Года два уже не аренил, по прошлому опыту скажу что дементия не ОК. Лучше автоничью сделать спустя 15-20 минут
Года два уже не аренил, по прошлому опыту скажу что дементия не ОК. Лучше автоничью сделать спустя 15-20 минут
игроки с лоу ммр тут не причём, ты дальше можешь на своём лоу ммр играть быстро, у игроков же с высокого ммра игры долгие, кроме шатера/шпр,лш, в таких сетапах играют одни и теже всегда, 1 шатер 1 шпр 1 лш, больше нету сетапов дабл дпс, остальное это вп/дкпал/дцдк/дцпал/дцферал и вот все эти сетапы если они с хай ммра, они играют каждую игру против друг друга по 20-47минут, идёт игра тупо на ошибку.
За 10 лет игроки стали играть во много раз лучше, сравни игру 10 лет назад и игру сейчас, когда уже почти все знают что нужно делать, если ты не хочешь эксповатся и продвинутся в рейтинге, это твоё дело, оставайся на лоу ммр, урез хила никак не повлияет на тебя КОРМ для всех нормальных игроков.
Напишу ещё раз, для игроков которые играют на лоу ммре до 2к например, урез хила никак не повлияет вообще, я такой мусор выношу за 2 минуты максимум, но врятле можно сделать урез хила только после 2к ммр, так-то профитнее было бы мусору с лоу ммр эксповатся, но если нету желания выйти из лоу ммр -- не будет результата.
Гайд как тянуть время на арене 2на2:
лп vs дцпал/дцферал/вп/дкпал/шатер -- дц пал знает что им не вин, лп тоже знает что им не вин, дц пал тупо стоит возле колоны, иногда выходя и пытаясь дать трипл контроль, что бы заехать по кому-то, но это слишком легко контрится, лп тоже тртудно дать дабл контроль по дц палу -- в итоге игра это бесполезная трата время где никто никого не может вин и ожидают тупо пока кто-то не затупит настолько жестко что бы проиграть игру.
вп vs вп -- учитывая что каждое хай рейт вп умеет нажимать дэф, все игры длятся по 30-47м минимум, все знают что делать что бы не проиграть в этом и есть проблема.
вп vs дк/пал -- дк пал абузит не которые арена где можно грипать в низ, они делают это для дэфа или же по кд из-за того что знают что им не выйграть вп, дк пал так-то не убивает хай рейт вп, максимум можно в фул ресе, грипая по кд в низ вара и врубая фрост презенс, тянуть время до 47м что бы всем дало ничью и минус рейт.
вп vs дц/ферал -- из-за того что ферал умеет дэфать себя и своего дц, а вп умеет использовать правильно кд и держать позицию, все игры против нормальных vs нормальных длятся 30-47минут
дкпал vs дц/ферал/дцпал/локпал -- у дк пала нету дамага что бы выйграть нормального дцпала или дц ферала, 0 шанс, максимум что они могут это бегать и тянуть время по 20-47м, поэтому дкпалов нету в ладдере
дцпал vs вп -- пал из вп абузит пве гир и игра длится по 47м, но если вар сильно жмёт, мб за 20-30м как-то выйграют, дц пал же пытается бесполезно бёрнить, но увы хай рейт вп им всёравно и так не вин.
Минимальный гайд как тянуть время, в итоге вы должны были понять что спустя 10 лет патча, хуманы прогресировали и смогли освоить игру на столько что игроки равного уровня, банально месят глину по 47м.
В сотый раз напишу, для лоу ммр ничего не изменится, вы как были кормом так и будете пока не научитесь играть, если научитесь играть, будете так же фармить всех с лоу ммр, кто хочет тот научится играть, если не хотите и играете на лоу ммр всю свою жизнь, не пишите в эту тему, бесполезные.
Я играл во всех расписанных сетапах выше на хай рейтинге и даже апал ранки, мне лучше знать, чем тому кто играет на лоу ммре и для его эта проблема вообще не важна, тк как урез хила на турнире идёт после 5м, за это время можно выбить 2-3 раза фул кд. Слова актуальны для игроков лоу рейтинга/ммра.
p.s Всё время что я играл на цыркуле, я хотел сюда урез хила как на ат и других актуальных пиратках 3.3.5a, но не было смысла это даже предлогать на этом сервере, тут же раньше пвп не уважали, не было турниров, а вот счя какой-то прогресс идёт хотя бы.
Последний раз редактировалось Abrahamx; 16.05.2019 в 09:03.
Почему не сделать урез хила для игроков ниже 2200 на выбор(через кристал, либо меню) а у кого выше 2200+ обязательной. Думаю тогда будут все довольны и закончатся эти форумные войны.
Причина никогда не покупать Rare-лутбоксы
Сильнейший класс WOTLK (+открытое голосование)
https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=858894
Быстрая смена спеков/расстановка умений на панельках
https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=858858
Уменьшить респаун НПЦ Дунгар Долгопив <Укротитель грифонов> (Штормград) до 30 секунд. (29.10.2020 ПОБЕДА!)
https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=893586
чушь все, дк пал и вп 2 сетапы которые могут 20-30 минут сидеть на арене остальные,дц пал дц в среднем играют по 10 минут,да и как правило если видят дц дк на арене выходит снайп отряд на арену типа шпр,да и турнир был тоже ещё до кросса на цыркуле,опять обманываешь когда драйнер р1 был пунтер р2 симбо р3,я и сам играл с диментией и всеравно у меня были игры по 20 минут причем против топовых челов с ат на то время.
Пора уже давно ввести дементию на все арены, особенно это поможет парням в солоке3на3 и 1на1, очень противно играть хилом и хилить очень тупых в солоке3на3, если игра идёт тупые vs тупые то хил абсолютно ничего не решает и только тянет время, поэтому игры бывают по 20минут, тупо на ману и то которая не тратится, вообщем думаю дементия на любом рейтинге поможет играть лучше и быстрее! А кто не может с ней играть пускай учатся, динозавры.
Близлайк устарелое и не нужное говно для 3.3.5a, удачи.
Го реализуем и глянем итог
Игровым балансом ВотЛК не предусмотрено наличие такого рода эффекта, его ввели спустя несколько аддонов после кардинального изменения механик классов. Мы столько лет пытаемся воспроизвести этот баланс через багтрекер, и так грубо его ломать? Зачем серклу репутация Арены.
P.S. Кстати, почему только исцеления, оригинальный эффект уменьшает и поглощения. Также влияет на часть заклинаний, на которые не влияет обычный мортал эффект. Правда половины этих заклинаний в ВотЛК еще не существует, а часть станет исцелением или поглощением только под легион. В общем - реализация подобного рода эффекта не имеет ничего общего с задумкой близзард и является полностью фан-рисовкой.
Последний раз редактировалось Зоро; 04.06.2019 в 11:07.
Eldorado Зандалар Воин-Неистовство
WoW Circle Shadowlands
вне игры
Полностью поддерживаю. Некоторые сетапы 2х2 и 3х3 и выезжают за счет хила. И они(эти сетапы) вымрут навсегда. Да и плюс в 2х2 и 3х3 фул ддшеры будут бегать до 50% уреза хила за текстами а потом зергать. Бредятина сивой кобылы. Оставляйте ток на турнирах.(и то как то несправедливо)
Следует также учитывать, что дампинг (дементия из другой области) должен стакаться с обычным мортал эффектом, так работало на легионе, где он и был введен. Но мортал эффекты в легионе ослаблены до -25%, у нас же они - 50%. Подобное введение приведет к тому, что хилы на арене станут банально ненужным и даже вредным для итога балластом.
Eldorado Зандалар Воин-Неистовство
WoW Circle Shadowlands
вне игры
Против, есть сетапы, которые зависят от лоса, например - Дц дк, Дц не живут под варами, а с Диментией останутся только хпалы