Я вижу 2 пути решения проблемы кидания: Сразу скажу что не рассматриваю тайм лут, потому что это
только один из способов кидания, его евреи придумали. С таймлутом никогда не хожу. Там
гарантированно что тебя опрокинут, продинамят пропедалят, выведут на нервы, заболтают и в итоге
кикнут.
1.Способ. Актуально наверно для нового функционала Личного кабинета, хотя врятли его когда-то
доведут до таких технологий)
-Форумный аккаунт привязан к игровому персонажу
-ЛР на привязанном аккаунте заходит сюда и создаёт тему о сборе на определенное время. В чате
линкует ID темы как уровень профессиональности рейда, и страхования
-Желающие чтобы их не кинули тоже заходят в тему на привязанных аккаунтах и пишут что они хотят.
-ЛР соглашается или отклоняет заявки(соотв либо персонаж кикается либо умеряет аппетиты и
впоследствии на шмотку не претендует и на жалобы тоже)
-Всё будет прозрачно и игроки смогут видеть сколько людей претендуют на одну и ту же шмотку,
остальных можно кидать.
-В случае нарушения договорённости в темы выносятся пруфы с тех же привязанных аккаунтов и
выдаётся по усм. Гма наказание
Т.е. делится шмот на берегу, так форумные участники будут более приоритетны в глазах ЛР и соотв
меньше возможности нарваться на ливера-скандалиста-слакера у которого тут на форуме репа будет
под основной второй полосой идти. Гмам проще контролировать.
Повысится приоритет форума в глазах игроков.
-Далее так формируются гильдии и рейды, они перестают быть однодневными. Ценность персонажа, и
привязанного к нему форумного аккаунта повышается.
2. Способ более сложен с позиции программной реализации
-В пунктах выбора типа распределения добычи
-появляется новый "Wow Circle" / При сборе рейда это указывается.
-Выбирать его можно только при собранном рейде. (Тут че-то помоему я перемудрил, но ниже об этом
сказано будет возможно этот пункт и не нужен) Далее составы рейда фиксируются и остальные в
раздел лута по данной системе не входят, все споры по поводу принадлежности той или иной шмотки
между участниками прекращаются.
- Сменить его можно только полным репати (а это уже одиночки кидалы сделать не смогут, только
организованные группы)
-Приходя в рейд я сразу вижу между кем поделен шмот и кто не сможет его получить. Оставляя свою
заявку я либо отклоняюсь Лр и кикаюсь как нежелательный, либо принимаюсь и идёт перерол.
-Если Гм меня кикает во время боя/до передачи шмотки, шмотка "вешается" и не достаётся никому.
- Или исчезает возможность кикать во время боя игрока(это важно)
-Возможно При выборе система фиксирует спеки/гиры участников определяет приоритеты их шмоток,
но это доп нагрузка на серверную часть и вопросы предпочтений сборок.
Как это работает:
вот допустим я паладин хил 5 к гс, хочу в Цлк 25 Об с ролом Нски, и больше меня как-то по факту ниче
особо не интересует. Я захожу в рейд и вижу таблицу модифицированного атлас-лута(Тут большой
вопрос как разработчик будет это пилить на серверной части через рейд браузер например
или через доп патчи в клиенте. Ну по типу работы Спектатора, попутно рекламируя это как фишку
гарант сервера от мошеничеств - Репутация сервера растёт - онлайн растёт - донат растёт(Бабло в
карман падаёт)) Но это шутки конечно) все кто боится устанавливают и идут с ним)
...Перебираю таблицу с лутом
-Вижу например что Нску ролят 5 человек. Допустим меня это не устраивает - я ливаю. Если устраивает - то там больше никого не может быть и я могу надеяться на честный рол между 5-ю участниками, который по
большому счету должен происходить сразу же.
-Далее еще сложнее:
< ID шмотки привязывается к тем 5-ти человекам (или одному в случае разрола до начала рейда) до
убийства боса и больше она никому уйти не может
- т.е. при таком способе распределения добычи также как с уникальными предметами её никто взять
не сможет - будет писать "у вас слишком много таких предметов".
- При луте боса он выглядит как групповой - но вылазит только у тех участников, которые заранее
выбрали эту шмотку на мейн спек активна кнопка "нужно", у остальных она показывается активной только как "не откажусь"/"распылить")))
Вот так-то.
-При доборе выводится лут с оставшихся босов
Напр. добрали меня с леди:
Ребро убито, лут с него скипается
Мне показывается начиная с леди секторами весь возможный лут
-череп
-воля
-щит
-че-то еще
- и пропуск(потому что я не за этими шмотками пришел)
я выбираю на офф, а если выбираю "череп" на мейн, остальные участники смотрят на мою жадность и говорят кикни его - меня кикают
если выбрал пропуск смотрю
Орк
-дубинка
-чешка
-плащ
выбираю плащ, на нём еще 2 человека, впринципе не сильно много, никто не протестует
Лана
-Нска
-щит
-пуха
-кольцо
Выбираю Нску и далее везде ставлю пропуски или "не откажусь/оффспек"
или ставлю что-то еще, впринципе не надеюсь что дальше куда-то пройдём, оставляю так.
ЛР говорит: "Все выбрали шмот?" подтверждает готовностью и смотрит сам
На свой выбор редактирует выбор участников. Т.е. например если какой-то шаман тыкнул апокалы гер в Рске ЛР удаляет там галочку во всех неустраивающих его случаях и говорит проверяйте так - "всех всё устраивает кто что может ролить?" Все соглашаются, если не соглашаются идут прения, либо персонаж ливает. Если всех всё устраивает, лут фиксируется и они идут валят боса лут падает как на груп луте вываливается но показывается только тем участникам, которые его могут ролить согласно зафиксированному списку выбора на старте. ВСё.
короче где не выбрал на шмот не претендую/претендую на офф спек Можно же сделать распределение добычи типа груп-лут "Нужно" привязать к мейн спек. "Не откажусь" привязать к офф спек.
Можно вообще сделать распределение по очкам равным количеству рола: Но это трудный путь для модера. У тебя
100 очков, чем на большее количество шмота ты его распределил, тем меньше шансов выролить
что-то еще. т.е. количество рола = количеству очков вкинутых на шмотку))) Так ты можешь со 100% вероятностью претендовать на какую-то шмотку если дойдёшь, но не можешь претендовать на другие, на которые вкинул меньше
-Если тебя кикнули С момента фиксации добычи до момента убийства боса и дележкой шмотки Лр в
репу идет минус, вот сюда твоя система зайдет когда ему это отражается в тултипе(а не когда он себе в 10 окон в
даларане сам себе накрутит) Или его облепят 25 обожателей его фоток в инстаграмме и будут лайкать
ежедневно чтобы он скинул им новую фоточку.
Если количество участников со 100% ролом на одну шмотку превышает одного, между ними кидается
ролл определяющий одного победителя. Но так сразу будут ливать, очень долгие сборы рейдов будут.
Скрытый текст
Можно сказать что будут ходить до орка за волей и ливать. Но ничто не помешает ливнуть
имеющему только желание выбить волю и после её невыпадения ливнуть, благо текучка на сервере
позволяет ходить с разными людьми.[свернуть]
Для ЛР удобно
- я вижу что вася выбирает Нску, вова выбирает нску, мне это не нравится, я его кикаю и ищу другого
-Для него табличка выглядит как таблица лута и циферки обозначающие количество желающих на нее
- при наведении линк ников.
Для игрока удобно
-может надеяться что его не кинут, а если кикнут то персу прилетит - репа. В случае кикания многих участников при зафиксированном луте Лр прилетает КД вне зависимости убил он или нет, такие предостережения. С этого перса он уже никого на эту неделю не кинет.
-он видит сколько ртов на его НСку и может принимать решение идти на свой риск или нет.
Тут самое главное фиксация такого типа распределения добычи чтобы он не слетал ни сменой ЛР ни
подролами ни релогами ни дисконектами, ни чем-то еще.
В целом я думал, что если вообще сделать глобальным поиск таких рейдов, где в серверном аддоне
отражалось бы количество собираемых рейдов и твой шанс на выбивание той или иной шмотки в
каждом из них исходя из голосования участников, ты бы с горечью понял, что никто ничего тебе не
собирается отдавать, и либо используют тебя в своекорыстных целях, либо рейд будет откровенно
слабым и вы никуда не дойдёте.
Опять же это решает проблему кидания на шмотки когда вы убьете боса, но не решает проблему когда тебя кикнули так и не дойдя до него, тут личные разногласия участников, чем они плохи/ или провинились.