Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
ГАЙД ПО БМ ХАНТУ 1 Часть

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 153

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10
    Новичок
    Регистрация
    23.04.2012
    Сообщений
    24
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Репутация: 2
    Цитата Сообщение от Skair Посмотреть сообщение
    а ротация какая и какие сокеты ставить?
    Позволю ответить тебе. Советуют сокеты на АП втыкать, ибо АП передается пету, а, следовательно его дамаг растет, но т.к. по личному опыту я заметил, что прирост идет не совсем, как надо(со взятым талантом у пета "Жесткая травля"), то варианты могут быть разными. Я пробовал бегать в фул АрП(остались с ММ) и урон остался примерно тем же в сумме, но другим по соотношению. Мне вариант с АрП кажется невыгодным.
    С камнями на АП с петом примерно одинаково били, т.е. 50 на 50, а с камнями на АрП урон от ханта(меня) стал больше примерно на 10-15%. АрП у меня 1100 примерно. Думаю поставить сокеты на агилу и посмотреть на урон и его соотношение относительно меня и пета. Тесты проводил не на маникене, а на реальных рейдах при одинаковых(примерно) баффах. Ещё заметил, что, когда после БМ спекнулся в ММ и одел шмот на АрП(софт кап собран был), то урон не стал больше, хотя в ММ в ПвЕ я имею больший опыт игры, чем в ПвЕ БМ.
    На орке в 10 об выдавал 11К дпс при шмоте 5.8К. Со Сколлом вроде.

    Насчет ротации. Тут она довольно проста. Змея, аркан, аймед(да, я взял аймед ), стедик до спада кд аркана и так далее, не забывая обновлять укус. Обычно при рейдах типа ЦЛК между боссами есть перерыв 2-3 минуты или больше, поэтому проки тринь и двух кусков Т10 откатываются до начала следующего босса. При пуле босса и начале атаки я смотрю на проки и под максимально выгодные для меня я врубаю озверин и команду. Проки(нужные мне) срабатывают довольно скоро после пулла(примерно в первые 7-10 секунд) поэтому КД не просирается зря и не простаивает. Со следующим озверином я врубаю бурст и "Зов дикой природы"(они на макросе стоят). Далее есть фласки на хасту и прок от улучшенного духа ястреба, поэтому недостатка хасты нету.
    Еще, я стараюсь делать так, чтоб "Команда "Взять!"" была заюзана сразу за озверином по кд последнего. Это чисто эмпирические выкладки на всякий случай.

    На маникене тестил Сколл vs Простоволк. Обычный волк оказался выгодней за счет крика на АП, который со взятым талантом "Жизненный опыт" имеет меньше кд. Это не проверено в реальных условиях.

    П.С. Наркоманы, не читайте и не отвечайте на этот пост.
    П.П.С. Сервер х10, хант 5.8К гс.
    Последний раз редактировалось customlp; 22.05.2012 в 01:44.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •