Зоро, в итоге мы придём к коэффициентам полезности, что используется в симкрафте и др. вещах. При этом будем брать минимум максимум, урон от оружия(который ну очень сильно зависит), скорость оружия(которая даёт коэффициент апа) и сравнивать что даст ап по сравнению с другими статами. И потом полученный результат будет диминишингом? Если есть желание назвать переломный момент диминишингом то да, но для каждого класса, для каждой пухи т.д. это будут разные значения.
Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.
Этот мир спасёт шаман танк!Циклоппер x300 Ршам
381+5184*1,8/14=1047,51428571429;
572+5184*1,8/14=1238,51428571429;
(381+5184*1,8/14)*1,05=1099,89; 381*1,05=400,05 - столько урона дало базовый урон оружием. 5184*1,8/14*1,05=699,84; ( 1099,89-400,05) -столько урона дал ап.
5184/699,84=7,40740740740741 или 14/1,8/1,05=7,407 или 14/скорость оружия/мод1/мод2/мод3..
(572+5184*1,8/14)*1,05=1300,44;
(381+7583*1,8/14)*1,05=1423,755; 381*1,05=400,05 - столько урона дало базовый урон оружием. 7583*1,8/14*1,05=1023,705; ( 1423,755-400,05) -столько урона дал ап.
7583/1023,705=7,40740740740741 или 14/1,8/1,05=7,407 или 14/скорость оружия/мод1/мод2/мод3..
(572+7583*1,8/14)*1,05=1624,305;
Collerinq (16.04.2019)
На хаст тоже можно по разному посмотреть
1) как на нелинейно уменьшающая время каста
2) как линейно увеличивающая частоту кастов за единицу времени
Обе упираются в гкд