Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Предложение Logon Урез хила на арене[дементия]

Упомянутые в теме пользователи:

Результаты опроса: Сделать?

Голосовавшие
361. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да

    208 57.62%
  • Нет

    153 42.38%
Показано с 1 по 12 из 245

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    29.03.2015
    Сообщений
    20
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 26 (сообщений: 8).
    Репутация: 26
    Дементия на Арене.

    Начну с ''Турнирной версии'' дементии:
    Поскольку никто из нас не хочет смотреть турнир со скучными играми вп на вп по 15 минут до ничьи, то дементия в Турнире обязана быть , особенно в 2v2. В 3v3 также были команды на турнире которые не могли быстро закончить свои игры и приходилось ждать 10+ минут до -50% уреза хила, и если бы дементии не было могли быть скучные ничьи. Поэтому по поводу ''Турнирной дементии'' мне кажется она обязательна быть для зрелищности. Тайминги дементии на турнире были похожие но я бы немножко их изменил. Арена идёт 15 минут, на 5-ой минуте сделать -25%, потом на 10-ой минуте до -50%, и у команд будет ещё 5 минут до ничьи чтобы задавить противника с урезом хила на -50%, как показал турнир команды все успевали это сделать.

    Теперь ладдер 3v3 и Soloq:
    Я сыграл тысячи игр в 3v3 и Soloq и почти не помню чтобы жаловался на долгие матчи, демаджа в 3v3 хватает с 284 метой вполне. Дементию ставить в 3v3 уж точно не нужно, все игры или заканчиваются или за пару минут или от 5 до 10 минут, за супер редким исключением игры длятся дольше.

    Теперь самое интересное ладдер 2v2:
    Вар Пал всегда являлся самым лучшим и сильным (для тех кто его играет) сетапом и самым ненавистным для всех остальных игроков. Но даже хорошее ВП можно убить, вы не будите делать это со 100% винрейтом, нет, это невозможно, такова игра. Но у вас есть шанс в некоторых Хил+ДД сетапах от 10% до 50% на победу. Такие сетапы как Ршам Длок, Хпал Длок, Дц Ферал, Ршам Ферал, Дц Рет,Дц Хант и Дк Хпал.(может быть ещё какие-то,которые я забыл)
    Но если вы поставите дементию в 284 мете в 2v2, все Хил+ДД сетапы можно выкинуть в мусорку и даже не играть их, потому что ВП с дементией ИСПЕПИЛИТ ВСЁ. Конечно ДАБЛ ДД сетапов это не коснёться, ибо у них быстрые игры, убиваешь ты или убивают тебя. Но что делать людям в Хил+ДД когда почти каждую арену они будут прокать против ВП с дементией и ничего не смогут против них сделать?
    Для меня 2v2 брекет умер с того момента как один ''гений'' с *******(Бывший АТ) решил поставить дементию как на официальных серверах Blizzard, и тем самым полностью уничтожил фан для всех игроков на сервере, кроме ВП плееров.
    Тактика у ВП с дементией предельна проста, если можешь убиваешь в обычном гире, не можешь? или хочешь сыграть на верочку? Окей! Одеваешь рес и ждёшь. Ты не будешь ваншотать в ресе, а тебе и не нужно. Ты просто ждёшь, и по началу и не демажишь супер сильно ибо ты в ресе, но и убить тебя тоже нельзя из за этого реса. Как только начинается дементия, к твоему морталу приплюсовывается еще и -хил и ты начинаешь душить противника и он начинает гнить и больше не может выйти из под пресинга. И Воуля ТЫ ПОБЕДИЛ, и неважно даже если ты Rival в ВП и играешь против Multi R1 Гладиаторов, ты выйграешь, им не поможет ничего , дементия тебя закерит в ВП и это не честно по отношению ко всем другим игрокам.
    Но есть и обратная сторона, в которой каждый Афли Варлок будет 100% лузать варам,но зато уничтожать все остальные сетапы где нет войнов, по такой же схеме в ресе. Они будут бегать, тянуть время, и потихоньку грызть тебя дотами под дементией и в конце концов доты сожрут тебя. Поверьте вы не хотите это видеть и тем более испытывать на себе.

