Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Предложение Logon Урез хила на арене[дементия] - Страница 3

Упомянутые в теме пользователи:

Результаты опроса: Сделать?

Голосовавшие
361. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да

    208 57.62%
  • Нет

    153 42.38%
Страница 3 из 21 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 25 по 36 из 245
  1. #25
    Новичок
    Регистрация
    28.05.2018
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    5м - 30%, 7м - 40%, 10м - 50%
    думаю так норм будет

  2. #26
    Эксперт Аватар для BeatRace
    Регистрация
    16.07.2018
    Сообщений
    604
    Поблагодарил(а)
    46
    Получено благодарностей: 142 (сообщений: 100).
    Репутация: 632
    Цитата Сообщение от sokol-cool Посмотреть сообщение
    я вообще не играю арену
    но я придумал 100% варик

    забудьте про время
    это бредовый параметр для арены
    у вас есть счетчик нанесенного урона за каждым персонажем
    сложите их все и получите общий урон нанесенный на поле боя
    и вот по этому параметру надо сделать срез хила
    условно набили на поле боя столько-то лямов урона => 20% срез хила
    набили в 2 раза больше 50% срез

    капы для 2х2 3х3 должны быть разные офк
    и 10% срез убрать офк


    ЗЫ так как я арену не играю, то бонусов мне за идею
    Тебе шо тут цлк? Какой нанесенный урон , на арене тайминги решают , вверху уже есть пару годных предложений , залезь в пещеру

  3. #27
    Старожил
    Регистрация
    17.06.2018
    Сообщений
    264
    Поблагодарил(а)
    6
    Получено благодарностей: 150 (сообщений: 107).
    Репутация: 150
    как написали выше, есть очевидный жирный минус.
    решить проблему затяжных боев можно и по другому, например кикнуть всех с арены через 10 минут и все.

  4. #28
    Новичок
    Регистрация
    28.05.2018
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от Ururu Посмотреть сообщение
    как написали выше, есть очевидный жирный минус.
    решить проблему затяжных боев можно и по другому, например кикнуть всех с арены через 10 минут и все.
    хахахахахах, смешно, тогда любой идиот сможет бегать вокруг пилара 10м и тебе не дать выйграть.
    вп и без уреза хила не убивается никем, разницы не будет в ладдере, только игры быстрее будут.

  5. #29
    Гуру Аватар для |Berni|
    Регистрация
    31.08.2018
    Сообщений
    237
    Поблагодарил(а)
    245
    Получено благодарностей: 106 (сообщений: 89).
    Репутация: 106
    какие нахрен -30% на 10 минуте или -50 % на 20. Вы представляете как игра идти будет?
    0-10. -10
    10-15. 15
    15-20. 20.
    20-25. 25.
    25-30. 30.
    30-35. 35.
    35-40. 40.
    40.45. 45.
    Или
    0-10. 10.
    10-20. 25.
    20-30. 50.
    30-40. 75.
    1-ый вариант для таймингов.
    2-ой вариант для более быстрых игра.
    <3 BDSM

  6. #30
    Ветеран форума
    Регистрация
    01.05.2017
    Сообщений
    1,433
    Поблагодарил(а)
    368
    Получено благодарностей: 132 (сообщений: 103).
    Репутация: 132
    Цитата Сообщение от ♣beatrace♣ Посмотреть сообщение
    Тебе шо тут цлк? Какой нанесенный урон , на арене тайминги решают , вверху уже есть пару годных предложений , залезь в пещеру
    зато мой вариант решает проблему лосающих дд, а ваши урезы хила ломают сетапы и создают новые
    а это уже не близлайк

  7. 1 пользователь сказал cпасибо sokol-cool за это полезное сообщение:

    Mecker (07.03.2021)

  8. #31
    Старожил
    Регистрация
    17.06.2018
    Сообщений
    264
    Поблагодарил(а)
    6
    Получено благодарностей: 150 (сообщений: 107).
    Репутация: 150
    Цитата Сообщение от Circleman1 Посмотреть сообщение
    хахахахахах, смешно, тогда любой идиот сможет бегать вокруг пилара 10м и тебе не дать выйграть.
    да, но в этом случае, затягиванием времени выиграть не получится и не будет смысла регать танк+хил, хил+хил.
    еще можно через 10 минут засчитать победу тем, кто больше нанес урона+отхила. возможно даже, такая победа будет давать рейта не по стандартной системе, а в два раза меньше например.
    Последний раз редактировалось Ururu; 07.05.2019 в 18:38.

  9. #32
    Гуру Аватар для |Berni|
    Регистрация
    31.08.2018
    Сообщений
    237
    Поблагодарил(а)
    245
    Получено благодарностей: 106 (сообщений: 89).
    Репутация: 106
    Цитата Сообщение от sokol-cool Посмотреть сообщение
    зато мой вариант решает проблему лосающих дд, а ваши урезы хила ломают сетапы и создают новые
    а это уже не близлайк
    лосающие дд - это зло Ага. надо как мужик танчить демадж лицом.
    <3 BDSM

  10. #33
    Старожил Аватар для Dreamaway
    Регистрация
    07.04.2017
    Сообщений
    284
    Поблагодарил(а)
    25
    Получено благодарностей: 64 (сообщений: 45).
    Репутация: 424
    Зачем вам быстрая дементия, лол? Вы сейчас как арену играете? Еще так ноете по этому поводу, предлагаю дементию вводить с минуты 10.

  11. 1 пользователь сказал cпасибо Dreamaway за это полезное сообщение:

    Eretikov (07.05.2019)

  12. #34
    Новичок
    Регистрация
    09.03.2015
    Сообщений
    11
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 6 (сообщений: 4).
    Репутация: 6
    Ребята, помните, что прежде чем вынести свою идею её нужно обдумать, желательно - дважды, в идеале - трижды, чтобы не казаться смешным и глупым :)

  13. 2 пользователей сказали cпасибо Kerosine за это полезное сообщение:

    Modes (11.05.2019),|Berni| (07.05.2019)

  14. #35
    Новичок
    Регистрация
    02.04.2019
    Сообщений
    9
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    Цитата Сообщение от Abrahamx Посмотреть сообщение
    Вот такие тайминги ПЛЗ! не нужно ждать 10м ради урез хила, за 5минут можно 3 раза выбить фул кд в нормальных сетапах а не ГЛИНУ МЕСИТЬ.
    После 5м - урез хила = 30%, 7м = 40%, 10м = 50%, самый идеальный вариант, увы но никто уже давно не хочет играть по 47м, тк что чем реще урез хила будет, тем лучше.

    ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++++++++++++++

  15. #36
    Абориген Аватар для Ar4i
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    1,119
    Поблагодарил(а)
    83
    Получено благодарностей: 776 (сообщений: 418).
    Репутация: 1646
    20% на 5-ой минуте и по 1% каждые 12 секунд (5% за минуту). Скачкообразная дементия плоха тем, что дает слишком большое преимущество допинирующей на момент ее введения команде. % должен прибавляться плавно.
    FUN - Chimerax || Ukiko || Zalta || Ivrin ///// x100 - Ukiko
    Мнение лорда
    Твич

  16. 2 пользователей сказали cпасибо Ar4i за это полезное сообщение:

    6Grimmjow6 (09.05.2019),Mаsquerade (09.05.2019)

Страница 3 из 21 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Элементаль на арене.
    от Krawler в разделе Корзина
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.07.2012, 08:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •