Ну тогда это вообще хард. Представляю что будет, если идти в дд хм на освоение без "нерфа" на нашем сервере в пати 390-395 илвл игроков. Без 3-4 предбис людей, как это происходит сейчас, причем весь остальной рейд состоит из 400+ илвл игроков.
Судя по всему формул урона боссов у разработчиков нет. Не допускаете возможность того, что правки по урону боссов в конце 2015 года приблизили наш понерфленный сервер к оффу без нерфа?
p.s. И почему-то "сила аспектов" не отображается на боссах для всех игроков. То ли на оффе времен панды-дренора (когда играл там) то-ли на других пиратках видел отображение этого дебаффа на боссах, сейчас уже не упомню. Но если провести аналогию с баффом цлк, то и в ДД должно отображаться. Могу ошибаться.
можно реализовать что бы у мистера плюшкина фетиш обменивался на что то, только вот на что
Всмысле, и где же нерф? на скрине 10 об и хп у босса 36 лям, ровно столько сколько и должно быть без учёта дебаффа.
- - - Updated - - -
да и будь этот нерф на самом деле, то без него БИСОВЫХ танков шотало бы автоатакой на Блэкхорне, если на трех стаках дебаффа на броню у бис танков отлетает 80% хп без прожимок.
- - - Updated - - -
Нету у нас никакого нерфа, не работает этот дебафф, ни часть про урон ни часть про хп, иначе бы у нас 6ки хм солохилились бы любым более-менее понимающим свой класс челиком на 405 илвл чаре.
- - - Updated - - -
https://www.youtube.com/watch?v=acrCTXOfG3Y
видос выложен 9 авг 2012 года, судя по расписанию из коммента с вовхеда дело было между 30% нерфом и 35% нерфом.
чекаем видос, челик солохилит зоноззу 10хм с нерфом (30% нерф хп, судя по фрейму таргета 60,55м хп, а это 70% от 86,5м - дефолтного значения) выходит 44к хпс. У нас же зонозз убивается в 2 хила с выходом 50к хпс на дц и 35к хпс на ршамане, о каких нерфах идти может речь, если разница огромная? У нас дд сложнее чем он был на офе, это даже не обсуждается.
Челики закатили девятку и потом два раза стукнули сферу не заведя в босса и спокойно пронесли за одну тёмку, у нас с горем пополам босс убивается либо хорошим рейдом в 9-5 либо плохим в 5-5-5.
- - - Updated - - -
Мне орать хочется каждый раз когда в рейде кто-то хочет зоноззу убивать в ТРИ ХИЛА мать его, босс от обычки отличается лишь немного, а у нас он по сложности стоит на уровне спины (которая на офе была самым сложным боссом изза огромных дпс и хпс чеков), тут даже не вопрос того насколько ты туп чтобы не мочь прожать кнопку на Ультраксионе, тут стоит вопрос тюнинга боссов, который изначально в ДД был сверх нормы, у нас же это дополняется корявыми работами классов и вечным пуг коммьюнити, которое ничему не учится и с каждым днем тупеет.
- - - Updated - - -
Я вообще когда только начал тут рейдить удивлялся почему тут нет этого нерфа, ведь на личкинге есть тот бафф в цлк, почему бы мол в ДД такое не реализовать, если бы я знал что вы считаете, что он "работает", давно бы уже репорты накатал, еще в 13 году, когда спину и маднесс только-только открыли.
Последний раз редактировалось Behindqq; 04.05.2019 в 12:16.
minatosann (04.05.2019)
А ведь действительно, нерфа то у нас на сервере нету.
Обновление 4.3.4 вышло 12.04.2012 года.
Воспользуемся тем же сайтом, что я предоставлял выше:
Морхок
22.08.2012
Морхок 22.08.2012.jpg[свернуть]
14.03.2012
Морхок 14.03.2012.jpg[свернуть]
WoW Circle
Морхок WoW Circle.jpg[свернуть]
P.S. Если смотреть все результаты за каждый месяц то увидим следующую разбежку: 08 - 30-31млн, 07 - 31-32млн, 06 - 32-33млн и так далее.
Ультраксион
22.08.2012
Ультраксион 22.08.2012.jpg[свернуть]
28.03.2012
Ультраксион 28.03.2012.jpg[свернуть]
WoW Circle
Ультраксион WoW Circle.jpg[свернуть]
P.S. С Ультрой аналогичная ситуация как и с Морхоком. С каждым месяцем его хп становилось меньше ... в 08 месяце оно составляло 59млн с копейками у нас же 82+млн. Для подтверждения можно рассмотреть ситуацию с 25хм на Ультре, когда 405 рейду (в среднем) при смерти 2-3 игроков не хватало урона для ее убийства на нашем сервере.
P.S.S К сожалению проверить на других боссах нет возможности, т.к. Йорсадж - капли (рандомное количество треша), Зон'озз - темные фазы (их может быть как 2, так и 5), Хагара - количество фаз может быть разное, что так же сказывается на общем количестве урона за бой с боссом. Но я не сомневаюсь в том, что их хп так же не соответствует "понерфленному".
- - - Updated - - -
Но я не в коем случае не выступаю за добавление этого нерфа, пусть остается все так как есть.
При соблюдении тактик он прекрасно закрывается как бисс персонажами, так и рейдом со средним илвл - 397.
HellogladX, а вам молодой человек могу сказать только одно - можете гордиться собой, что закрывая ДД хм актуальным (без нерфов), он кажется вам очень легким, как прогулкой в магазин.
Последний раз редактировалось AstalavistaSx; 04.05.2019 в 14:04.
насчет бис чаров соглашусь, насчет 397 илвл рейда - увы нет, в 397 из всех дд дпсить нормально смогут разве что локи\маги и вары, остальным циферки неоткуда брать, скиллом элему пары тысяч дпс не прибавишь.
Насчет того нужен ли нам нерф или нет - не знаю, для меня не составляет труда хилить\дпсить все как есть, единственное что удручает - пугорлы отказываются брать в рейды Рог\Хантов\Дк, ссылаясь на то что это "мусорный класс который не имеет рейдовых кулдаунов", после нерфа даже 25% дд сможет закрыть даже инвалид в 395 гире, про 35% вообще молчу, эта проблема нерфом решается, да и вообще нет никаких "против" для наличия нерфа, кроме как элитаризм тех кто и так закрывает по 15 восьмерок хм в неделю.
Чувства хоть и смешанные, но я бы пошёл на уступок пугам и добавил нерф, челикам с бис чарами это вообще никак не помешает, но поможет тем кто не супер сильный и не умеет давать 100к дпс на Маднесе хм а.к.а почти вся популяция рилма.
но решать не мне, посмотрим что будет)
Последний раз редактировалось Behindqq; 04.05.2019 в 14:25.
Ну введение нерфа может увеличить пве комьюнити, сделать хм рейды не закрытой тусовкой чсвшных отцов-нагибаторов, а уже не плохим развлечением для пугов. Меньше гемора, больше фана.
С другой стороны эта "доступность" пве контента может ускорить смерть сервера. Т.к люди начнут быстрее одеваться, а после одевания своего 20-го бис чара им просто это все надоест. Хотя те-же самые "отцы-нагибаторы" уже по нескольку лет лупят дракона, и им норм. Возможно и пуги заценят. В любом случае рейды станут собираться чаще, а не два хм рейда за день, и оба вечером. А днем делать просто нечего.
Самый главный аргумент "против" - это конечно же шекели. Обнаглевшие и лоснящиеся от жира пуги перестанут кидать деньгу на гурту, ведь её можно без напряга выбить через 2-3 кд.
Есть еще вскукареки "атцов" которые резко отрицательно воспримут эту инициативу, ибо гасить смертокрыла на серве имеют право лишь они, и их приближенные, а кто не согласен есть с руки РЛа собирающего 8хм (а таких 2-3 на каждую фракцию) тот будет вынужден питаться 4-6хм рейдами с пугами, либо "вопреки" попробовать организовать свою тусовку с блекджеком и без чсв.
Не каждый рл который так делает глупый, просто люди не хотят брать в рейды класы которые можно заменить чем-то получше, я рогой всегда даю топ дпс, но с другой стороны любой даун на ретирке сделает точно такие же цифры, еще и привнесет в рейд сакру, боп и руки, котоыре так нужны, ведь у нас боссы овертюнены без нерфоф и шотают бисовых танков, что уж говорить о челиках которые только одеваются.
В какой-то степени я их понимаю, но с ними не согласен, самый простой путь далеко не самый лучший.
Парадоксально как Люди хотят сложный контент, но в нем выбирают самый простой способ прохождения.