В этом гайде я вам расскажу про дуели 1х1 против каждого класса без воды и мусора(как 99% дуельных гайдов в интернете).
Здесь не будет речи про гир/камни/сокеты и т.д и т.п. Расскажу только самые важные моменты по статам/глифам/билду...
Билд 20/0/51
fr.pngarc.png
Близзард берем на 1(пробивает зеленку)
3/3 на -6 урона от магий.
Глифы стандартные, ток вместо полиморфа - вены(в 1х1 глиф на поли бесполезный).
Гир/статы одинаковые против всех за исключением некоторых моментах. Их я опишу в самой тактике против каждого класса. Но по стандарту надо иметь 1100 реса/1кхаст/3к спд. Довольно легко собрать...
1. Вар армс
Начинаешь на ренже и ждёшь чаржа(надо прыгать так, что бы он дал тебе чарж в анимацию прыжка и если фартанет, то он от твоего таланта заморозится и будет стоять и не сможет достать до тебя мили ударами).
Теперь тут след сутации:
1.Он Прожал сразу бш- ты блок и по отмене бш отменяй глыбу и нову юзай в прыжке от него.
2.Он дал чарж, ты нову и он стоит. Если он успел на тебя поставить блиды, то шипуй не фейкая(попадешь в рефлект и блиды снимут шип). Если не повесил блиды на тебя, то шипуй фейкая, 90% варов постараются срефлектить этот шип, поэтому отмени его в конце и дай кс и опять шип(кс в отличии ленса гкд не требует хД и сала на тебе не будет).
Дальше отходишь, обновляешь щиты.
Решип, пет, кастуешь фб и после того как фб прилетел - даёшь нову. Дальше фейк фейк фейк. Будь готов к тому что могут тринькануть шип и дать рефлект какой-то. Это уже на опыте надо и предугадать анриал. Тринькуй фир, клонов после Фира. На ШВ можешь дать евок либо если просел по хп и у вара нет Фира и трини, то дай ему Фулл нову и перед мат у него в наглую юзай евок хД. Не давай Дипы в рефлект. Обычно можно даже снимать замедло тринькой/венами(если есть ещё) либо глыбой. Глыбой снимается в том случае, если уже был бш и ты прожал колдснеп. Тринькой снимается замедло если у тебя есть глыба и у него есть бш. Венами проще всего снять, обычно я их юзаю что бы снять замедло и быть готовым бурстить.(вены предпочтительнее если у него ещё есть фир/бш).На фир у тебя всегда должен быть 1 сейв(либо глыба либо триня, ситуации описал выше). На шв так же можно дать нову пет/нову обычную и евок юзать. Теперь триксы маленькие хД. Если ты сел по мане(а такое ток против Фулл рес + Фулл фрост резист может быть), то юзай на себя фрост вард и кастуй фб в рефлект(если повезёт, то срефлекшеный фб восполнит ману из-за фрост Варда твоего). Если знаешь что бой будет затяжной, то юзай мана гемы примерно на 70% маны 40-50% и ласт уже когда надо будет)). Если у тебя мало хп и ты развёл на рефлект, то сбей его шипом, хД. Если вар не отменит и на тебе нет блидов - Фулл хп обеспечены ено. Практикуй фейки, это игра фейков идёт, заряжай шаттеры, пизди его. Можно ещё начинать бой с нс + чешка и когда использовал нс выйти из комбата и нс поменять на объект хД. Когда у тебя есть пет и ты знаешь что сейчас будет чарж, то будь готов дать вару нову что бы он проебал чарж(это надо сделать одновременно с его Чаржем и он останется на месте проебав чарж), либо вместо новы если есть пальцы дать дип в чарж хД. Они горят от этого а твои шансы растут в разы после каждого стопа чаржа. Вроде все сказал, и будь готов к тому, что твой фб 1-го лвла например могут срефлектить хД. Игра идёт на ренже(не в мили зоне как делают дауны с циркуля пытаясь выебнуться).
2. ШПрист
Дуель с ШП очень часто идёт по двум шаблонам.(зависит триньканет ли шп первый шип или нет).
Начало. Очень важно иметь на себе следующие бафы:инту, дампен мэджик(ослабление магии), маг доспех ну просто обязательно, фрост барьер, манашилд, легкое перышко, фаер вард. И если ты на фане, то после фаер варда до дуеля юзай колдснеп и фрост вард ещё. (Что бы быть пидором можно ещё юзать элексир гогель могеля (хотя бы скелет форму). Начало дуеля...
Подожди пол секунды дабы получить сало от приста(зачем это «тупое действие» объясню позже).
Если он тебе дал это сало, то блокни его и отмени блок и дай ему своё сало —> шип, сразу вызывай Пета и будь готов к его триньке.
1. Если триньканул, то моментально дай ему нова пет + дип и шип. Простиль 1-2 раза если есть время, либо бафни себя тем, что он спиздил, дай третий шип, зови клонов и начинай под венами и бафами его хуярить фростболтами. По выходу из шипа он тебе 99% даст дизарм и его сразу надо тренькнуть. (Если бы ты не дал ему отдать на себя сало сначала, то было бы очень плохо, тебе бы пришлось отдавать сейчас блок и тратить гкд),скоро будет дип у тебя, продолжай хуярить его и дай дип. Тут он уже юзать будет тучку(обычно тут юзает ее он). Юзай евок/забафайся(евок профитнее если он тебе снял хп, даже один тик евока будет полезным). Дальше дай ему просто сало в холи, либо вообще не давай так как он будет фейкать, но ты не ведись на это(это ток против норм шп). пока он тебя профейкает ты его уже убьешь)). Вроде все.
Тактика номер 2, если сделать все правильно, то не оставляем шансов ни одному шп(по этой тактике видно все превосходство мага над шп).
Начинаем с сала, шипуем и обычно этот шип тринькует шп. Дальше он вас там может как-то дотянуть/дать сало/дизарм, но не пугаемся. Все идёт по плану. После его триньки, фейкакм швд и даём шип на 5 сек/либо даём шип под дип. Как только шипнули, то юзаем блинк от приста, снимаем доты глыбой и юзаем инвиз.(если вызывали Пета, то скажите ему что бы стоял на месте и не палил вас). Теперь мансуем и пытаемся не пойматься на пасс дисплее(обычно если сделать все окей, то меня ловят 1/10 раз). По выходу из инвиза даём инстант мало и шип. Теперь у нас есть время на бафы/спеллстил. Стилим сколько можео(то есть все что можно мы стилить успеваем, бафаем себя всем чем можно включая всякое говно по типу пера, фрост/фаера ввода, манашилд). Если пет ещё живой, то заряжаем фб под нову Пета и даём дип. Колдснеп, опять пет, клоны, вены и просто гнобите беспомощного шп, он умрет это точно!!.
Что делать если вас спалили? Главное не переживать.. Дефаемся по полной, ждём диминишмнг на шип(хилимся, лосаем и и.д). Даём Фулл шип, вены > евок, стил, шип , стил, шип клоны и убиваем..
2.Если не триньканул, то стиль его по максимуму и дальше начинай действовать как описал выше)). Дуель очень изичный.
Советы: когда он будет в тучке, он постарается добежать до тебя дабы дать фир, но ты перед тем как он подойдёт блинканись от него и сможешь развести на фир его. Если у тебя остался блок, то можно снять фир блоком. Не отдавай нову пета впустую, лучше дай под нову Пета дип/ шаттер комбо (он выйдет с этой новы быстро если ты ее дашь и ничего не будешь делать). По гиру имей нс(но не обязательно, так как он не будет тебя бить). 500реса вполне достаточно(я против дрима(чумобота этого, р1 шп 1х1) жил в 500 реса и убивал его. Иметь надо хасту хотя бы 1к и спд хотя бы 2900 и все)) .
Шп - изи таргет в 99% случаев.
3. Анхоли ДК
Говорю как опытный маг, который в месяц играет около 2к дуелей против дк. Фрост маг может убить АДК, это более чем реально. На поляне, где нет лоса, я не оставляю шансов ни 1 дк за исключением трёх дк(двое в Фулл-контр билде/гире), но и их тоже убиваю 50/50:)
На арене по сложнее, но регая по фану 1х1 и дойдя до 2к, встретил около 10 разных адк(бисовых), которых даже не почувствовал. Гир особо не важен, я убиваю бисовых в 5.5 гс(Фулл старт, только нс покупаю, она обязательна). Важен будет глиф на вены. Это существенно упрощает данное противостояние(но можно и без него). Стандартной тактики нет, эта дуель больше похожа на игру в шашки, здесь надо думать, а не бездумно отдавать свои кд, но какая-то тактика(точнее тактикИ все равно есть, потому что надо быть готовым ко всему). Ниже расскажу свою тактику против АДК в 95% дуелей.
Начнём с подготовки.
Вешаем на себя по стандарту инту, (обязательно дампен(ослаблении магии), и самое важно Магический доспех(сало 2 секунды:)), от фрост доспеха толку 0, дк и так под замедлом по кд.
Фрост вард обязательно и айс барьер(ледяная преграда).
Наиболее подходящая раса - дреней. Здесь есть расовая, которая хилит около 8к, в связке с НС и землёй ты будешь не пробиваемый. Чешка особо не нужна, могу даже сказать что вообще не нужна, но если ты хуман, то с ней все равно будет приятнее.
Теперь самое сладкое - сам дуель.
Заранее берём Пета дк в фокус(если он его призвал до дуеля(так делают 95% встреченных мною дк).
Как все знают, на фане скидывается кд когда начинается дуель. Заранее используем нову(свою) что бы она была в кд и со старта могли дать ее инстантом. Начинаем дуель в 5-7 метрах от дк и жмём нову одновременно отпрыгивая от дк(дело в том что если он вам даст оковы во время вашего прыжка, то вы отпрыгнете на пару метров(очень важный трикс(которым надо пользоваться всю дуель, то бишь передвигаться в прыжках).. Если поймал дк в нову, но он не нажал зеленку в нове(норм дк такое не сделает). Кастуй шип и здесь уже 4 варианта развития событий. 1. Дк заюзает личборн перед шипом. 2.Дк юзанет зеленку перед шипом. 3. Дк поймает шип и триньканет его вместе с новой. 4. Дк просто просидит Фулл шип(а иногда и просидит Фулл шип в личборне если не успеет его вовремя нажать(в овце он может его нажать, но толку не будет)).
Если вариант 1, то даём конус холода(далее КоК) и отходим подальше(можно нажать вены дабы сбросить замедло и прыгнуть). Как только отошли на норм ренжу кастаните в него фб(желательно 16 лвла если есть время) и в его Пета фб 1лвл. Вызывай Пета, давай нову пета в него и дальше тупо кайт, отдавай дип только если уверен, что дк не нажмёт айсбаунд. Если сделал все так - 80% дела сделано. Далее просто знай следующее: Гагре дай сало, зеленку блокни, если дк далеко и одновременно нажал зеленку и вызвал гаргу - блокни а по выходу с глыбы в прыжке дай нову дк и сало гарге(гарга живет 30 сек, 10 сек ты в глыбе, 8 сек сала, итого гарга будет тебя бить всего лишь 12 сек, что не представляет никакой угрозы). Так же если дк вызвал гаргу, то можно постараться выбить зеленку вливанием урона(но не делай этого если не уверен). Если дк ещё и нажал айсбаунд и ты под пальцами - дай дип гарге(если на ней нет контроля). Это закроет ее ещё на 5 сек. Далее не грипуйся до блинка, КоК юзать в дк по кд(желательно и по Пету если он рядом). Не триньковать не опасный стан Пета(если дк например в шипе или очень далеко, то триньквать стан бессмысленно, можно тринькануть опасные новы и спасти себя. Копий дать после купола, евок юзать если уверен, что другого шанса не будет(даже 1 тик евока будет полезный(это лучше чем ничего)). Если дк в дипе и у него есть тринкет(то готовься жать КоК сразу, так как дк триньканет его если он рядом с тобой.) Не отдавай одновременно нову и кок, чередуй их(в зависимости от ситуации). В принципе все, юзай колдснеп если Пет, барьер, нова, вены, кок, блок в кд, но они тебе нужны прямо сейчас.
Не забывай про нову Пета и постоянно держать Пета дк в замедле(фб 1 лвл по фокусу).
Вариант 2. Если дк начал старт с зеленки - блокни сразу и далее действуй как в первом варианте.
Вариант 3. Дай кок, отойди на пару метров(что бы не поймать кик/стан пета), шипни и действуй дальше как в первом варианте.
Вариант 4. Дай Пету фб 1 лвл и начини отходить и на 5-6 секунде шипа сделай решип(неопытный дк отдаст на это личборн). Вызвай Пета, давай нову Петом по дк, в момент когда в него летит(фб). И действуй как в первом варианте.
Ещё несколько советов:
Не пытайся ловить грип блоком(если отдашь блок в пустую, то можешь умереть спокойно).
Если дк в замедле и в зеленке и он от тебя на 10+ метров, то убегай просто, не жми блок(можно будет нажать его на гарге сразу).
Не пытайся зафинишить дк раньше времени, то есть отдать дип+сало+Пета клонов со старта(ты будешь изи таргетом).
Ну и практика и только практика, в мое время меня никто не учил, я дуелил адк по 1000 раз в неделю и добился желаемого результата.
И ещё могу предоставить мое видео, где я дуелюсь против адк, там я показываю билд, глифы и статы свои(дуелюсь этим магом против всех, ни под кого не меняю гир, чисто фмаг для 1х1).
https://youtu.be/TH-8vkDTptI
4. ММ хантер
Подготовка: обязательно иметь при себе маг доспех(-50%сала), инту, ослабление магии(яд у Ханта - магия), фаер вард(у хантов обычно ракетка), фрост барьер и манашилд.
Начинаем с нажатия клонов и ракетки в 1гкд(в 90% случаев в вас прилетит скаттер > тринькуем его) > пет и пытаемся поймать новой и дать инстант дип. Дальше бить только ленсами(в 90% случаев Хант треньканет этот дип). Теперь после его триньки можно жать блок и сидеть Фулл(если снял вас хп, то жмём траву и нару и так блок(гкд не будет)). Сидим Фулл блок пока копии и пет бьют Ханта. По выходу из блока пытаемся дамажить Ханта ленсами под пальцами/фаербластом/конусами/ленсами под нову. Юзаем колдснеп и если на вас нет змеек + у Пета Ханта нет стана, то под венами бьем 2фб в дипфриз(он обязательно должен быть фулловым). По выходу из дипа ханты против меня уже обычно мёртвые, либо имеют 5-7к хп максимум. Нску пытаемся жать когда нет мортала на вас либо после блока. Пета Ханта не убивать, можно шипать только(убивать смысла нет). Евок юзать на детернес(1тик евока будет полезным тоже).
Теперь что делать в случае, если все пошло не по плану?(а план у нас один, убить через второй дип, выбив при этом триньку первым дипом).
Если первый дип хантер поймал в детернес, то шипуем Пета, юзаем евок если снялись хп(при условии что Хант сидит ещё в детернесе). С этого момента забываем про дип и теперь мы должны постараться просто убить Ханта ленсами под пальцы/новы, конусом, фаер бластом. Петы и копии нам тоже помогают(бьют они не мало). Блокаем химеру. После блока можно отлосать Ханта блинком в противоположную сторону, и если есть евок - юзать евок. Застопить Ханта новой Пета и ждать свои кд(барьер). В принципе если отлосать Ханта правильно , можно убить его, даже при том что отдали первый дип в детернес. Отвечаю на вопрос почему забыть про дип если первый дип поймал Хант в детернес. Ответ прост: второй ваш дип он триньканет инстантом, лучше потратить нову/палец на ленс(-ы). Так же если Хант решил включить героя и не триньковать первый дип, то жестко наказываем его ленсами(успеете всадить в него 4ленса как минимум пока он в дипе сидит). Это уже больше/половина хп у него не будет. А дальше забывайте про дип,
Так как второй он триньканет и потеряете зря нову/пальцы.
Ещё есть маленькие лайфхаки. Я например после салашота свапаю маг доспех на фрост доспех что бы прокали пальцы. Если прокают пальцы - Хант труп. Когда знаю что скоро будет сало, свапаю доспех обратно.
Если Хант в детернесе и возле него нет Пета, то спамьте в него фб1 лвла что бы прокнули пальцы/ффб. Если пет рядом с ним бегает и Хант в детернесе, то спамьте Близзард(шансов поймать прок будет больше ).
- - - Updated - - -
Тему буду обновлять дальше, сейчас мало времени всё расписывать!