Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Разрабам

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 30

Тема: Разрабам

  1. #1
    Эксперт
    Регистрация
    07.08.2015
    Сообщений
    543
    Поблагодарил(а)
    177
    Получено благодарностей: 68 (сообщений: 42).
    Репутация: 68

    Разрабам

    Добрый. Суть топика -> интересуют ответы разрабов на следующие вопросы:
    1) Ориентировочные/точные сроки когда поставят ЛФР и в какой сейчас это стадии?
    2) Будут ли делать геодату и в каком это приоритете по разработке?
    3) Насколько трудно сделать корректную геодату?
    4) Когда у Морхока сделают анимацию крови земли?(вкурсе про просад по ФПС, когда он включена, но на офе этого не было, знач технически это реально)

    P.S. Если у кого-то имеются вопросы разработчикам(адекватные) пишите в эту тему, надеюсь, ответят)

  2. #2
    Ушел на пенсию Аватар для Skiv
    Регистрация
    06.01.2012
    Сообщений
    7,899
    Поблагодарил(а)
    1,095
    Получено благодарностей: 4,109 (сообщений: 2,268).
    Репутация: 12445
    1. Сроков нет. Наработки по ЛФР есть, но из-за крашей система пока не работает.
    2. Когда-нибудь будут, но пока это не в приоритете. Сейчас работа ведётся над кроссфраком, потом ЛФР, параллельно ведётся работа над заселением и квестами(начальные квесты воргенов и гоблинов в том числе), скриптами инстов(5ппл и рейды 4.0.6 в первую очередь), мелкие правки по предметам и спеллам.
    3. Что вы понимаете под корректной геодатой?
    4. Увы, у нас нет исходников оффа, что бы посмотреть как это реализовано там. У нас же включение анимации вызывает сильные просадки фпс.
    ˙ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw

  3. 1 пользователь сказал cпасибо Skiv за это полезное сообщение:

    Roflerino (15.06.2019)

  4. #3
    Game Master Cataclysm

    Game master x5 WoTLK

    Game Master x2 TBC Аватар для Сатана


    Регистрация
    30.10.2015
    Сообщений
    20,985
    Поблагодарил(а)
    121
    Получено благодарностей: 1,473 (сообщений: 1,246).
    Репутация: 4631
    Цитата Сообщение от Skiv Посмотреть сообщение
    3. Что вы понимаете под корректной геодатой?
    обычно падение под текстуры

  5. #4
    Почетный флудер Аватар для ✞Илья✞
    Регистрация
    08.05.2017
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    2,247
    Поблагодарил(а)
    589
    Получено благодарностей: 133 (сообщений: 114).
    Репутация: 396
    Как мне кажется в ЛФР будут бегать в основном бис челики за трансом :3

  6. 1 пользователь сказал cпасибо ✞Илья✞ за это полезное сообщение:

    Премудрый (14.06.2019)

  7. #5
    Модератор Баг-трекера Аватар для Премудрый
    Регистрация
    25.06.2013
    Адрес
    Гродно
    Сообщений
    26,394
    Поблагодарил(а)
    3,450
    Получено благодарностей: 2,334 (сообщений: 2,050).
    Репутация: 10998
    Предлагаю сделать ограничение по илвл)

    Даже если будет какой-то багоюз, то качнув нового персонажа, он не сможет так быстро зайти в хм)

  8. #6
    Почетный флудер Аватар для ✞Илья✞
    Регистрация
    08.05.2017
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    2,247
    Поблагодарил(а)
    589
    Получено благодарностей: 133 (сообщений: 114).
    Репутация: 396
    Цитата Сообщение от Премудрый Посмотреть сообщение
    Предлагаю сделать ограничение по илвл)

    Даже если будет какой-то багоюз, то качнув нового персонажа, он не сможет так быстро зайти в хм)
    ну с "багоюзом" в основном тоже бегают челики которым ласт шмоточки) а новых потом уже качают когда все мейны на кд)

  9. #7
    Эксперт
    Регистрация
    07.08.2015
    Сообщений
    543
    Поблагодарил(а)
    177
    Получено благодарностей: 68 (сообщений: 42).
    Репутация: 68
    Цитата Сообщение от Skiv Посмотреть сообщение
    3. Что вы понимаете под корректной геодатой?
    Корректная геодата - когда босс не может пройти через текстуры, а ходит путями(хороший пример Бетти), когда чар не падает с чаржа в текстуры. Вот это интересует, насколько трудно это реализовать?

  10. #8
    Почётный КурвачУ Аватар для Aleksun
    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    23,600
    Поблагодарил(а)
    1,197
    Получено благодарностей: 2,230 (сообщений: 1,484).
    Репутация: 6620
    Цитата Сообщение от Roflerino Посмотреть сообщение
    Корректная геодата - когда босс не может пройти через текстуры, а ходит путями(хороший пример Бетти), когда чар не падает с чаржа в текстуры. Вот это интересует, насколько трудно это реализовать?
    Трудно настолько, что на официальном сервере вов это сделано с помощью кластеров. Ни на одной пиратке я не видел геодаты в мире (на бг/арене - возможно, но не по всему Азероту)
    Насколько я знаю, у нас есть геодата на бг и арене.

  11. #9
    Game Master Cataclysm

    Game master x5 WoTLK

    Game Master x2 TBC Аватар для Сатана


    Регистрация
    30.10.2015
    Сообщений
    20,985
    Поблагодарил(а)
    121
    Получено благодарностей: 1,473 (сообщений: 1,246).
    Репутация: 4631
    Цитата Сообщение от Aleksun Посмотреть сообщение
    Насколько я знаю, у нас есть геодата на бг и арене.
    Я и в мире и на бг проваливался под текстуры, а на арене, когда только через спектатор заходил, бывало падал вниз.

  12. #10
    Эксперт
    Регистрация
    07.08.2015
    Сообщений
    543
    Поблагодарил(а)
    177
    Получено благодарностей: 68 (сообщений: 42).
    Репутация: 68
    Цитата Сообщение от Aleksun Посмотреть сообщение
    Трудно настолько, что на официальном сервере вов это сделано с помощью кластеров. Ни на одной пиратке я не видел геодаты в мире (на бг/арене - возможно, но не по всему Азероту)
    Насколько я знаю, у нас есть геодата на бг и арене.
    То есть на офе геодата по всему Азероту, но реализована посредством кластеров?

  13. #11
    Разгневанный гладиатор cata x100
    Регистрация
    20.12.2015
    Сообщений
    1,305
    Поблагодарил(а)
    22
    Получено благодарностей: 64 (сообщений: 58).
    Репутация: 64
    Цитата Сообщение от Aleksun Посмотреть сообщение
    Трудно настолько, что на официальном сервере вов это сделано с помощью кластеров. Ни на одной пиратке я не видел геодаты в мире (на бг/арене - возможно, но не по всему Азероту)
    Насколько я знаю, у нас есть геодата на бг и арене.
    есть, но максимально корявая

  14. #12
    Ушел на пенсию Аватар для Skiv
    Регистрация
    06.01.2012
    Сообщений
    7,899
    Поблагодарил(а)
    1,095
    Получено благодарностей: 4,109 (сообщений: 2,268).
    Репутация: 12445
    Цитата Сообщение от Roflerino Посмотреть сообщение
    Корректная геодата - когда босс не может пройти через текстуры, а ходит путями(хороший пример Бетти), когда чар не падает с чаржа в текстуры. Вот это интересует, насколько трудно это реализовать?
    То, что вы описываете, это не геодата, а поиск пути. Увы, данная фича помимо того, что очень ресурсозатратная(в мире её включать никто не будет, даже с нашим онлайном), но и в самой своей сути достаточно труднореализуемая. Даже на оффе регулярно мобы застревают в каком-нибудь пеньке и становится неатакуемым. Чардж в текстуры - это другой разговор.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Skiv Посмотреть сообщение
    4. Увы, у нас нет исходников оффа, что бы посмотреть как это реализовано там. У нас же включение анимации вызывает сильные просадки фпс.
    Исправил, фпс вроде не падает.

    - - - Updated - - -

    Заодно поправил падение под текстуры когда Морхок портует к себе.
    ˙ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw

  15. 7 пользователей сказали cпасибо Skiv за это полезное сообщение:

    Aleksun (15.06.2019),Klades (15.06.2019),minatosann (15.06.2019),Roflerino (15.06.2019),Премудрый (15.06.2019),Гоча (15.06.2019),Дедюшко (15.06.2019)

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •