Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Работоспособность сервера

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 9 из 9

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #8
    Ветеран форума Аватар для LinxFree
    Регистрация
    16.06.2013
    Сообщений
    990
    Поблагодарил(а)
    146
    Получено благодарностей: 133 (сообщений: 98).
    Репутация: 175
    Цитата Сообщение от RGBZ Посмотреть сообщение
    "оскверненная земля" не пропадает после отведенного времени
    Скажи спасибо Дримлолзу, за время его правления в модерке багтрекера Дк был апнут невероятно, что позволяет им теперь кататься лицом по клавиатуре и находиться выше среднего скила обычного игрока. Добавить сюда сторонний софт и ты бог пвп. Теперь будем несколько лет откатывать. Как и паладина после Jestera.

    Цитата Сообщение от RGBZ Посмотреть сообщение
    Дк - оковы стабильно даются через пиллар
    Цитата Сообщение от RGBZ Посмотреть сообщение
    Маг - все замедления даются стабильно через пиллар
    Цитата Сообщение от RGBZ Посмотреть сообщение
    5. Лок - те же любимые спеллы через пиллар.
    Всё остальное что через пилар дается - суть задержки и флайтайма и серверной задержки, (она дается тебе в момент не за пиларом а долетает когды ты уже забежал) который, увы даже на лучших пиратках фиксился костылями и никак его к устраивающему всех положению привести не могут.


    Цитата Сообщение от RGBZ Посмотреть сообщение
    4. Рог - "кош", "ваниш"...
    Сколько знаю багтрекер каждый приходящий сюда рог считает своим долгом поныть. Просто это класс который требует повышенного скила в отличии от остальных. Дк например. Играй за него и радуйся.
    Цитата Сообщение от RGBZ Посмотреть сообщение
    7. Вар - замедления/стан/фир через пиллар.
    Долгое время все пользовались блуждающим по рукам патчем на рэндж атаки варов. Сами же друг другу и подсирали. Это зависит от самих игроков, то что они не хотят играть честно и по свински.

    Цитата Сообщение от RGBZ Посмотреть сообщение
    8. Друид - просто дамажит, как бешеный :)
    Только ферал, но думаю здесь тоже без сторонних патчей/софта(пока еще не спаленных) не обходится, потому что средний игрок не поднимется опять же выше уровня того же Дк (которому надо прокатиться лицом по клавиатуре.)

    Цитата Сообщение от RGBZ Посмотреть сообщение
    Хант - бросает трапу, я снимаю щит, даю по пету, который рядом, "ШВД", и набегаю на ловушку - не снимается. Такое не часто, но мне везёт.
    флайтайм и задержка.

    С остальным софтом это вопрос отношения игроков друг к другу и количества награды которое оправдывает его применение. Так у нас весь ладдер наводнён самописными патчами, аддонами, инсайдерской инфой о багах(которые периодически возникают при правках) и софтом, позволяющим без устали обыгрывать средненького скила игроков(Рассказывая о руках и скиле) отслеживанию КД и безупречному применению способностей в нужный момент, просто ничего не делая, вопрос конкуренции игры где правила подчинены программированию. Те же узнают о слабом месте какого-то класса и затирают его до дыр, забыв о честности. Также как и в большом спорте. Победа важнее способа ей достижения. Ну или деньги, которые не пахнут и пофиг чем барыжить. Бессовестность короче. Сами вы такие потому что, хотите превосходства над противником вот и получаете неравную конкурентную борьбу с теми кто опытнее вас.

    Ухудшается ситуация по причине опять же вылезающих багов и повышенной грамотности игроков в плане их спекулирования в корне игры, где тщательно скрывается и наваривается с помощью них приводя к упадку экономику сервера, возможности чего-то нахимичить сторонними разработками, работоспособность и доверие игроков к администрации, которая как третейский судья мечется между обиженными друг на друга детьми,

    Скрытый текст

    вынужденная ровнять баланс неблизлайк правками(вроде отключения аспектов(способностей)/повышения дамага и уреза хила) пытаясь угодить всем, но причина как всегда в том, что мы слишком многого хотим за счёт друг друга и в ущерб друг другу(забывая что на том конце победы такой же человек как и ты). Ломая одни классы в угоду своим интересам, а потом наступая на свои же грабли.
    Так или иначе мы воюем друг против друга не только в игре, но и в баг-трекере, форуме/ личной переписке и т.д. Мы многого не видим.
    [свернуть]
    Последний раз редактировалось LinxFree; 27.05.2019 в 07:57.
    "Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина."

Похожие темы

  1. Поклонение огню(вечноцветущий дол)
    от Кепчик в разделе Отклонено
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 27.06.2016, 08:21
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.01.2015, 04:19
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.07.2013, 00:51
  4. Отблеск света(искусность в ветке "свет)
    от Hero of Cataclysm в разделе Корзина
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.01.2013, 10:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •