Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Гайд по Рыцарю смерти "Кровь"

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Активист Аватар для Le@nso
    Регистрация
    15.05.2019
    Сообщений
    64
    Поблагодарил(а)
    6
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 10).
    Репутация: 11

    Гайд по Рыцарю смерти "Кровь"

    Рыцарь смерти “Кровь” защищает своих союзников с помощью грубой силы, темной магии и различных манипуляций с кровью противников. В отличие от многих других танков разных классов, модель танкования ДК завязана больше на получении урона и моментальном восстановлении. Об этих и других фишках вы узнаете прочитав данный гайд на Блад ДК

    Введение


    Давайте рассмотрим сильные и слабые стороны этой специализации:
    Плюсы:

    • Высокие показатели самоисцеления
    • Возможность дать эффект самоисцеления своей группе
    • Хорошее постоянное снижение входящего урона
    • Возможность кайта в небольшой области

    Минусы:

    • Низкая мобильность
    • Средняя выживаемость от частого сильного магического урона

    Базовая информация по спеку:


    Как и любой другой спек ДК, “Кровь” использует 2 ресурса: Руны и Силу Рун (далее “рп” — runic power). Руны всегда наготове вне боя. После использования руны, она начинает восстанавливаться. Одновременно могут восстанавливаться только 3 руны. Скорость восстановления рун зависит от рейтинга скорости. Сила рун схожа с яростью — ее можно накопить и потратить.


    Основные способности

    Атакующие способности

    Вскипание крови — вы дамажите всех в радиусе 10 метров вокруг себя темной магией и заражаете все пораженные цели Кровавая чума. Используется для того, чтобы заагрить пак мобов и поддерживать агро на всех противниках. Также используется как филлер, потому что никоим образом не связан с нашими ресурсами.
    * Кровавая чума — просто периодический урон по целям от темной магии, восстанавливая вам такое же количество здоровья.
    Дробление хребта — за 2 руны наносит хороший физический урон и накладывает на вас 3 заряда Костяной щит.
    *Костяной щит — одна из наших актив митигейшн способностей. На 30 секунд получаемый урон снижается на 16%, а показатель скорости увеличивается на 10%. Максимум 10 стаков. Атаки, направленные против вас расходуют эти заряды.
    Пожирание — активная способность вашего артефакта, использование которой поражает всех противников перед вам, нанося существенный физический урон. Вы восстанавливаете здоровье в размере 100% от нанесенного урона. Кд 45 сек.
    Прикосновение смерти — за 1 руну нанести небольшое количество урона цели от темной магии в радиусе 30 метров и заразить ее Кровавая чума.

    Смерть и разложение — выбрать область, в которой в течение 10 секунд будет наносится небольшой урон от темной магии. Пока вы находитесь в области ее действия, ваш Удар в сердцедополнительно поражает до 3-ех дополнительных целей.
    Удар в сердце — за 1 руну нанести среднее количество физического урона цели и еще одной ближайшей цели, замедлив их при этом на 50% на 8 секунд. Создает 5 рп.
    Удар смерти — за 45 рп наносит приличный физический урон цели и восстанавливает вам здоровье в объеме 20% от полученного урона за последние 5 секунд, но при этом не менее 10% от вашего максимального запаса хп. За счет искусности, Удар смерти приобретает новую механику. Помимо восстановления здоровья, вы получите бафф Щит крови, который будет поглощать физический урон , в % от полученного исцеления от Удар смерти.
    [свернуть]

    Защитные способности и пассивные эффекты

    Кровь вампира — увеличивает ваш максимальный запас хп на 30% и эффективность получаемого исцеления и абсорбов (поглощений) на 30% ( с 4/4 трейтами Клыки вампиразначения будут 50%) на 10 секунд. Кд 1,5 минуты. Благодаря таланту Красная жажда кд Кровь вампира будет восстанавливаться на 1 секунду за каждые 6 потраченных рп.
    Танцующее руническое оружие — призывает дубль вашего оружия, которое будет повторять все ваши атаки ближнего боя, а также ваш рейтинг парирования будет повышен на 40% в течение 8 секунд (16 секунд с 4/4 трейтами Танец Тьмы). Больше используется как дпс кулдаун, нежели чем защитный.
    Антимагический панцирь — часто называют английской аббревиатурой АМС (Anti-magic Shell). Накладывает на вас щит на 5 секунд на 30% от вашего максимального количества хп (увеличивается от значения Универсальности), делая вас невосприимчивым к магическим эффектам. Поглощаемый урон создает силу рун. Кд 1 мин.
    Незыблемость льда — уменьшает входящий урон на 30% и делает вас невосприимчивым к эффектам оглушения. Кд 3 минуты.
    Алая Плеть — автоатаки пораженных целей вашей Кровавая чума с некоторой вероятностью восстановят кд вашей Смерть и разложение и позволят использовать использовать ее бесплатно.
    Ветеран Третьей войны — пассивная аура специализации, которая повышает выносливость на 50%, а броню на 15%.
    [свернуть]

    Вспомогательные способности

    Асфиксия— оглушение одиночной цели в радиусе 20 метров на 5 секунд. Кд 45 сек.
    Блуждающий дух — снимает все эффекты затрудняющие передвижение и увеличивает скорость бега на 70% и вы не можете быть замедлены менее 170%. Действует 3 секунды, кд 45 сек.
    Воскрешение союзника — боевое воскрешение, имеет схожую механику со всеми подобными заклинаниями других классов. Вне рейдового боя кд 10 минут. В рейде скорость восстановления зависит от количества игроков в рейде (90/х = кд на рес, где х — количество людей в рейде).
    Врата смерти — ваш телепорт в Акерус, классовый оплот. Кд 1 минуту.
    Гравирование — важная вещь, о которой многие забывают, так как в игре в этом дополнении не додумались напомнить игроку, что он может накладывать разные рунические усиления на свое оружие.
    Заморозка разума — прерывает произнесение заклинания противником и не позволяет ему произносить заклинания той же школы в течение 3 секунд. Кд 15 сек, радиус действия 15 метров.
    Льдистый путь — позволяет вам и союзникам в радиусе 50 метров бегать по воде в течение 10 минут. Эффект рассеивается при получении урона.
    Порабощение нежити — позволяет взять под контроль противника-нежить не выше 111 уровня на 5 минут. Стоит 1 руну, применяется 1,5 секунды, радиус действия 30м.
    Темная власть — таунт, заставляет цель атаковать вас в течение 3 секунд.
    Хватка смерти — притянуть противника к себе в радиусе 30м. Эффект после использования будет таким же, как и после Темная власть, что делает хватку грипом и таунтом на одной кнопке. Кд 15 сек.
    Хватка Кровожада — притягивает всех противников в радиусе 20 метров к выбранной дружественной или враждебной цели. Кд 2 минуты. Можно сделать 1,5 минуты талантом Жесткая хватка.
    На коне бледном — пассивный эффект. Скорость передвижения верхом увеличена на 20%.
    [свернуть]
    [свернуть]

    Таланты

    Общая информация. По достижению нескольких новых уровней вам будут открываться новые “тиры” талантов. В каждой такой строке можно единовременно выбрать только один талант. Таланты могут по-разному влиять на способности: добавлять новые, заменять старые, модифицировать пассивно различные эффекты и заклинания. Менять таланты можно находясь в святилищах или в любых зонах отдыха, однако, если рядом подобных мест нет, можно воспользоваться Фолиант безмятежного разума, который позволит в течение минуты менять таланты. Таланты нельзя менять в бою. Талант нельзя поменять, если выбранный в этом тире талант на кд, сначала придется дождаться его восстановления.
    Тир 1. 56 лвл.


    • Кровавые черви. Критические автоатаки призовут червяков, которые будут жить 15 секунд, после чего взорвутся, и восполнят вам 15% от недостающего значения хп. Если вдруг вы просядете меньше 50% по хп, черви взорвутся сразу и восстановят хп.
    • Разбитое сердце. Удар в сердце создает по 2рп за каждое попадание по дополнительным целям.
    • Кровопийца. Поддерживаемое заклинание, в течение 3 секунд (сокращается рейтингом скорости) вы похищаете здоровье у цели за 1 руну. Во время каста можно перемещаться и использовать защитные способности.

    * На данный момент альтернатив Кровопийца нету, берется в любой ситуации.

    Тир 2. 57 лвл.



    * Быстрое разложение берется по умолчанию, в силу того, что генерирует рп. Иногда может понадобится Призрачное отражение, если нужно получать по темечку больно и долго.

    Тир 3. 58 лвл.



    * Склеп талант по умолчанию, так как экономит большое количество рп. Остальные таланты являются слабыми на его фоне, но не стоит о них забывать, особенно если в бою нужно переживать моментальное большое количество урона (Молот “Доблестной девы” в Гробнице Саргераса, например), то желательно использовать Антимагический барьер.

    Тир 4. 60 лвл.


    • Кровавая метка. за 30 рп отметить противника на 25 секунд дебаффом Кровавая метка. Автоатаки отмеченного противника будут восстанавливать здоровье его цели в размере 3% от ее максимального значения здоровья.
    • Красная жажда. Каждый потраченные 6 рп восстанавливает кд “Крови вампира” на 1 секунду
    • Надгробный камень.Поглотить 5 зарядов Костяной щит, за каждый поглощенный заряд вы получите 6 рп и щит на 6% от вашего макс хп на 8 сек. Кд 1 мин.

    * Красная жажда берется по умолчанию, делая Кровь вампира с примерным кд в 45 секунд. Если придумать ситуацию для использования Кровавая метка еще можно, в виде того, что вам придется где-то танковать в паре со слабым, не одетым напарником, то вот вообразить ситуацию для Надгробный камень не получается, до тех пор, пока вы не получите 2Т21, с помощью которого можно быстрее откатывать Танцующее руническое оружие. Но подобное использование этого таланта не повышает вашу выживаемость, а дпс увеличивает очень незначительно.

    Тир 5. 75 лвл.



    * Выбор за вами, но обычно он сводится к Жесткая хватка или Марш проклятых. Просто берите то, что вам нужно здесь и сейчас.

    Тир 6. 90 лвл.


    • Воля мертвых. Если уровень вашего здоровья ниже 35%, то весь получаемый урон будет будет снижен на 35%
    • Захват рун. За 1 руну позволит снизить получаемый урон на 40% в течение 3 секунд. 2 заряда, кд 25 сек.
    • Нечестивый оплот. Каждый заряд Костяной щит увеличивает максимальный запас здоровья на 2%.

    * Нечестивый оплот сильнейший талант в любой ситуации, поэтому даже если вам нужен Захват рун крайне желательно иметь легендарное кольцо Душа владыки смерти, чтобы не лишать себя Нечестивый оплот. Если кольца нету, а снижать огромный входящий бурстовый урон нужно, придется брать Захват рун.

    Тир 7. 100 лвл.


    • Буря костей. требует от 10 до 100 рп на применение, от этого зависит длительность эффекта, каждые 10 потраченных рп = 1 секунда. Сам же эффект наносит урон от темной магии всем противникам вокруг вас, каждое попадание по противнику восстанавливает вам 2% от максимального запаса здоровья, что позволит иметь хороший отхил на аое. Кд 1 минута
    • Кровавое зеркало. Накладывает 10 секундный эффект на противника, который перенаправляет 20% от всего полученного вами урона в отмеченную цель.
    • Чистилище. Cheat Death. Позволяет пережить смертельный для вас удар, накладывая на вас дебафф на 3 секунды, который поглощает исцеление в объеме, равном предотвращенному таким образом урону. Эффект рассеивается, если вы получите достаточное количество исцеления. В противном случае — вы умрете. Эффект срабатывает на чаще, чем раз в 4 минуты, отслеживается дебаффом. Этот эффект рассеивается при смерти персонажа, что позволит Чистилище снова сработать при последующей фатальной для вас атаке.

    * На прогрессе крайне полезно жить дольше, что делает Чистилище очевидным выбором. Если вы не собираетесь умирать — используйте другие 2 таланта, в зависимости от типа энкаунтера: Буря костей для аое и Кровавое зеркало для одиночной цели.
    В итоге, базовый универсальный билд будет выглядеть таким образом: 3112133.

    1. Кровопийца
    2. Быстрое разложение
    3. Склеп
    4. Красная жажда
    5. Жесткая хватка
    6. Нечестивый оплот
    7. Чистилище

    Но танкование от вас требует всегда чуткости ко всем энкаунтерам, поэтому помните о своих талантах, и что они могут вам пригодится в тех или иных ситуациях.
    [свернуть]

    Артефакт

    В отличие от талантов, в ветке оружия нету вариантов что брать, а что нет, выбор лишь состоит в том, что взять первым. С нынешним “Знанием Артефакта” порядок взятия способностей не актуален, так как для открытия всех трейтов достаточно получить 2.23 миллиарда силы артефакта, что очень легко получить в первые же минуты после достижения 110 уровня.
    Реликвии
    Специализация “Кровь” использует 1 релик “Крови”, 1 “Тьмы” и 1 “Железа”.
    С выбором реликвий в “Крови” все достаточно просто: просто берите то, что выше уровнем предмета реликвии, так как это дает больше выживаемости, чем какой либо из трейтов, благодаря увеличению урона оружия в секунду и основных характеристик.
    Если выбирать между реликвиями одинакового илвл, отдавайте приоритет Пиршество падальщиков, и Танец Тьмы. Также неплохо иметь один-два Клыки вампира, но не стоит их целенаправленно собирать, так как чаще всего этот бонус просто не будет использоваться на максимум.
    Тигель света пустоты
    Тир 1 любой реликвии позволяет просто улучшить илвл вашего вепона на 5.
    Тир 2. В целом, все трейты этого тира достаточно сильны в сравнении с обычными трейтами или же трейтами тира 3. Мастер теней превосходит все другие трейты в плане защиты.
    Также хороши Связь с Тьмой, Хаотический мрак.
    Неплохие: Убийственное намерение, Истязание слабых, Скорость света и Преломляющий купол.
    Тир 3. Следуйте приоритетам, изложенным в реликвиях, то есть всегда желательно брать Пиршество падальщиков, и Танец Тьмы, но не ведитесь на эти трейты, если для их достижения придется брать плохой трейт во втором тире, с возможностью в нем взять что-то лучше.
    [свернуть]

    Легендарки

    Всего рыцарю смерти “Крови” доступно 14 легендарных предметов. Всех их можно поделить на 3 группы: сильные, средние и… мусор. Начнем по порядку.
    Сильные легендарки:

    • Гемостаз Черепоцвета. Вскипание крови усиливает следующий Удар смерти на 20%, как урон, так и эффект лечения от него. Стакается до 5 раз. Самая сильная легендарка для любой ситуации, увеличивает выживаемость, за счет отхила и абсорба от искусности, дпса. Плюс ко всему, имеет 2 лучших вторичных стата.
    • Оковы Бриндаора. Удар смерти вернет вам 15% от затраченного рп на его применение, если восстановит больше 10% хп от вашего максимального. В целом, бонус работает всегда, так как базовый отхил в Удар смерти не может быть ниже 10% от макс хп + этот эффект усиливает универсальностью, которая, так или иначе на гире у вас найдется, что означает, что эффект всегда будет активен. Вторая лучшая лега, в особенности на одиночную цель.
    • Порча Cвежевателя Душ. Становится лучшей легой на 3+ целях, или хотя бы на двух со 100% аптаймом в бою. Особенно хорошо сочетается с нашим золотым трейтом Вечная связь
    • Душа владыки смерти. Дает Нечестивый оплот, самый сильный талант в своем тире в любой ситуации. Поэтому, нам предоставляется прекрасная возможность взять в талантах Захват рун не теряя бонуса к выносливости.

    Средние:


    Ситуативные вещи:

    • Стенания Лана'тель. Слабоватый бонус, но с неплохим аптаймом, если вы не забываете использовать Смерть и разложение
    • Поножи из костей Громоклина. Крайне ситуативна. Вторая часть ее бонуса может быть интересной, так как позволяет накопить достаточно большое количество рп, которое позволит использовать Удар смерти подряд больше раз, если это необходимо.Вне подобных ситуаций — слабая легендарка.
    • Поступь Агграмара. В сравнении со всеми остальными легендарными предметы очень слаба, но если нужна скорость бега — почему бы и нет, а ведь с мобильностью у дк проблемы бывают.
    • Бесконечная отвага Рету — крафтовый легендарный предмет, нереально слабый по бонусам, носится до получения первых двух легендарок, так как все же лучше, чем носить какую либо легендарку другой специализации или не носить вооб

    [свернуть]

    Игровой процесс

    Мы рассмотрим 2 основные вещи: использование своих способностей для дпс, поддержание выживаемости и использование защитных кулдаунов.
    Наносить дпс также важно, как и нажимать защитные кулдауны, так как вся ваша ротация сводится к тому, что вы тратите руны для поддержания стаков Костяной щит и для накопления рп, которое затем вы тратите на Удар смерти, чтобы эффективно хилиться.
    Общие приоритеты:

    1. Дробление хребта для обновления стаков Костяной щит, если они вот-вот закончатся по таймеру или в ближайшее время, а вам как раз нужно отбегать на время куда либо, или вовсе пропадут из-за получаемого урона.
    2. Вскипание крови, если не все противники поражены Кровавая чума.
    3. Смерть и разложение по проку Алая Плеть. Если у вас не взято Быстрое разложение, то используйте его по проку только против трех целей, если оно заденет их.
    4. Удар смерти, чтобы избежать капа силы рун.
    5. Дробление хребта, если у вас меньше 6 стаков Костяной щит
    6. У вас всегда должно быть как минимум 3 руны в кд, для этого используйте:-
      Кровопийца
      Смерть и разложение с талантом Быстрое разложение или против 3+ целей
      Удар в сердце
    7. Смерть и разложение по проку с талантом Быстрое разложение, если нет таланта, то против 1-2 целей
    8. Пожирание
    9. Вскипание крови

    * Используйте Удар смерти в ротации, когда вы нуждаетесь в лечении. Лучше всего его использовать сразу после получения приличного количества урона. Если сможете использовать 2 Удар смерти без оверхила — используйте.
    Начало боя:

    1. Препот Зелье длительной силы
    2. Темная власть
    3. Смерть и разложение в то место, где вы собираетесь держать босса
    4. Кровопийца по пути к боссу для набора агро под таунтом
    5. Танцующее руническое оружие
    6. Дробление хребта
    7. Вскипание крови

    Выживание:

    • Антимагический панцирь поглощает до 30% от вашего максимального хп магического урона в течение 5 секунд и генерирует рп, используйте его перед получением магического урона. Также следует помнить, что он позволяет вам избегать наложения вредоносных магических эффектов, таких как Расплавленная броня на Гороте
    • Танцующее руническое оружие используется по кд и в 90% случаев для увеличения дпс, что впоследствии способствует набору стаков Костяной щит. Если вы используете Гемостаз Черепоцвета, то учтите, что одно использование Вскипание крови дает вам сразу 3 стака, поэтому избегайте двойного использования Вскипание крови, чтобы 1 из стаков не уходил “ в молоко”. В качестве защитного кд, Танцующее руническое оружиеможно использовать при входе в бой с большим количеством получаемого физического урона.
    • Кровь вампира с талантом Красная жажда позволяет достаточно часто его использовать, а если использовать еще и Клятва Кровожада, то кд будет примерно 30 секунд. Не давайте особо простаивать этому кулдауну, конечно, если вы не планируете в ближайшее время переживать какое-то большое количество урона.
    • Не стоит забывать, что благодаря искусности, Удар смерти также дает нам щит от физического урона, что иногда позволяет поработать вам с частью урона на предупреждение. Например в фазу, пока вы не танкуете босса, перед тем как забрать его со второго танка, вы имеете шанс заранее настакать огромное количество поглощения от его автоатак.

    [свернуть]

    Характеристики

    Соотношение между характеристиками выглядит таким образом:
    Илвл (Выносливость / Сила) > Скорость >= Универсальность > Крит >= Искусность
    Перед тем как заниматься подбором экипировки есть одно важное правило, схожее с реликами: уровень предметов! Не задумываясь над характеристиками стоит придерживаться следующих условий:

    • Для любого латного слота достаточно увеличение на 5 илвл
    • Для бижутерии (кольца, шея) достаточно увеличение на 10 илвл
    • Гнездо для камня примерно равно 5 илвл
    • Избегание тоже равно примерно 5 илвл, но только в случае работы с аое механиками (например, молот Доблестной Девы считается аое уроном, поэтому избегание в этом случае является крайне важным статом)

    Скорость — наше все, она увеличивает скорость восстановления рун, что позволяет чаще их использовать, следовательно быстрее получать рп, с помощью которого мы хилимся Удар смерти.
    Универсальность просто увеличивает ваш хил и дпс, уменьшает входящий урон, просто, понятно и эффективно
    Крит — в чистом виде дпс стат, с защитной точки зрения дает нам меньше всего, разве что критические тики Кровавая чума, золотой трейт “Раздробление скелета”, критический урон Пожирание.
    Искусность — с точки зрения защиты, стат интересный, но уж очень плохо он скейлится. И работает только против физики. В итоге, если делать на него упор, выживаемость будет расти значительно менее эффективно, в сравнении со скоростью или универсальностью. Как дпс стат, она примерно равна Универсальности.
    Из вышеупомянутых характеристик и собственных результатов симуляций вашего персонажа делаем выводы по камням, чантам и рейдовой химии.

    1. Камни.
      Глаз силы саблезуба 200 силы, можно использовать только 1 во всей экипировке

    Лабрадорит универсальности, Светосфен стремительности

    1. Чанты
      — Для шеи используем: Чары для ожерелья - знак тяжелой шкуры для выживаемости; Чары для ожерелья - знак незримого сатира — для дпс
      — Кольца: Чары для кольца - привязка ускорения или Чары для кольца - привязка универсальности
      — Спина привязка силы
    2. Еда.
      Щедрое сурамарское угощение 500 силы
    3. Фласки и поты
      Настой бесчисленных армий 1300 силы на 1 час. По умолчанию. Если же нужна стамина для переживания большого количество урона в один момент, то Настой десяти тысяч шрамов
      Зелье длительной силы 2500 силы на 1 минуту

    Сет бонусы

    т19:
    [свернуть]



    т20:


    т21:


    [свернуть]

  2. #2
    Ветеран форума Аватар для Liketequila
    Регистрация
    23.07.2014
    Сообщений
    1,049
    Поблагодарил(а)
    250
    Получено благодарностей: 248 (сообщений: 112).
    Репутация: 248
    Все бы ничего, но шрифт бы поменять, а то синие блошки скачут. Ну и было бы неплохо, если бы чуть больше было написано о том, как дк чувствует себя в рейде/мифах для полноты картины.
    Цитата Сообщение от Redz Посмотреть сообщение
    так-то всем на форуме известно, что танчат только победители битвы экстрасенсов
    они видят наперёд где хил слаканет, где паррихаст пройдет, а где просто гавно на голову упадет
    у них не бывает рандомваншотов, друзейашотов и внеплановых камшотов

  3. #3
    Новичок Аватар для triwion
    Регистрация
    24.09.2017
    Адрес
    Балашиха М.О.
    Сообщений
    8
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 2).
    Репутация: 3
    Характеристики для АПТ
    Статы на выживание для тех, кто только осваивает бдк минимум крита, скорости 20-25%, искусности ~ 50% и 20% универсальности
    Если вы в себе уверены, и хорошо знаете механику боя и свой класс, крит ~30, скорости 40-50%, искусности ~20-30% и универсальности 5-20%
    Если у вас скорости +35%, кровопийца служит дпс талантом!

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.03.2019, 01:50
  2. [Отклонено] "Какофонический рев" после смерти "Кошмарный образ".
    от thunderbolt в разделе Отклонено Legion
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.12.2017, 11:55
  3. [Исправлено после ближайшего обновления] Качалки - "Дракон", "Грифон", "Мурлок", "Ракета", "Виверна" Новолуния
    от Shyness Hooters в разделе Исправлено
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.09.2016, 06:58
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.05.2012, 19:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •