
Сообщение от
Childeharold
Если важно, пишет Гинегатт - 3.1/3.0 рет.
Вводить обычную дементию с урезом хила на 3.3.5 - глупая ошибка и подражание другим серверам с другими реалиями и метой или давно ушедшим вперёд дополнениям. Урез хила в 50% у варов/хантов/рогуев и 20% у фрост магов, против которых будут чувствоваться и фатально сказываться каждый процент дополнительного мортала (особенно это касается первых двух). Игровой пример: на Награнде играя варлок/пал против вар/пал (допустим это боги против богов, играющие без единой ошибки), ЛП (лок/пал) с вероятностью 90% проиграет (оставшиеся 10% - вероятность, что у лока кританёт 2-3 спелла при прокасте), потому что дементия играет вообще в пользу только ВП и играет ТОЛЬКО на него , потому что: 1. самое большое количество кулдаунов среди сетапов в этой игре, 2. вариативность гира (сушить игры в 1400 ресайленса на варе и выигрывать за счёт мортала в 70-80%, что не отхилит ни один хил в этой игре, и чему не поможет локовский доспех или миллион реса). Этот принцип распространяется не только на ЛП против ВП, но и на многие сетапы, которые могут выиграть ВП только путём постепенного выбивания КД (которых у вп огромное количество против всех сетапов в игре), в том числе дабл-дпс сетапы (а это сразу -зрелищность турнира, что и показал последний турнир).
Если и вводить дементию, то только с умной балансировкой: не просто уменьшение хила, но и пропорциональное увеличение получаемого магического урона. Иначе большинство сетапов содержащих любого спелл-дамагера (к которым условно можно отнести и ретрика из условного дц/рета) просто вымрут, потому вы апает вп и физиков, и оставляете без всего кастеров.
А в тройке дементия не нужна, игры и так в пределах 3-5 минутах максимум длятся за редкими исключениями.