    Сейчас я высказал своё собственное мнение по поводу Дементии. Всё что я написал, я проверил на своей ''пятой точке'' давным давно на других проектах.
    И если все остальные проекты ставят дементию, то это не значит что вы тоже должны.
    Спасибо за внимание.
    Последний раз редактировалось Sectapunterx; 08.05.2019 в 12:11.

  2. 16 пользователей сказали cпасибо Sectapunterx за это полезное сообщение:

    6Grimmjow6 (09.05.2019),Anemia (12.05.2019),Arena_noTdie (11.05.2019),coarguere (08.05.2019),enotpylemet (31.12.2020),ezban (08.05.2019),greensun (08.05.2019),Kinowarrior (08.05.2019),Krivedka (08.05.2021),Merualesss (09.05.2019),Modes (11.05.2019),sokol-cool (08.05.2019),Zuzik64 (09.05.2019),|Berni| (08.05.2019),Амаграм (08.05.2019),всебред (08.05.2019)

  3. #2
    Ветеран форума
    Регистрация
    01.05.2017
    Сообщений
    1,437
    Поблагодарил(а)
    368
    Получено благодарностей: 132 (сообщений: 103).
    Репутация: 132
    Цитата Сообщение от Sectapunterx Посмотреть сообщение
    потому что ВП с дементией ИСПЕПИЛИТ ВСЁ.
    получается даже если срез хила сделать по нанесенке, то это всё равно апнет вп
    может просто порезать палов к херам

  4. #3
    Наш человек Аватар для callmeflash
    Регистрация
    21.08.2013
    Сообщений
    775
    Поблагодарил(а)
    99
    Получено благодарностей: 249 (сообщений: 165).
    Репутация: 2861
    Цитата Сообщение от Sectapunterx Посмотреть сообщение
    Дементия на Арене.

    Начну с ''Турнирной версии'' дементии:
    Поскольку никто из нас не хочет смотреть турнир со скучными играми вп на вп по 15 минут до ничьи, то дементия в Турнире обязана быть , особенно в 2v2. В 3v3 также были команды на турнире которые не могли быстро закончить свои игры и приходилось ждать 10+ минут до -50% уреза хила, и если бы дементии не было могли быть скучные ничьи. Поэтому по поводу ''Турнирной дементии'' мне кажется она обязательна быть для зрелищности. Тайминги дементии на турнире были похожие но я бы немножко их изменил. Арена идёт 15 минут, на 5-ой минуте сделать -25%, потом на 10-ой минуте до -50%, и у команд будет ещё 5 минут до ничьи чтобы задавить противника с урезом хила на -50%, как показал турнир команды все успевали это сделать.

    Теперь ладдер 3v3 и Soloq:
    Я сыграл тысячи игр в 3v3 и Soloq и почти не помню чтобы жаловался на долгие матчи, демаджа в 3v3 хватает с 284 метой вполне. Дементию ставить в 3v3 уж точно не нужно, все игры или заканчиваются или за пару минут или от 5 до 10 минут, за супер редким исключением игры длятся дольше.

    Теперь самое интересное ладдер 2v2:
    Вар Пал всегда являлся самым лучшим и сильным (для тех кто его играет) сетапом и самым ненавистным для всех остальных игроков. Но даже хорошее ВП можно убить, вы не будите делать это со 100% винрейтом, нет, это невозможно, такова игра. Но у вас есть шанс в некоторых Хил+ДД сетапах от 10% до 50% на победу. Такие сетапы как Ршам Длок, Хпал Длок, Дц Ферал, Ршам Ферал, Дц Рет,Дц Хант и Дк Хпал.(может быть ещё какие-то,которые я забыл)
    Но если вы поставите дементию в 284 мете в 2v2, все Хил+ДД сетапы можно выкинуть в мусорку и даже не играть их, потому что ВП с дементией ИСПЕПИЛИТ ВСЁ. Конечно ДАБЛ ДД сетапов это не коснёться, ибо у них быстрые игры, убиваешь ты или убивают тебя. Но что делать людям в Хил+ДД когда почти каждую арену они будут прокать против ВП с дементией и ничего не смогут против них сделать?
    Для меня 2v2 брекет умер с того момента как один ''гений'' с *******(Бывший АТ) решил поставить дементию как на официальных серверах Blizzard, и тем самым полностью уничтожил фан для всех игроков на сервере, кроме ВП плееров.
    Тактика у ВП с дементией предельна проста, если можешь убиваешь в обычном гире, не можешь? или хочешь сыграть на верочку? Окей! Одеваешь рес и ждёшь. Ты не будешь ваншотать в ресе, а тебе и не нужно. Ты просто ждёшь, и по началу и не демажишь супер сильно ибо ты в ресе, но и убить тебя тоже нельзя из за этого реса. Как только начинается дементия, к твоему морталу приплюсовывается еще и -хил и ты начинаешь душить противника и он начинает гнить и больше не может выйти из под пресинга. И Воуля ТЫ ПОБЕДИЛ, и неважно даже если ты Rival в ВП и играешь против Multi R1 Гладиаторов, ты выйграешь, им не поможет ничего , дементия тебя закерит в ВП и это не честно по отношению ко всем другим игрокам.
    Но есть и обратная сторона, в которой каждый Афли Варлок будет 100% лузать варам,но зато уничтожать все остальные сетапы где нет войнов, по такой же схеме в ресе. Они будут бегать, тянуть время, и потихоньку грызть тебя дотами под дементией и в конце концов доты сожрут тебя. Поверьте вы не хотите это видеть и тем более испытывать на себе.

    Сейчас я высказал своё собственное мнение по поводу Дементии. Всё что я написал, я проверил на своей ''пятой точке'' давным давно на других проектах.
    И если все остальные проекты ставят дементию, то это не значит что вы тоже должны.
    Спасибо за внимание.
    Если это не фэйк пунтера, а вроде бы не фэйк, то стоит задуматься о том что описал данный человек и как оно будет выглядеть в реалиях двойки.
    Зы: Прочитал все 19 страниц, сложилось впечатление что челы которые топят за ввод, и есть эти обезъяны с сетапа вп, так что против, пусть месят дальше глину по 30 минут на арене, как любит вусал писать, игровой процес
    Последний раз редактировалось callmeflash; 27.04.2021 в 03:56.
    Цитата Сообщение от BARANOVICHANIN AKA ANDREY Посмотреть сообщение
    Бага нет,как и страха!

  5. #4
    Наш человек Аватар для Зеро
    Регистрация
    22.01.2019
    Сообщений
    701
    Поблагодарил(а)
    71
    Получено благодарностей: 218 (сообщений: 153).
    Репутация: 2044
    Цитата Сообщение от callmeflash Посмотреть сообщение
    стоит задуматься о том что описал данный человек и как оно будет выглядеть в реалиях двойки.
    А неужели не понятно как? Армс + любой рандомый дд. Мортал + овер в каст, в условиях дементии уменьшат получаемый целью хил где-то до 10%. Тима с хилом не сможет сделать вообще ничего.
    Цитата Сообщение от callmeflash Посмотреть сообщение
    Хил+ДД сетапы можно выкинуть в мусорку и даже не играть их
    Нужно понимать, что ВоВ это тонко сбалансированная система. Любое изменение или дополнение - легко и просто рушит этот баланс. Игроки жаловались что на высоком рейте долго ждать бой? Снизили интервал. В результате игроки с начального рейта попадают на ребят с 1800-2к, и ММР, сама суть и задача которого как раз в разделении игроков и подборе подходящих соперников - не работает.

    Есть вещи которые нельзя изменять или дополнять. Например спеллы и таланты у игроков, максимальный уровень или условия боя. Дементия была введена в совершенно других условиях и правилах игры, в качестве компенсации уреза хила от абилок, и ее категорически нельзя использовать в условиях ЛК. И к слову, долги бои "на измор" - это неотъемлемая часть игры. Как говорится: "Take it, or leave it".
    The essence of balance is detachment
    To embrace a cause, to grow fond or spiteful, is to lose one's balance
    After which, no action can be trusted
    Our burden is not for the dependent of spirit

  6. 1 пользователь сказал cпасибо Зеро за это полезное сообщение:

    unite2a (28.04.2021)

Похожие темы

  1. Элементаль на арене.
    от Krawler в разделе Корзина
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.07.2012, 08:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •