Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Предложение Logon Урез хила на арене[дементия] - Страница 15

Упомянутые в теме пользователи:

Результаты опроса: Сделать?

Голосовавшие
361. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да

    208 57.62%
  • Нет

    153 42.38%
Страница 15 из 21 ПерваяПервая ... 51314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 169 по 180 из 245
  1. #169
    Старожил
    Регистрация
    19.04.2019
    Адрес
    Кыргызстан, г. Фрунзе
    Сообщений
    208
    Поблагодарил(а)
    21
    Получено благодарностей: 28 (сообщений: 24).
    Репутация: 28
    Года два уже не аренил, по прошлому опыту скажу что дементия не ОК. Лучше автоничью сделать спустя 15-20 минут

  2. #170
    Заблокирован
    Регистрация
    05.05.2019
    Сообщений
    28
    Поблагодарил(а)
    9
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 8).
    Репутация: 263
    Цитата Сообщение от maks1993 Посмотреть сообщение
    10 лет играли без дементии 1 раз турик сделали все сразу надо че то менять,давайте ещё всем пухи легендарные добавим как на офе на каждый класс,сделаем из сервера памойку как ***** где всякие наги,Я ПРОТИВ ДЕМЕНТИИ

    - - - Updated - - -

    ЭТО ваши проблемы если вы не можете вп на вп убить почему то раньше лет 7 назад вы и не знали о софте и нечего не просили,наверно сильно за абужены всякими пкр что не можете друг друга убить,я много в каких сетапах играл обычно арена максимум минут 8,редко когда 20 а вот если вп против дк пал там и 15 можно и это ваши проблемы,потому что 2с ноу скил,а в 3с долгих боев нет
    игроки с лоу ммр тут не причём, ты дальше можешь на своём лоу ммр играть быстро, у игроков же с высокого ммра игры долгие, кроме шатера/шпр,лш, в таких сетапах играют одни и теже всегда, 1 шатер 1 шпр 1 лш, больше нету сетапов дабл дпс, остальное это вп/дкпал/дцдк/дцпал/дцферал и вот все эти сетапы если они с хай ммра, они играют каждую игру против друг друга по 20-47минут, идёт игра тупо на ошибку.
    За 10 лет игроки стали играть во много раз лучше, сравни игру 10 лет назад и игру сейчас, когда уже почти все знают что нужно делать, если ты не хочешь эксповатся и продвинутся в рейтинге, это твоё дело, оставайся на лоу ммр, урез хила никак не повлияет на тебя КОРМ для всех нормальных игроков.

    Напишу ещё раз, для игроков которые играют на лоу ммре до 2к например, урез хила никак не повлияет вообще, я такой мусор выношу за 2 минуты максимум, но врятле можно сделать урез хила только после 2к ммр, так-то профитнее было бы мусору с лоу ммр эксповатся, но если нету желания выйти из лоу ммр -- не будет результата.

    Гайд как тянуть время на арене 2на2:
    лп vs дцпал/дцферал/вп/дкпал/шатер -- дц пал знает что им не вин, лп тоже знает что им не вин, дц пал тупо стоит возле колоны, иногда выходя и пытаясь дать трипл контроль, что бы заехать по кому-то, но это слишком легко контрится, лп тоже тртудно дать дабл контроль по дц палу -- в итоге игра это бесполезная трата время где никто никого не может вин и ожидают тупо пока кто-то не затупит настолько жестко что бы проиграть игру.
    вп vs вп -- учитывая что каждое хай рейт вп умеет нажимать дэф, все игры длятся по 30-47м минимум, все знают что делать что бы не проиграть в этом и есть проблема.
    вп vs дк/пал -- дк пал абузит не которые арена где можно грипать в низ, они делают это для дэфа или же по кд из-за того что знают что им не выйграть вп, дк пал так-то не убивает хай рейт вп, максимум можно в фул ресе, грипая по кд в низ вара и врубая фрост презенс, тянуть время до 47м что бы всем дало ничью и минус рейт.
    вп vs дц/ферал -- из-за того что ферал умеет дэфать себя и своего дц, а вп умеет использовать правильно кд и держать позицию, все игры против нормальных vs нормальных длятся 30-47минут
    дкпал vs дц/ферал/дцпал/локпал -- у дк пала нету дамага что бы выйграть нормального дцпала или дц ферала, 0 шанс, максимум что они могут это бегать и тянуть время по 20-47м, поэтому дкпалов нету в ладдере
    дцпал vs вп -- пал из вп абузит пве гир и игра длится по 47м, но если вар сильно жмёт, мб за 20-30м как-то выйграют, дц пал же пытается бесполезно бёрнить, но увы хай рейт вп им всёравно и так не вин.
    Минимальный гайд как тянуть время, в итоге вы должны были понять что спустя 10 лет патча, хуманы прогресировали и смогли освоить игру на столько что игроки равного уровня, банально месят глину по 47м.
    В сотый раз напишу, для лоу ммр ничего не изменится, вы как были кормом так и будете пока не научитесь играть, если научитесь играть, будете так же фармить всех с лоу ммр, кто хочет тот научится играть, если не хотите и играете на лоу ммр всю свою жизнь, не пишите в эту тему, бесполезные.
    Я играл во всех расписанных сетапах выше на хай рейтинге и даже апал ранки, мне лучше знать, чем тому кто играет на лоу ммре и для его эта проблема вообще не важна, тк как урез хила на турнире идёт после 5м, за это время можно выбить 2-3 раза фул кд. Слова актуальны для игроков лоу рейтинга/ммра.
    p.s Всё время что я играл на цыркуле, я хотел сюда урез хила как на ат и других актуальных пиратках 3.3.5a, но не было смысла это даже предлогать на этом сервере, тут же раньше пвп не уважали, не было турниров, а вот счя какой-то прогресс идёт хотя бы.
    Последний раз редактировалось Abrahamx; 16.05.2019 в 09:03.

  3. #171
    Гуру
    Регистрация
    20.11.2013
    Сообщений
    330
    Поблагодарил(а)
    16
    Получено благодарностей: 31 (сообщений: 26).
    Репутация: 31
    Почему не сделать урез хила для игроков ниже 2200 на выбор(через кристал, либо меню) а у кого выше 2200+ обязательной. Думаю тогда будут все довольны и закончатся эти форумные войны.

  4. #172
    Ветеран форума Аватар для Netherheal
    Регистрация
    30.01.2014
    Адрес
    ЦЛК
    Сообщений
    1,346
    Поблагодарил(а)
    915
    Получено благодарностей: 219 (сообщений: 147).
    Репутация: 219
    Цитата Сообщение от klec_000 Посмотреть сообщение
    Почему не сделать урез хила для игроков ниже 2200 на выбор(через кристал, либо меню) а у кого выше 2200+ обязательной. Думаю тогда будут все довольны и закончатся эти форумные войны.
    А зачем вообще что-то делать, если на лоуммр все друг друга убивают за 2-5 минут (как говорят многие гладиотуросы выше), а на хайммре играет полторы калеки и их мнение неинтересно. (удовлетворение их просьб/требований не влияет на количество получаемого доната) ;D
    Причина никогда не покупать Rare-лутбоксы

    Сильнейший класс WOTLK (+открытое голосование)
    https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=858894

    Быстрая смена спеков/расстановка умений на панельках
    https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=858858

    Уменьшить респаун НПЦ Дунгар Долгопив <Укротитель грифонов> (Штормград) до 30 секунд. (29.10.2020 ПОБЕДА!)
    https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=893586

  5. #173
    Старожил Аватар для maks1993
    Регистрация
    28.07.2015
    Сообщений
    103
    Поблагодарил(а)
    16
    Получено благодарностей: 6 (сообщений: 5).
    Репутация: 6
    Цитата Сообщение от Abrahamx Посмотреть сообщение
    игроки с лоу ммр тут не причём, ты дальше можешь на своём лоу ммр играть быстро, у игроков же с высокого ммра игры долгие, кроме шатера/шпр,лш, в таких сетапах играют одни и теже всегда, 1 шатер 1 шпр 1 лш, больше нету сетапов дабл дпс, остальное это вп/дкпал/дцдк/дцпал/дцферал и вот все эти сетапы если они с хай ммра, они играют каждую игру против друг друга по 20-47минут, идёт игра тупо на ошибку.
    За 10 лет игроки стали играть во много раз лучше, сравни игру 10 лет назад и игру сейчас, когда уже почти все знают что нужно делать, если ты не хочешь эксповатся и продвинутся в рейтинге, это твоё дело, оставайся на лоу ммр, урез хила никак не повлияет на тебя КОРМ для всех нормальных игроков.

    Напишу ещё раз, для игроков которые играют на лоу ммре до 2к например, урез хила никак не повлияет вообще, я такой мусор выношу за 2 минуты максимум, но врятле можно сделать урез хила только после 2к ммр, так-то профитнее было бы мусору с лоу ммр эксповатся, но если нету желания выйти из лоу ммр -- не будет результата.

    Гайд как тянуть время на арене 2на2:
    лп vs дцпал/дцферал/вп/дкпал/шатер -- дц пал знает что им не вин, лп тоже знает что им не вин, дц пал тупо стоит возле колоны, иногда выходя и пытаясь дать трипл контроль, что бы заехать по кому-то, но это слишком легко контрится, лп тоже тртудно дать дабл контроль по дц палу -- в итоге игра это бесполезная трата время где никто никого не может вин и ожидают тупо пока кто-то не затупит настолько жестко что бы проиграть игру.
    вп vs вп -- учитывая что каждое хай рейт вп умеет нажимать дэф, все игры длятся по 30-47м минимум, все знают что делать что бы не проиграть в этом и есть проблема.
    вп vs дк/пал -- дк пал абузит не которые арена где можно грипать в низ, они делают это для дэфа или же по кд из-за того что знают что им не выйграть вп, дк пал так-то не убивает хай рейт вп, максимум можно в фул ресе, грипая по кд в низ вара и врубая фрост презенс, тянуть время до 47м что бы всем дало ничью и минус рейт.
    вп vs дц/ферал -- из-за того что ферал умеет дэфать себя и своего дц, а вп умеет использовать правильно кд и держать позицию, все игры против нормальных vs нормальных длятся 30-47минут
    дкпал vs дц/ферал/дцпал/локпал -- у дк пала нету дамага что бы выйграть нормального дцпала или дц ферала, 0 шанс, максимум что они могут это бегать и тянуть время по 20-47м, поэтому дкпалов нету в ладдере
    дцпал vs вп -- пал из вп абузит пве гир и игра длится по 47м, но если вар сильно жмёт, мб за 20-30м как-то выйграют, дц пал же пытается бесполезно бёрнить, но увы хай рейт вп им всёравно и так не вин.
    Минимальный гайд как тянуть время, в итоге вы должны были понять что спустя 10 лет патча, хуманы прогресировали и смогли освоить игру на столько что игроки равного уровня, банально месят глину по 47м.
    В сотый раз напишу, для лоу ммр ничего не изменится, вы как были кормом так и будете пока не научитесь играть, если научитесь играть, будете так же фармить всех с лоу ммр, кто хочет тот научится играть, если не хотите и играете на лоу ммр всю свою жизнь, не пишите в эту тему, бесполезные.
    Я играл во всех расписанных сетапах выше на хай рейтинге и даже апал ранки, мне лучше знать, чем тому кто играет на лоу ммре и для его эта проблема вообще не важна, тк как урез хила на турнире идёт после 5м, за это время можно выбить 2-3 раза фул кд. Слова актуальны для игроков лоу рейтинга/ммра.
    p.s Всё время что я играл на цыркуле, я хотел сюда урез хила как на ат и других актуальных пиратках 3.3.5a, но не было смысла это даже предлогать на этом сервере, тут же раньше пвп не уважали, не было турниров, а вот счя какой-то прогресс идёт хотя бы.
    чушь все, дк пал и вп 2 сетапы которые могут 20-30 минут сидеть на арене остальные,дц пал дц в среднем играют по 10 минут,да и как правило если видят дц дк на арене выходит снайп отряд на арену типа шпр,да и турнир был тоже ещё до кросса на цыркуле,опять обманываешь когда драйнер р1 был пунтер р2 симбо р3,я и сам играл с диментией и всеравно у меня были игры по 20 минут причем против топовых челов с ат на то время.

  6. #174
    Новичок
    Регистрация
    17.05.2019
    Сообщений
    2
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Репутация: 2
    Пора уже давно ввести дементию на все арены, особенно это поможет парням в солоке3на3 и 1на1, очень противно играть хилом и хилить очень тупых в солоке3на3, если игра идёт тупые vs тупые то хил абсолютно ничего не решает и только тянет время, поэтому игры бывают по 20минут, тупо на ману и то которая не тратится, вообщем думаю дементия на любом рейтинге поможет играть лучше и быстрее! А кто не может с ней играть пускай учатся, динозавры.
    Близлайк устарелое и не нужное говно для 3.3.5a, удачи.

  7. #175
    Гладиатор wowcircle
    Регистрация
    12.06.2012
    Сообщений
    967
    Поблагодарил(а)
    214
    Получено благодарностей: 144 (сообщений: 73).
    Репутация: 144
    Го реализуем и глянем итог
    http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=713202 DUOQ

    Если за, то как-то отпишитесь в теме.

  8. #176
    Заблокирован
    Регистрация
    05.05.2019
    Сообщений
    28
    Поблагодарил(а)
    9
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 8).
    Репутация: 263
    Цитата Сообщение от barbariccia Посмотреть сообщение
    Го реализуем и глянем итог
    го реализуем, всегда можно убрать, все игроки которые играют на высоких рейтингах только за!!!!!!
    В основе против те кто не играют арену и не хотят учится играть, это их проблема, для них ничего не поменяется!!!!!

  9. #177
    Ветеран форума Аватар для Зоро
    Регистрация
    05.02.2017
    Сообщений
    1,051
    Поблагодарил(а)
    31
    Получено благодарностей: 225 (сообщений: 158).
    Репутация: 1190
    Игровым балансом ВотЛК не предусмотрено наличие такого рода эффекта, его ввели спустя несколько аддонов после кардинального изменения механик классов. Мы столько лет пытаемся воспроизвести этот баланс через багтрекер, и так грубо его ломать? Зачем серклу репутация Арены.

    P.S. Кстати, почему только исцеления, оригинальный эффект уменьшает и поглощения. Также влияет на часть заклинаний, на которые не влияет обычный мортал эффект. Правда половины этих заклинаний в ВотЛК еще не существует, а часть станет исцелением или поглощением только под легион. В общем - реализация подобного рода эффекта не имеет ничего общего с задумкой близзард и является полностью фан-рисовкой.
    Последний раз редактировалось Зоро; 04.06.2019 в 11:07.
    Eldorado Зандалар Воин-Неистовство

    WoW Circle Shadowlands

    вне игры

  10. #178
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2012
    Сообщений
    160
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 10).
    Репутация: 11
    Цитата Сообщение от Eretikov Посмотреть сообщение
    Давайте это оставим для турниров. Против.
    Полностью поддерживаю. Некоторые сетапы 2х2 и 3х3 и выезжают за счет хила. И они(эти сетапы) вымрут навсегда. Да и плюс в 2х2 и 3х3 фул ддшеры будут бегать до 50% уреза хила за текстами а потом зергать. Бредятина сивой кобылы. Оставляйте ток на турнирах.(и то как то несправедливо)

  11. #179
    Ветеран форума Аватар для Зоро
    Регистрация
    05.02.2017
    Сообщений
    1,051
    Поблагодарил(а)
    31
    Получено благодарностей: 225 (сообщений: 158).
    Репутация: 1190
    Следует также учитывать, что дампинг (дементия из другой области) должен стакаться с обычным мортал эффектом, так работало на легионе, где он и был введен. Но мортал эффекты в легионе ослаблены до -25%, у нас же они - 50%. Подобное введение приведет к тому, что хилы на арене станут банально ненужным и даже вредным для итога балластом.
    Eldorado Зандалар Воин-Неистовство

    WoW Circle Shadowlands

    вне игры

  12. #180
    Эксперт Аватар для reiwe
    Регистрация
    24.06.2015
    Сообщений
    625
    Поблагодарил(а)
    425
    Получено благодарностей: 149 (сообщений: 98).
    Репутация: 628
    Против, есть сетапы, которые зависят от лоса, например - Дц дк, Дц не живут под варами, а с Диментией останутся только хпалы

Страница 15 из 21 ПерваяПервая ... 51314151617 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Элементаль на арене.
    от Krawler в разделе Корзина
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.07.2012, 08:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •