного быстрее передвигаться (лёд) или замедлять и немного сильнее наносить урон дотами (нечестивость).

    Лёд:

    Власть над силой рун (нужен) - увеличиваем РП до 130 и спокойно используем рунический удар не снижая урон от УСа (см. глифы)
    Ледяной рубеж (нужен) - проходные 2 очка, к тому же бросать оковы можно будет дальше на 10м.
    Ледяная выдержка (не нужен) - у двуручного оружия эффективность выше
    Умерщвление (не нужен) - Уничтожение нами не используется
    Перерождение (нужен) - используется для выхода из контроля, для избежания контроля, а так же для лечения себя ликами смерти (возможно даже лечение ликами ваших союзных ДК)
    На коне бледном (нужен) - увеличивает мобильность на коне на 20%, сокращает время замедления.
    Бесконечная зима (не нужен) - т.к. РП у нас не должно быть разве мы только не вступили ещё в бой.

    Нечестивость:

    Нечестивый приказ (нужен) - сокращение дистанции, снятие ДД с союзника, целей бывает много - уменьшение КД на данную абилку будет всегда впрок
    Болезненность (по-выбору) - немного увеличивается урон от дот, в основном проходной талант
    Эпидемия (не нужен) - в основном либо болезни диспелят сразу либо цель стоит около 5 сек без болячек до обновления вспышки болезней.
    Оскернение (нужен) - причина почему мы пришли в ветку нечестивости, аое-замедление.
    Неослабевающая инфекция (не нужен) - не оценил полезность данного таланта
    Болезненность (не нужен) - не оценил полезность данного таланта
    2.2 Символы

    Основные:

    1) Символ удара смерти - 40% достигается 100 силой рун (40% / 2% *5), соответственно если взят талант "власть над силой рун" увеличивающий запас рун на 30, рунический удар можно будет сделать безболезненно, а лик смерти будет использован с минимальными потерями
    2) Символ удара в сердце - увеличение способности которая способна наносить с глифом приличный урон не требуя при этом рун которые использует Удар смерти
    3) Символ лика смерти - полезен при лечении себя (или союзника) ликами смерти в перерождении

    Большие:

    1) Символ антимагического панциря - без комментариев
    2) Символ удушения - без комментариев
    3) Символ костяного щита - поможет кого-либо догнать (например любителя "полизать" столбы), или убежать, понятно что эффект малый и что сбивается после уничтожения щита, но временное преимущество неоспоримо.
    4) Символ темной опеки - спорный глиф, с ним убив противника вы сможете переключится в другую власть и использовав удар смерти вылечится минимум на 20% от максимального здоровья, жертвуя тем самым накопленной силой рун, ГКД, а так же бонусами власти крови.

    Малые:

    1) Символ неослабевающей хватки - перечень способностей от которых КД сбросится: бабл паладинов, БоП паладинов, ледяная глыба магов, изгнание локов, циклон друидов, ледяной столб ДК
    2) Символ кровоотвода - без комментариев
    3) Символ льдистого пути - данный символ снижает получаемый урон от падения, а не полностью убирает его, но тем не менее полезен на фоне оставшихся символов.

    3. Статы, камни, чанты, перековка, гравирование.

    3.1 Статы:

    Меткость: 5%
    Проникающая способность заклинаний: 195 (2 камня по 50, 1 камень +20 к "X" +25 к проникающей способности звклинаний, чант 70 на плащ) (для большей вероятности срабатывания Хватки смерти, Ликов, Вспышки болезний и других магических способностей). Мастерство, крит, хаст, дух и т.п. по-возможности избегать на предметах, иначе перековывать в зависимости от избранного пути (см. п.3.2).

    3.2 Камни, чанты, перековка.

    Всего имеется 3 направления по которым можно идти, или их вариации:
    Урон.
    Камни и чанты в упор на силу, возможно использование ПВЕ-экипировки. Плюсы: высокий урон даже без отмщения, хорошие некротики.
    Минусы: низкая выживаемость, по отношению к другим вариантам.
    Устойчивость:
    Камни и чанты в упор на рес.
    Плюсы: отличная выживаемость против кастеров и во время дизарма/стана/фира и т.п.
    Минусы: не такой большой урон, как у первого варианта. Рассчитан на затяжные бои.
    Отличный вариант для бг/рбг, в случаях когда не нужна мобильность варов, а нужно только простоять под 8-9 стаками дебаффа с бг и несколькими милишниками.
    Выносливость:
    Камни и чанты в упор на стамину/искусность.
    Плюсы: Очень много здоровья, невозможно бурстануть за свитч, больший эффект от захвата рун, червей, крови вампира, также больший минимальный отхил УСом.
    Минусы: при хорошем контроле ложится также легко, как и первый вариант.

    3.3 Гравирование:

    Руна каменной горгульи - увеличение здоровья на 2% и на 4% броню, небольшое увеличение урона за счёт косвенного увеличения силы атаки через броню в талантах. (Небольшое увеличение максимального здоровья)
    Руна павшего рыцаря - восстанавливает 3% здоровья и увеличивает силу на 15% на 15 секунд. (Небольшое лечение и прок на урон)
    Руна сокрушения чар - уменьшает магический урон на 4% и длительность "немоты" на 50%. (Небольшая помощь против магических классов)
    Руна расколотых мечей - повышает вероятность парирования на 4%, снижает время обезоруживания на 60% (Против обезоруживания)
    В идеале иметь несколько одинаковых типов оружия с различными гравировками которые можно менять прямо в бою в зависимости от ситуации.

    4. Особенности игрового процесса

    4.1 Полезные факты.

    1) Некротик режется устойчивостью
    2) Руны льда и нечестивости превращаются в руны смерти УСом (5 рун смерти = 5 некротиков)
    3) Руническое оружие дублирует некротики.
    4) Руническое оружие дублирует Лики смерти ( в т.ч. и пущенные на отхил )
    5) Если играть против рдд(или убегающего мили/хила) с петом/напарником который рядом с вами, то можно натравить руническое оружие на рдд(мили/хила), а самому бить напарника/пета - ваш урон по ним скопируется на рдд(мили/хила).
    6) Если на вас кастуют контроль над разумом/фир - можно попробовать использовать Антимагический панцирь (но он достаточно заметен) с симулякром под конец каста или предварительно повесив симулякр снять контроль/фир перерождением , в удачном случае можно будет использовать контроль противника в своих целях.
    7) Маги после сокращения дистанции чаще всего используют телепортацию, если заблаговременно кинуть симулякр можно использовать телепортацию вместе с магом, вновь сократив дистанцию.
    8) Танцующее руническое оружие копирует Заморозку разума и Удушение позволяя сбить каст и повесить немоту одновременно на 2 цели.
    9) Танцующее руническое оружие копирует Вспышку болезни и Мор, тем самым можно обдотать довольно большое пространство из 2х областей радиусом 10 метров
    10) Танцующее руническое оружие копирует некротики - можно абсорбить хил 2м целям одновременно, в особенности если у вас 5 рун смерти.

    4.2 Преимущества БДК на БГ.

    Сразу оговорюсь что роль у танков считаю как вспомогательную в атаке и основную в защите, так уж они устроены. Носить флаги, защищать союзников, танчить боссов - пожалуйста, а вот если надо уничтожать противника - то этим пускай займутся чистые ДД классы.
    Итак, преимущества БДК на БГ:
    Носить флаг
    БДК передвигается немного быстрее (анхоли власть, глиф на костяной доспе), замедляется на меньшее время (талант на "коне бледном"), имеет много брони, большой запас здоровья, способен лечится в бою, способен даже без хила отражать нападения нескольких игроков без сильной потери в хп.
    Танчить боссов
    преимущества указанные в предыдущем пункте для мобов никто не отменял
    Нападать первым из группы принимая на себя урон
    при столкновении стенка на стенку спешиваясь/вбегая непременно в ряды врага, т.к. в большинстве случаев бить будут именно первую цель это очевидное преимущество - т.к. в отличии от остальных игроков БДК имеете в изобилии различные сейф-абилки которые не дадут ему умереть некоторое время (а может быть и вообще не умереть), а это время союзники будут использовать для убийства противника. Талант "лихорадка" так же позволит использовать вспышку болезней и мор чтобы ослабить мдд противника.
    Бежать на точку в одиночку для её захвата
    не боясь что его за секунды убьёт противник который сидел там в засаде
    Защищать точку от нескольких противников
    не давая захватить до прихода подмоги - находясь в одиночку под напором нескольких противников около флага можно постоянно сбивать чек некоторое время до своей неминуемой кончины или же до прихода подмоги
    Отвлекать на себя часть сил врага
    находиться в удалении от точки выманивая врага, или же нападать в одиночку на 2+ противника и выживая длительное время (не в лобовой схватке а кайтя и постоянно отхиливаясь), смысл в том что пока вы водите за собой 2-4 противников, возможно в другой точке карты именно этих 2-4 противников не хватит для защиты вражеской точки или для нападения на дружественную базу.
    Таунтить на себя петов противника
    снимая тем самым с союзников - союзникам меньше урона, вам немного отмщения
    Снимать хваткой мили с рдд/хилов, мили если те находятся при смерти
    находясь даже под уроном 1-2 врагов не боясь быть убитым.
    Висеть на хиле сбивая касты и вешая некротики
    обычно хилы стоят на удалении или в куче врага- идти обычным мдд через мили и рдд для того чтобы сбивать касты или убивать хила - в большинстве значит стать целью №1 для врага, единственное если вы видите что вражеского хила контролят тогда этого делать не стоит.
    P.S. если на БГ в 10-15 человек находится уже 1-2 танка, то лично я спекаюсь в анхоли (благо 2 пвп-спека и шмот одинаковый на искусность использую), т.к. переизбыток танков ничего хорошего не сулит.

    П.С. Копипаста, гайд составлен как общий и по работоспособности не относится к цирклу так как с оффаsmile

    ---------- Добавлено в 01:19 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:57 ----------

    Прошу запилить админов панель управления для рунического оружия так как это очень нужно бдк (вешать сало на две цели или некротики и тп)...
    GRUNKREUZ DEATH KNIGHT

  2. #2
    Почетный флудер Аватар для Rei
    Регистрация
    21.01.2012
    Сообщений
    2,472
    Поблагодарил(а)
    206
    Получено благодарностей: 291 (сообщений: 202).
    Репутация: 204
    Это баг трекер.
    ( ╯°□°)╯ ┻━━┻

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    15
    Поблагодарил(а)
    38
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    06.02.2012
    Сообщений
    0
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от Rei Посмотреть сообщение
    Это баг трекер.
    Да не пали ты, пусть думает что добро сделал.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •